Вопросы-ответы технического характера
Ответить
rinatsh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2013, Вс 20:23
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 10:23

Ребята, помогите разобраться.
Купил интегру относительно не давно. После покупки было замечено, что по тех.паспорту она 1.6, но движка стоит D15B. Все номера по техпаспорту совпадают.
Сам движек свапал предидущий хозяин. Точнее она досталась ему с полуразобранным двигателем без головы. Движек ему заказали на сервисе, там же его и установили.
Похоже на то, что движка ему пришла инжектарная, но на сервисе почему-то решили оставить карбы. Поэтому, я так понимаю, ему прикрутили электрический топливный насос низкого давления в подкапотное пространство. Вот собственно и вопросы:
Где у дуалкарбов в оригинале размещается насос и какой у него привод мех. или электро?
Есть ли там обратка? И как она осуществляется?
За двитателем, под лобовым стеклом приходит три трубки, с одной из них идет шланг на насос. С другой торчит кусок шланга заглушенный болтом, может это и есть обратка, тогда куда она должна идти?


Изображение
Насос начал перегреваться и громко стучать и вибрировать. Так, что на педаль газа отдается.

rinatsh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2013, Вс 20:23
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 10:24

Мне кажется, что насос перегревается из-за отсутствия обратки. Когда едишь не медлено - все ок. Но стоит поработать с пол минуты на холостых и он начинает стучать. Я так думаю, что он нагнитает свое пиковое давление и из-за того, что давлению некуда деваться насос начинает работать под большей нагрузкой, поэтому и нагревается.
В интернете нашел несколько советов:
1) После насоса поставить тройник и через шланг меньшего диаметра организовать обратку. Плюс этого варианта заключается в том, что насос постоянно охлаждается топливом. Это очень хорошо в жаркие летнии дни, особенно если насос размещен в расколенном подкапотном пространстве.
2) Поставить реле давления примерно на 5 PSI (0,35 бар), которое при превышении давления топлива в системе будет обрывать эл. цепь насоса.

Честно говоря, пока склоняюсь к первому варианту. Есть задумка после тройника в сторону обратки поставить маленький кран, для регулировки сечения пропускного отверстия.

Интересно ваше мнение.

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 11:10

насос там был на карбовой голове. Качал его распредвал как на москвиче.
делай тройник. Обратка на моторном щите, тонкая трубка.

rinatsh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2013, Вс 20:23
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 11:14

Hondovod писал(а):насос там был на карбовой голове. Качал его распредвал как на москвиче.
делай тройник. Обратка на моторном щите, тонкая трубка.
А обратка в стоке выходила с самих карбюраторов или с мех.насоса или тоже через тройник была организована?

Аватара пользователя
Stanis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 авг 2010, Вт 17:33
Машина: Eg4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 19:08

на карбах обратка из насоса прям
Изображение
Ремонт и тюнинг автомобилей Honda http://vk.com/hrt2service
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя