Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 17:02

Подскажите ПЖ как правильно выставить мотор h23a, машина integra da6, подушки переходные делаю сам, все уже стоит на месте, подвеска собрана, привода стоят, все выставлено, интересует угол наклона, как его правильно выставить и вообще как померить? За ответы всем спасибо

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 23:30

Клапанка у H серии должна быть горизонтально в профиль.
Мотор провернут на 5-10 град вперед клапанной крышкой к морде авто.

Проблема с тягой подвески вестимо будет ... зазор между ней и шкивом надо мин. 10-15мм делать...
JTlab

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 3:37

Artem-Makarchuk писал(а):Клапанка у H серии должна быть горизонтально в профиль.
Мотор провернут на 5-10 град вперед клапанной крышкой к морде авто.

Проблема с тягой подвески вестимо будет ... зазор между ней и шкивом надо мин. 10-15мм делать...
спасибо, но вот вычитал что он наоборот крышкой назад на 14-18 градусов, посмотрел на прелюде, точно назад.... Вопрос в том, если поставить его не много не так, на 2-3 градуса ошибиться, что будет? Будет ли больше идти нагрузка на какую-то опору? Мб она рваться будет? Или я зря заморачиваюсь? Ставить и все

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 7:24

крышка имеет наклон вперед. градусов хз скока но на глаз видно что не 2-3-5.
незнаю поможет тебе или нет но у меня в ек мотор строго вертикально стоить. думаю если для удобства завалишь немного проблем не будет.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 9:26

Que писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Клапанка у H серии должна быть горизонтально в профиль.
Мотор провернут на 5-10 град вперед клапанной крышкой к морде авто.

Проблема с тягой подвески вестимо будет ... зазор между ней и шкивом надо мин. 10-15мм делать...
спасибо, но вот вычитал что он наоборот крышкой назад на 14-18 градусов, посмотрел на прелюде, точно назад.... Вопрос в том, если поставить его не много не так, на 2-3 градуса ошибиться, что будет? Будет ли больше идти нагрузка на какую-то опору? Мб она рваться будет? Или я зря заморачиваюсь? Ставить и все
Прости, попутал. Поддон у H серии уходит вперед на морду, а клапанная назад.

Кстати так же можешь дополнительно контролировать положение двигателя по ниженй части поддона, она тоже должна быть горизонтально и по выпускным штанам.

Если ты немного провернешь двигатель, ничего страшного случиться не должно, но я бы не стал превышать грань +-5 град.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 9:27

Arrow писал(а):крышка имеет наклон вперед. градусов хз скока но на глаз видно что не 2-3-5.
незнаю поможет тебе или нет но у меня в ек мотор строго вертикально стоить. думаю если для удобства завалишь немного проблем не будет.
Там заморочка выскакивает, если вертикально двиг завесить, то клапанная крышка задней частью торчать будет ...
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 12:22

Artem-Makarchuk писал(а):
Arrow писал(а):крышка имеет наклон вперед. градусов хз скока но на глаз видно что не 2-3-5.
незнаю поможет тебе или нет но у меня в ек мотор строго вертикально стоить. думаю если для удобства завалишь немного проблем не будет.
Там заморочка выскакивает, если вертикально двиг завесить, то клапанная крышка задней частью торчать будет ...
дык капот тоже вперед наколнен. примерно то на то и выходит.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 17:06

Скачал приложение на андройд - уровень, недавно в прела поставили тоже 23 мотор, там-то все на родных подушках, замерил как он стоит относительно горизонта, сохранил, так же ставлю у себя, вот блин только не знаю на сколько прочными подушки получатся...

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 21:48

х22 в ED9
опоры - хаспорт

Изображение

Изображение

имхо +/- 5 градусов - вообще пох

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 0:07

клёвая прога как называется ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей