Купил интегру относительно не давно. После покупки было замечено, что по тех.паспорту она 1.6, но движка стоит D15B. Все номера по техпаспорту совпадают.
Сам движек свапал предидущий хозяин. Точнее она досталась ему с полуразобранным двигателем без головы. Движек ему заказали на сервисе, там же его и установили.
Похоже на то, что движка ему пришла инжектарная, но на сервисе почему-то решили оставить карбы. Поэтому, я так понимаю, ему прикрутили электрический топливный насос низкого давления в подкапотное пространство. Вот собственно и вопросы:
Где у дуалкарбов в оригинале размещается насос и какой у него привод мех. или электро?
Есть ли там обратка? И как она осуществляется?
За двитателем, под лобовым стеклом приходит три трубки, с одной из них идет шланг на насос. С другой торчит кусок шланга заглушенный болтом, может это и есть обратка, тогда куда она должна идти?

Насос начал перегреваться и громко стучать и вибрировать. Так, что на педаль газа отдается.