-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
- Контактная информация:
доброго дня товарисчи.
читаю вас очень давно, пришло время написать.
свапнулся на б20втек, блок не перебирал, поставил контрактник от рд1. небольшой расход масла меня не пугал.
но вот какое дело. Залил масло по максимум. Съездил на местные гонки, после одного заезда уровень упал на 1мм ниже максимума, хотя машина не дымит. думал просто покрытие неровное, на котором машина стоит.
на след день поехал на работе на обед, 5км в одну сторону, 4 в другую, может меньше даже. ну и путь по пустой трассе, дал как следует до 190кмч. и туда и обратно.
машина постояла, увидел, что уровень по щупу упал аж ниже середины! масляных следов после простоя машины нет, под нее не лазил еще, завтра скорее всего полезу.
Просто я не верю, что машина не дымит и НАСТОЛЬКО жрет масло. Вот такая мистика.
Мож было у кого такое? куда копать, когда тачка жрет поллитра на 10км?
читаю вас очень давно, пришло время написать.
свапнулся на б20втек, блок не перебирал, поставил контрактник от рд1. небольшой расход масла меня не пугал.
но вот какое дело. Залил масло по максимум. Съездил на местные гонки, после одного заезда уровень упал на 1мм ниже максимума, хотя машина не дымит. думал просто покрытие неровное, на котором машина стоит.
на след день поехал на работе на обед, 5км в одну сторону, 4 в другую, может меньше даже. ну и путь по пустой трассе, дал как следует до 190кмч. и туда и обратно.
машина постояла, увидел, что уровень по щупу упал аж ниже середины! масляных следов после простоя машины нет, под нее не лазил еще, завтра скорее всего полезу.
Просто я не верю, что машина не дымит и НАСТОЛЬКО жрет масло. Вот такая мистика.
Мож было у кого такое? куда копать, когда тачка жрет поллитра на 10км?
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
мистика- это когда в б-моторе масло не исчезает
добро пожаловать в мир втека) это одна из причин по которой я так и не построил б20втек- хочу тратить деньги на блэкджек и шлюх, а не на доливки

добро пожаловать в мир втека) это одна из причин по которой я так и не построил б20втек- хочу тратить деньги на блэкджек и шлюх, а не на доливки

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):мистика- это когда в б-моторе масло не исчезает![]()
добро пожаловать в мир втека) это одна из причин по которой я так и не построил б20втек- хочу тратить деньги на блэкджек и шлюх, а не на доливки
не, ну расход 200грамм на тыщу считаю нормой для контракта. а вот 500грамм на 10км-это жесть.
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Перед тем как ГБЦ ставить надо было хотя бы померить направляющие клапанов .....а то у всех заканчивается заменой маслосъемников ......а при элипсности или удрочености направляющих их хватит не на долго)))) Просто сколько покупал бошек под свапы не одна не была в хорошем состояние.....один из показателей живости направляющие это ножка клапана ...если вся в нагаре то дело труба.....
А если ктото на жалуется на жер масла то пусть покатается на последних вагах и БМВ ))))
А если ктото на жалуется на жер масла то пусть покатается на последних вагах и БМВ ))))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
- Контактная информация:
grizzly писал(а):Перед тем как ГБЦ ставить надо было хотя бы померить направляющие клапанов .....а то у всех заканчивается заменой маслосъемников ......а при элипсности или удрочености направляющих их хватит не на долго)))) Просто сколько покупал бошек под свапы не одна не была в хорошем состояние.....один из показателей живости направляющие это ножка клапана ...если вся в нагаре то дело труба.....
А если ктото на жалуется на жер масла то пусть покатается на последних вагах и БМВ ))))
бошка была опрессована, отдефектована, все в идеале, сальники новые оригинал.
я жалуюсь на жор масла, пля, этош ненормальный жор!
Может быть все таки криво стоит и не можешь нормально замерить??? Пол литра на 10ткм , он дымил бы как паровоз
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
- Контактная информация:
RRR писал(а):Может быть все таки криво стоит и не можешь нормально замерить??? Пол литра на 10ткм , он дымил бы как паровоз
на одном и том же месте проверял( куда оно может деваться...
что изменит замена масла? компрессию замерил по 13 очков вездеwerwer писал(а):поменяй масло, было такое 1 в 1
ну и компрессию промеряй еще раз!
зимой, когда вентиляция картера перемерзла, тоже пол щупа съебнуло.
проверь сапун
проверь сапун
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, Вс 10:26
- Контактная информация:
как проверить? у меня не сапун, а топливный фильтр висит на трубке от гбц к впуску.
Он в клап. крышке стоит http://honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9183/engine/2584/ номер 2. продуй его.призрачный гончег писал(а):как проверить? у меня не сапун, а топливный фильтр висит на трубке от гбц к впуску.
бля, втек же... ну тогда такая же, только в коолекторе
civic ferio ek3
масло то какое? а то у меня эссо тоже много угорало, а сейчас мотыль и всё збс
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
мобил 5 40 такое тоже творил, дым конечно был, но не на литр на 100км
залил 10 40 не буду говорить что
, расход стал литр на 900км, потом задымило пиздец, но выше литра на 400км не поднялся расход 
щас у друга в б18с мобил 5W50 ралли формула
там при жариве литруха километров за 50 уходит
вот думаю теперь что лить в свой новый мотор, всегда был на мобиле, но горит чтото пиздец оно
даже на д13 еще давно, кастрюль был, расхода небыло
залил мобил 10 40 полусинтетику, начал доливки покупать
залил 10 40 не буду говорить что


щас у друга в б18с мобил 5W50 ралли формула
там при жариве литруха километров за 50 уходит
вот думаю теперь что лить в свой новый мотор, всегда был на мобиле, но горит чтото пиздец оно
даже на д13 еще давно, кастрюль был, расхода небыло
залил мобил 10 40 полусинтетику, начал доливки покупать

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
что-то мне подсказывает, что это как и с автопроизводителями ситуация - нахрена делать сверхнадежные и долговечные продукты, когда выгоднее зарабатывать на автемаркет запчастях и смене модельного ряда. Только вместо машин тут фигурирует маслоKleymo писал(а):мобил 5 40 такое тоже творил, дым конечно был, но не на литр на 100км
залил 10 40 не буду говорить что, расход стал литр на 900км, потом задымило пиздец, но выше литра на 400км не поднялся расход
щас у друга в б18с мобил 5W50 ралли формула
там при жариве литруха километров за 50 уходит
вот думаю теперь что лить в свой новый мотор, всегда был на мобиле, но горит чтото пиздец оно
даже на д13 еще давно, кастрюль был, расхода небыло
залил мобил 10 40 полусинтетику, начал доливки покупать

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей