Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 5:11

в общем таки я все таки пришел к 4вд (все в процессе) есть заморочка с баком. в виду отсутствия места в багажнике у пятого хетча переносить бак не хотелось бы. скорее всего буду кастомить бак как Макарчук http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=100 но делать перемычку под карданом очкую (все таки машина на каждый день) поэтому появилась идея поставить внешний топливный насос с тройником в баке со сбором в каждой половине.
ввиду этого жду ваших комментариев, но с учетом что на перспективу хочется турбо. мотор гибрид б20

PvM
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 19:31

А если сделать как у Нисцан хстрейл? Там два насоса один большой и один маленький (для перекачки из одной половины бака в другую)
Изображение
17042 - PUMP ASSY-FUEL,IN TANK
17043 - SUPPORT-PUMP

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 1:57

Боюсь если топлива в одной половине не окажется то будет сосать воздух через тройнтк
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 2:12

PvM писал(а):А если сделать как у Нисцан хстрейл? Там два насоса один большой и один маленький (для перекачки из одной половины бака в другую)
на счет двух насосов думал но в части если взять бак от ек5 (там их два в стоке) но у него верхняя часть не встанет под мой пол ровно... а резать пол я не хочу.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 2:13

AntonKuzmin писал(а):Боюсь если топлива в одной половине не окажется то будет сосать воздух через тройнтк
здесь конечно как бы есть проблема

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 9:14

Готов засвидетельствовать, что Макарчук не будет делать перемычку под карданом - это идиотизм, проще тогда чтобы бак просто на шланге за машиной волочился.

При разарботке конструкции бака , прежде всего надо думать об отливе топлива, особенно на ВД тачке при старте.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 10:00

ну тогда жду продолжения проекта в твоей теме по фото мог и не правильно интерпретировать намерения

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 10:09

у меня на поджопнике (тошнота рав 4) бак как раз похож по конструкции не то что тебе нужно, я точно не разбирался как оно работает там, но он как бы из двух половинок, объём один, но по центру впуклость под кардан, в одной насос и поплавок уровня, в другой поплавок уровня и ещё один заборник, соединено это всё как то трубками и работает. Можно с тошноты или её подобной машины идею спереть.
пш пш

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 11:20

мб вырезать место под запаску и туда воткнуть самовар , с противоотливными пластинами и паралоном?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 12:56

полёт инженерной мысли безграничен, если тебе так будет удобно, то не вижу проблем. я б вобще купил готовый спортивный бак и закрепил его в багажнике, сразу и с губкой и с отводами под внешний насос, всё цивильно.
Но это что строить и для чего, есть ли регламент...
пш пш

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 13:26

не для регламента и не для гонок машина строится... на каждый день... ездить на работу на любимой машине с работы и т.п. я вообще не понимаю когда начинают тюнить машину и в итоге покупается "поджопник" на котором проводишь больше времени чем на машине...

в багажник переносить не вариант... кто нить знает как работает в стоке у ек5? там два насоса это точно - собственно все что я могу сказать увиев фото бака...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 3:44

Love is a delusion that differs one woman from another.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 7:42

strike-dv писал(а):в багажник переносить не вариант... кто нить знает как работает в стоке у ек5? там два насоса это точно - собственно все что я могу сказать увиев фото бака...
Какие там два насоса то ? это поплавки!!!

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 9:37

у шатла еще проще :D
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 2:24

AntonKuzmin писал(а):у шатла еще проще :D
это типа бак по одну сторону от кардана?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 3:25

что за громкие слова ... бак... судя по пикче это канистра...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 6:47

типа того, сбоку и над)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 9:11

AntonKuzmin писал(а):типа того, сбоку и над)
Тогда в нем будет литров 15-20, не больше ...

либо кардан надо вешать так, чтобы редуктор по земле волочился ...
JTlab

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 11:09

ну да, это нищебродский вариант)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей