Наконец дошли руки и мысли написать отчетец о 2-м этапе 2013 года, который в этот раз проходил совместно со "взрослой" гоночной серией Кубок Лада Гранта.
В четверг 4-го июля после работы собрались и погнали в Красноярск. Приехали ночью, заселились и упали спать. В пятницу в 8 утра подъем, собираемся и мчим на кольцо за машиной. Там нас встречает 12-ти кратный чемпион России Алексей Дудукало, очень веселый и жезнерадостный человек. Пообщаться времени нет, берем корча и везем его на развал, как оказалось не зря т.к. настройки ушли, видимо удар о поребрик на первом этапе не прошел даром.
Выставляем развал и едем обратно на кольцо, чтобы хоть немного потренироваться. Удалось откатать 3-4 сессии результаты которых вселяли оптимизм т.к. катали на нашей древней неове, которую вроде наконец-то получилось добить, поехали на ней быстрее чем на первом этапе на фз-201.)

В субботу с утра у нас административные проверки, которые заставили нас понервничать. Во-первых я оставил в Томске спорт паспорт, а его оказывается надо предъявить тех.кому, чего на первом этапе не требовали, я ваще подумал, что его тупо на стенку повешу, но теперь буду возить со всеми документами. Второе это то, что у нас перестал работать внешний отключатель массы, на это выписали нам предписание и допустили. К слову, за время стоянки на кольце мы понесли ряд потерь, сотрудники кольца перегоняя наш корч нажали на тумблер пожарки и бахнули нам балон под капотом. Но самое поганое — какая-то сволочь сперла крышку с радиатора, прикрутив какую-то китайскую хрень, из под которой всю дорогу давил антифриз. Вот такой осадочек.
Откатали практику, поняли, что у машины большой избыток, решили его немного убрать и уронили немного зад. Еще прикрутили к губу — плюс десять лошадок точно.) Походили по закрытому парку, поглазели на гранты, тачки реально крутые и все противники автоваза пусть идут лесом. Кубковая Гранта реально очень крутая и быстрая кольцевая тачка за адекватные деньги. Если бы у меня была возможность поменять все это строительство корчей на возможность поехать в кубке гранты, не задумываясь поехал бы.

После обеда у нас квалификация. В этот раз в наш класс заявилось 9 участников, все починились, все готовы к бою. Показываем 8-е время, опередив АЕ86 и немного не дотянув до дц2 Тамерлан и ЕП3 Хас-Моторспорт. К слову в этот раз по резине были изменения, если на первом этапе все ехали на медиуме, то в этот раз на медиуме остались мы, Тамерлан, АЕ86 и Дмитрий Осин на еп-3, остальные перешли на софт.
После квалы решили еще немного опустить зад, а то машина получилась нервной и не давала полностью использовать поребрики. К тому же резина у нас сзади стояла 195-я, а спереди 205-я. Вечером едем отдыхать и готовиться к боевому дню.
В воскресенье проходим мед. контроль и начинаем ждать заезда грант, а потом и нашего, жара.

Дождались первого заезда грант. Зрелище зачетное, не понимаю почему так мало зрителей пришло, видимо сезон отпусков сказывается. Заезд выдался богатым на события, две гранты загорелось, было несколько контактов, апофеозом заезда стало впечатываение лидера гонки круговым в питвол. На видео посмотрел, Никита Мисюля прям специально отправил соперника в стену за что получил дисквал на полгода, надо бороться корректно.

1-я Гонка: Ну вот пришло время и нам выезжать на трэк. Первую гонку по традиции едет Слава. Как и в первой гонке ему получается удачно стартовать и обойти дц2 Тамерлан и еп3 Максима Лучкина. Пользуясь тем, что позади соперники начинают выяснять отношения, Слава медленно, но верно стал наращивать отрыв. Но тут фаер-шоу начатое грантами решили продолжить и участники нашего заезда. Рядышком в повороте камикадзе встают и горят сначала субару Дмитрия Юревича, а затем эво Петра Лобанова. И если субару удалось потушить достаточно оперативно, то вот эво полыхал на протяжении нескольких кругов. Пожарные делали все очень не спеша, как при тушении гранты, так и с эво и субой, с чем это связано непонятно, ведь машины могли пострадать куда меньше. На трассу естественно выехал сафети-кар и отрыв созданный Славой сошел на нет. После рестарта Славе сначала даже удалось опередить еп3 Дмитрия Осина и выйти на 5-ю место, но затем более опытный пилот вернул свою позицию, а к Славе стал подкатывать еп3 Лучкина. На протяжении нескольких кругов удавалось сдерживать атаки более мощного соперника, но за круг до финиша Слава немного ошибся и дал возможность перед камикадзе залезть сопернику во внутрь и с небольшим контактом тот вышел вперед, времени отыграть позицию уже не осталось. В итоге досадное 7-е место.
2-я гонка: По ходу дня орги внесли изменения в расписание и вторую гонку поставили почти сразу после первой. В попыхах собираемся, еще и посмотрели видео с контактом, все по правилам. Перекручиваем быстро сиденье и выезжаю. Гонку свою я провалил то ли от волнения, то ли еще от чего, но как 7-м стартовал, так 7-м и приехал. Ехал спокойно, ае86 не подпускал близко, а до тех кто впереди было далеко. Правда после гонки рвал на себе волосы, оказывается у ехавшего впереди Максима Лучкина стал отливать бенз и он резко терял темп, чтобы его обогнать мне не хватило буквально еще одного круга. Для себя выводы сделал, будем бороться на следующем этапе по максимуму.
Посмотрели вторую гонку грант, которая прошла более спокойно, собрались и отправились домой. Впечатления от этапа двоякие. С одной стороны задачу минимум выполнили и своих главных конкурентов обошли, но опять чуть-чуть не хватило, чтобы подняться на строчку выше. В чемпионате, кстати, пока идем на достойном 4-м месте, будем стараться поупираться. Следующий этап уже через неделю, постараемся немного пошаманить с машиной, чтобы сделать ее более стабильной, ну и будем бороться.
