Вопросы-ответы технического характера
Ответить
призрачный гончег
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 10:33

доброго дня товарисчи.
читаю вас очень давно, пришло время написать.

свапнулся на б20втек, блок не перебирал, поставил контрактник от рд1. небольшой расход масла меня не пугал.

но вот какое дело. Залил масло по максимум. Съездил на местные гонки, после одного заезда уровень упал на 1мм ниже максимума, хотя машина не дымит. думал просто покрытие неровное, на котором машина стоит.
на след день поехал на работе на обед, 5км в одну сторону, 4 в другую, может меньше даже. ну и путь по пустой трассе, дал как следует до 190кмч. и туда и обратно.
машина постояла, увидел, что уровень по щупу упал аж ниже середины! масляных следов после простоя машины нет, под нее не лазил еще, завтра скорее всего полезу.
Просто я не верю, что машина не дымит и НАСТОЛЬКО жрет масло. Вот такая мистика.
Мож было у кого такое? куда копать, когда тачка жрет поллитра на 10км?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 12:29

мистика- это когда в б-моторе масло не исчезает :D
добро пожаловать в мир втека) это одна из причин по которой я так и не построил б20втек- хочу тратить деньги на блэкджек и шлюх, а не на доливки :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

призрачный гончег
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 12:44

FaustoR писал(а):мистика- это когда в б-моторе масло не исчезает :D
добро пожаловать в мир втека) это одна из причин по которой я так и не построил б20втек- хочу тратить деньги на блэкджек и шлюх, а не на доливки :D

не, ну расход 200грамм на тыщу считаю нормой для контракта. а вот 500грамм на 10км-это жесть.

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 13:08

Перед тем как ГБЦ ставить надо было хотя бы померить направляющие клапанов .....а то у всех заканчивается заменой маслосъемников ......а при элипсности или удрочености направляющих их хватит не на долго)))) Просто сколько покупал бошек под свапы не одна не была в хорошем состояние.....один из показателей живости направляющие это ножка клапана ...если вся в нагаре то дело труба.....

А если ктото на жалуется на жер масла то пусть покатается на последних вагах и БМВ ))))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

призрачный гончег
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 13:11

grizzly писал(а):Перед тем как ГБЦ ставить надо было хотя бы померить направляющие клапанов .....а то у всех заканчивается заменой маслосъемников ......а при элипсности или удрочености направляющих их хватит не на долго)))) Просто сколько покупал бошек под свапы не одна не была в хорошем состояние.....один из показателей живости направляющие это ножка клапана ...если вся в нагаре то дело труба.....

А если ктото на жалуется на жер масла то пусть покатается на последних вагах и БМВ ))))


бошка была опрессована, отдефектована, все в идеале, сальники новые оригинал.
я жалуюсь на жор масла, пля, этош ненормальный жор!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20245
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 22:09

Может быть все таки криво стоит и не можешь нормально замерить??? Пол литра на 10ткм , он дымил бы как паровоз

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 22:14

поменяй масло, было такое 1 в 1
ну и компрессию промеряй еще раз!
всем мира и процветания

призрачный гончег
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 0:13

RRR писал(а):Может быть все таки криво стоит и не можешь нормально замерить??? Пол литра на 10ткм , он дымил бы как паровоз

на одном и том же месте проверял( куда оно может деваться...
werwer писал(а):поменяй масло, было такое 1 в 1
ну и компрессию промеряй еще раз!
что изменит замена масла? компрессию замерил по 13 очков везде

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 10:54

зимой, когда вентиляция картера перемерзла, тоже пол щупа съебнуло.
проверь сапун

призрачный гончег
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 10:56

как проверить? у меня не сапун, а топливный фильтр висит на трубке от гбц к впуску.

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 11:38

мб масло левое, угорает на высоких температурах, было такое, залил, через 500км нет щупа, дыма не было
поменял масло на другое всё ок.
всем мира и процветания

mvv
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 12:40

призрачный гончег писал(а):как проверить? у меня не сапун, а топливный фильтр висит на трубке от гбц к впуску.
Он в клап. крышке стоит http://honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9183/engine/2584/ номер 2. продуй его.
бля, втек же... ну тогда такая же, только в коолекторе
civic ferio ek3

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 21:20

масло то какое? а то у меня эссо тоже много угорало, а сейчас мотыль и всё збс

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 2:02

мобил 5 40 такое тоже творил, дым конечно был, но не на литр на 100км

залил 10 40 не буду говорить что :D , расход стал литр на 900км, потом задымило пиздец, но выше литра на 400км не поднялся расход :lol:

щас у друга в б18с мобил 5W50 ралли формула
там при жариве литруха километров за 50 уходит

вот думаю теперь что лить в свой новый мотор, всегда был на мобиле, но горит чтото пиздец оно

даже на д13 еще давно, кастрюль был, расхода небыло
залил мобил 10 40 полусинтетику, начал доливки покупать :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 15:37

Kleymo писал(а):мобил 5 40 такое тоже творил, дым конечно был, но не на литр на 100км

залил 10 40 не буду говорить что :D , расход стал литр на 900км, потом задымило пиздец, но выше литра на 400км не поднялся расход :lol:

щас у друга в б18с мобил 5W50 ралли формула
там при жариве литруха километров за 50 уходит

вот думаю теперь что лить в свой новый мотор, всегда был на мобиле, но горит чтото пиздец оно

даже на д13 еще давно, кастрюль был, расхода небыло
залил мобил 10 40 полусинтетику, начал доливки покупать :D
что-то мне подсказывает, что это как и с автопроизводителями ситуация - нахрена делать сверхнадежные и долговечные продукты, когда выгоднее зарабатывать на автемаркет запчастях и смене модельного ряда. Только вместо машин тут фигурирует масло :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя