- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Подскажите ПЖ как правильно выставить мотор h23a, машина integra da6, подушки переходные делаю сам, все уже стоит на месте, подвеска собрана, привода стоят, все выставлено, интересует угол наклона, как его правильно выставить и вообще как померить? За ответы всем спасибо
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Клапанка у H серии должна быть горизонтально в профиль.
Мотор провернут на 5-10 град вперед клапанной крышкой к морде авто.
Проблема с тягой подвески вестимо будет ... зазор между ней и шкивом надо мин. 10-15мм делать...
Мотор провернут на 5-10 град вперед клапанной крышкой к морде авто.
Проблема с тягой подвески вестимо будет ... зазор между ней и шкивом надо мин. 10-15мм делать...
JTlab
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
спасибо, но вот вычитал что он наоборот крышкой назад на 14-18 градусов, посмотрел на прелюде, точно назад.... Вопрос в том, если поставить его не много не так, на 2-3 градуса ошибиться, что будет? Будет ли больше идти нагрузка на какую-то опору? Мб она рваться будет? Или я зря заморачиваюсь? Ставить и всеArtem-Makarchuk писал(а):Клапанка у H серии должна быть горизонтально в профиль.
Мотор провернут на 5-10 град вперед клапанной крышкой к морде авто.
Проблема с тягой подвески вестимо будет ... зазор между ней и шкивом надо мин. 10-15мм делать...
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
крышка имеет наклон вперед. градусов хз скока но на глаз видно что не 2-3-5.
незнаю поможет тебе или нет но у меня в ек мотор строго вертикально стоить. думаю если для удобства завалишь немного проблем не будет.
незнаю поможет тебе или нет но у меня в ек мотор строго вертикально стоить. думаю если для удобства завалишь немного проблем не будет.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прости, попутал. Поддон у H серии уходит вперед на морду, а клапанная назад.Que писал(а):спасибо, но вот вычитал что он наоборот крышкой назад на 14-18 градусов, посмотрел на прелюде, точно назад.... Вопрос в том, если поставить его не много не так, на 2-3 градуса ошибиться, что будет? Будет ли больше идти нагрузка на какую-то опору? Мб она рваться будет? Или я зря заморачиваюсь? Ставить и всеArtem-Makarchuk писал(а):Клапанка у H серии должна быть горизонтально в профиль.
Мотор провернут на 5-10 град вперед клапанной крышкой к морде авто.
Проблема с тягой подвески вестимо будет ... зазор между ней и шкивом надо мин. 10-15мм делать...
Кстати так же можешь дополнительно контролировать положение двигателя по ниженй части поддона, она тоже должна быть горизонтально и по выпускным штанам.
Если ты немного провернешь двигатель, ничего страшного случиться не должно, но я бы не стал превышать грань +-5 град.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Там заморочка выскакивает, если вертикально двиг завесить, то клапанная крышка задней частью торчать будет ...Arrow писал(а):крышка имеет наклон вперед. градусов хз скока но на глаз видно что не 2-3-5.
незнаю поможет тебе или нет но у меня в ек мотор строго вертикально стоить. думаю если для удобства завалишь немного проблем не будет.
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дык капот тоже вперед наколнен. примерно то на то и выходит.Artem-Makarchuk писал(а):Там заморочка выскакивает, если вертикально двиг завесить, то клапанная крышка задней частью торчать будет ...Arrow писал(а):крышка имеет наклон вперед. градусов хз скока но на глаз видно что не 2-3-5.
незнаю поможет тебе или нет но у меня в ек мотор строго вертикально стоить. думаю если для удобства завалишь немного проблем не будет.
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Скачал приложение на андройд - уровень, недавно в прела поставили тоже 23 мотор, там-то все на родных подушках, замерил как он стоит относительно горизонта, сохранил, так же ставлю у себя, вот блин только не знаю на сколько прочными подушки получатся...
х22 в ED9
опоры - хаспорт


имхо +/- 5 градусов - вообще пох
опоры - хаспорт


имхо +/- 5 градусов - вообще пох
клёвая прога как называется ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей