Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 20:23

Имеется тачко весом около 1000 кг на колесах 205.50.15 с двиглом k24 vtec и кпп от itr (ряды сток) на гп 4.7.
в связи с тем что двигатель не крутильный и колеса общим диаметром мелкие (большего диаметра не встанут) получается что 3 у меня заканчивается уже на 106, а 120 км в час на 6 передаче это 4100 оборотов - думаю поставить гп на 4.3
как отразится на времени квотера ?
сейчас финиш на 5 передаче около 164 км.в час. 5500 обр. в мин.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 20:32

На паре 4,7 можно и со второй жахнуть :twisted:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 20:47

zaza писал(а):На паре 4,7 можно и со второй жахнуть :twisted:
сцепа экседи стэйдж 1 (которая усиленная органика) буксует со второй. состояние диска нормальное.

На данный момент первые две передачи полностью в дым.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 20:52

Я бы попробовал сцепу покрепче и старт со второй.
Или если поставишь 4,3 и финиш будет на 4-ой то можно и так. Главное переключений поменьше.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 21:21

zaza писал(а):Я бы попробовал сцепу покрепче и старт со второй.
Или если поставишь 4,3 и финиш будет на 4-ой то можно и так. Главное переключений поменьше.
судя по калькулятору - если динамика не измениться разгона - то отсечка 4- финиш. если же будет быстрее то придется на 5 несколько метров переключаться или на отсечке финишировать.

сейчас бы хотелось бы понять как динамика измениться при смене ГП.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 21:26

ndv писал(а):
zaza писал(а):Я бы попробовал сцепу покрепче и старт со второй.
Или если поставишь 4,3 и финиш будет на 4-ой то можно и так. Главное переключений поменьше.
судя по калькулятору - если динамика не измениться разгона - то отсечка 4- финиш. если же будет быстрее то придется на 5 несколько метров переключаться или на отсечке финишировать.

сейчас бы хотелось бы понять как динамика измениться при смене ГП.
В минус она изменится.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 21:36

sniper писал(а):
ndv писал(а):
zaza писал(а):Я бы попробовал сцепу покрепче и старт со второй.
Или если поставишь 4,3 и финиш будет на 4-ой то можно и так. Главное переключений поменьше.
судя по калькулятору - если динамика не измениться разгона - то отсечка 4- финиш. если же будет быстрее то придется на 5 несколько метров переключаться или на отсечке финишировать.

сейчас бы хотелось бы понять как динамика измениться при смене ГП.
В минус она изменится.
по твоему лучше на ГП 4.7 половину пятой, если не всю, откручивать перед финишем ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 21:41

ndv писал(а): по твоему лучше на ГП 4.7 половину пятой, если не всю, откручивать перед финишем ?
5.064 и старт чисто со второй и финиш пятой на 8200.
Либо оставить пару 4.7 и поставить 4. 5. 6. от сивика ЕР3
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 23:31

х.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепе.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 6:37

alexey писал(а):х.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепе.
Практический все мои клиенты поменяли свои пары на 5.064, и все остались довольны стартом с второй передачи. 50-130 тоже порадуют своим временем.
Ну как говорится хозяин барин.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 9:07

sniper писал(а):
alexey писал(а):х.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепе.
Практический все мои клиенты поменяли свои пары на 5.064, и все остались довольны стартом с второй передачи. 50-130 тоже порадуют своим временем.
Ну как говорится хозяин барин.
А резина какая у твоих клиентов? Чтобы адекватно соотносить внешний диаметр колеса к ГП.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 9:28

ndv писал(а):
sniper писал(а):
alexey писал(а):х.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепе.
Практический все мои клиенты поменяли свои пары на 5.064, и все остались довольны стартом с второй передачи. 50-130 тоже порадуют своим временем.
Ну как говорится хозяин барин.
А резина какая у твоих клиентов? Чтобы адекватно соотносить внешний диаметр колеса к ГП.
Ну скажем 225/45/17
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 10:02

sniper писал(а):
ndv писал(а):
sniper писал(а):[quote="alexeyх.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепеquote]
Практический все мои клиенты поменяли свои пары на 5.064, и все остались довольны стартом с второй передачи. 50-130 тоже порадуют своим временем.
Ну как говорится хозяин барин.
А резина какая у твоих клиентов? Чтобы адекватно соотносить внешний диаметр колеса к ГП.
Ну скажем 225/45/17
[/quote][/quote][/quote]
225/45/17 это 25 дюймов колесо, а у меня 205/50/15 23,1 дюйм.
Я на паре 5,064 не буду успевать переключать передачи, и финиш на 6 передаче :-)
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 10:17

ndv писал(а): 225/45/17 это 25 дюймов колесо, а у меня 205/50/15 23,1 дюйм.
Я на паре 5,064 не буду успевать переключать передачи, и финиш на 6 передаче :-)
50-130 на 3 передаче сколько?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 10:30

sniper писал(а):
ndv писал(а): 225/45/17 это 25 дюймов колесо, а у меня 205/50/15 23,1 дюйм.
Я на паре 5,064 не буду успевать переключать передачи, и финиш на 6 передаче :-)
50-130 на 3 передаче сколько?
У меня нет 130 на 3 передаче.
Потолок 115
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2013, Ср 12:12

ndv писал(а):
sniper писал(а):
ndv писал(а): 225/45/17 это 25 дюймов колесо, а у меня 205/50/15 23,1 дюйм.
Я на паре 5,064 не буду успевать переключать передачи, и финиш на 6 передаче :-)
50-130 на 3 передаче сколько?
У меня нет 130 на 3 передаче.
Потолок 115
У тебя 2 варианта
Либо 5.064 и старт с 2-3 и финиш 5
Либо 4.058 старт с 1 и финиш 4

Не 4.764, не 4.388 тебе не катят.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 2:07

Че за пара 4.058? Откуда она?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 11:16

Диман писал(а):Че за пара 4.058? Откуда она?
Aftermarket какой-нибудь (типа Gear-X или MFactory).
Подойдет разве что для хорошего турбо.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 14:23

не каждые привода и стоковая коробка выдержит пару 4.0 на турбе да и на атме срезает порой второую - самую узкую.
Я бы порекомендовал таки 4.3 это некий и оптимал по опыту использования и по расчётам моим кажется близко к истине.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 19 июл 2013, Пт 7:04

к24 на 205.50.15??? может в этом проблема начинается?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 12 гостей