- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Имеется тачко весом около 1000 кг на колесах 205.50.15 с двиглом k24 vtec и кпп от itr (ряды сток) на гп 4.7.
в связи с тем что двигатель не крутильный и колеса общим диаметром мелкие (большего диаметра не встанут) получается что 3 у меня заканчивается уже на 106, а 120 км в час на 6 передаче это 4100 оборотов - думаю поставить гп на 4.3
как отразится на времени квотера ?
сейчас финиш на 5 передаче около 164 км.в час. 5500 обр. в мин.
в связи с тем что двигатель не крутильный и колеса общим диаметром мелкие (большего диаметра не встанут) получается что 3 у меня заканчивается уже на 106, а 120 км в час на 6 передаче это 4100 оборотов - думаю поставить гп на 4.3
как отразится на времени квотера ?
сейчас финиш на 5 передаче около 164 км.в час. 5500 обр. в мин.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
На паре 4,7 можно и со второй жахнуть 
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сцепа экседи стэйдж 1 (которая усиленная органика) буксует со второй. состояние диска нормальное.zaza писал(а):На паре 4,7 можно и со второй жахнуть
На данный момент первые две передачи полностью в дым.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Я бы попробовал сцепу покрепче и старт со второй.
Или если поставишь 4,3 и финиш будет на 4-ой то можно и так. Главное переключений поменьше.
Или если поставишь 4,3 и финиш будет на 4-ой то можно и так. Главное переключений поменьше.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
судя по калькулятору - если динамика не измениться разгона - то отсечка 4- финиш. если же будет быстрее то придется на 5 несколько метров переключаться или на отсечке финишировать.zaza писал(а):Я бы попробовал сцепу покрепче и старт со второй.
Или если поставишь 4,3 и финиш будет на 4-ой то можно и так. Главное переключений поменьше.
сейчас бы хотелось бы понять как динамика измениться при смене ГП.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
В минус она изменится.ndv писал(а):судя по калькулятору - если динамика не измениться разгона - то отсечка 4- финиш. если же будет быстрее то придется на 5 несколько метров переключаться или на отсечке финишировать.zaza писал(а):Я бы попробовал сцепу покрепче и старт со второй.
Или если поставишь 4,3 и финиш будет на 4-ой то можно и так. Главное переключений поменьше.
сейчас бы хотелось бы понять как динамика измениться при смене ГП.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
по твоему лучше на ГП 4.7 половину пятой, если не всю, откручивать перед финишем ?sniper писал(а):В минус она изменится.ndv писал(а):судя по калькулятору - если динамика не измениться разгона - то отсечка 4- финиш. если же будет быстрее то придется на 5 несколько метров переключаться или на отсечке финишировать.zaza писал(а):Я бы попробовал сцепу покрепче и старт со второй.
Или если поставишь 4,3 и финиш будет на 4-ой то можно и так. Главное переключений поменьше.
сейчас бы хотелось бы понять как динамика измениться при смене ГП.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
5.064 и старт чисто со второй и финиш пятой на 8200.ndv писал(а): по твоему лучше на ГП 4.7 половину пятой, если не всю, откручивать перед финишем ?
Либо оставить пару 4.7 и поставить 4. 5. 6. от сивика ЕР3
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
х.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепе.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Практический все мои клиенты поменяли свои пары на 5.064, и все остались довольны стартом с второй передачи. 50-130 тоже порадуют своим временем.alexey писал(а):х.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепе.
Ну как говорится хозяин барин.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
А резина какая у твоих клиентов? Чтобы адекватно соотносить внешний диаметр колеса к ГП.sniper писал(а):Практический все мои клиенты поменяли свои пары на 5.064, и все остались довольны стартом с второй передачи. 50-130 тоже порадуют своим временем.alexey писал(а):х.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепе.
Ну как говорится хозяин барин.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну скажем 225/45/17ndv писал(а):А резина какая у твоих клиентов? Чтобы адекватно соотносить внешний диаметр колеса к ГП.sniper писал(а):Практический все мои клиенты поменяли свои пары на 5.064, и все остались довольны стартом с второй передачи. 50-130 тоже порадуют своим временем.alexey писал(а):х.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепе.
Ну как говорится хозяин барин.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
[/quote][/quote][/quote]sniper писал(а):Ну скажем 225/45/17ndv писал(а):А резина какая у твоих клиентов? Чтобы адекватно соотносить внешний диаметр колеса к ГП.sniper писал(а):[quote="alexeyх.з Сань, помоему при данном сетапе 4.3 самый оптимал будет и старт получше и финиш на 4ой, со второй тяжко сцепе,да и мотору,будет при хорошем зацепеquote]
Практический все мои клиенты поменяли свои пары на 5.064, и все остались довольны стартом с второй передачи. 50-130 тоже порадуют своим временем.
Ну как говорится хозяин барин.
225/45/17 это 25 дюймов колесо, а у меня 205/50/15 23,1 дюйм.
Я на паре 5,064 не буду успевать переключать передачи, и финиш на 6 передаче
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
50-130 на 3 передаче сколько?ndv писал(а): 225/45/17 это 25 дюймов колесо, а у меня 205/50/15 23,1 дюйм.
Я на паре 5,064 не буду успевать переключать передачи, и финиш на 6 передаче
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
У меня нет 130 на 3 передаче.sniper писал(а):50-130 на 3 передаче сколько?ndv писал(а): 225/45/17 это 25 дюймов колесо, а у меня 205/50/15 23,1 дюйм.
Я на паре 5,064 не буду успевать переключать передачи, и финиш на 6 передаче
Потолок 115
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У тебя 2 вариантаndv писал(а):У меня нет 130 на 3 передаче.sniper писал(а):50-130 на 3 передаче сколько?ndv писал(а): 225/45/17 это 25 дюймов колесо, а у меня 205/50/15 23,1 дюйм.
Я на паре 5,064 не буду успевать переключать передачи, и финиш на 6 передаче
Потолок 115
Либо 5.064 и старт с 2-3 и финиш 5
Либо 4.058 старт с 1 и финиш 4
Не 4.764, не 4.388 тебе не катят.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Че за пара 4.058? Откуда она?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
не каждые привода и стоковая коробка выдержит пару 4.0 на турбе да и на атме срезает порой второую - самую узкую.
Я бы порекомендовал таки 4.3 это некий и оптимал по опыту использования и по расчётам моим кажется близко к истине.
Я бы порекомендовал таки 4.3 это некий и оптимал по опыту использования и по расчётам моим кажется близко к истине.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
к24 на 205.50.15??? может в этом проблема начинается?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей
