Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 6:55

Рука чешутся погонять, но еще неделя до этапа, а пока решил запостить комплектацию на 2013 год, а то то что на первой странице уже не актуально. :)

Вес в боевой готовности 1000кг. :(

Двигатель и кпп:
— B18С
— Масло в двигателе только Honda Ultra Gold 5w40
— Выпускной коллектор 4-1 J'S Racing
— Выпуск Buddy-Club Racing Spec-II с тест-пайпом
— Толстый радиатор с крышкой SPAC 1.1
— Маслянный радиатор с выносом фильтра
— Противоотливная пластина в поддон
— Прокладка Hondata на впуске
— Впуск Password JDM с фнс Blitz
— Система пожаротушения МАГ-2М
— КПП S4C гп.4.4
— LSD Mugen 1.5 way
— Масло в кпп Honda MTF-3
— ЭБУ Top Fuel

Подвеска и кузов
— Каркас бехопасности по приложению "J"
— BC Racing br-series, пружины 14/12/10/8/6 kg
— Распорка на подрамник.Cusco
— Стабилизаторы ITR spec-98 with ASR
— Передние и задние развальные рычаги Hard-Race
— Задние рычаги регулировки схождения Hard-Race
— Усиленные сайлентблоки Hard-Race
— Резина Federal FZ-201 medium 195-50-15 (гавно пластмассовое)

Тормоза:
— Осевая схема с регулятором Wilwood
— Передние суппорта от Honda Prelude
— ГТЦ и вакуумник 1 дюйм от Honda Prelude
— Передние тормозные диски Brembo 282/23 мм.
— Тормозные колодки ACRE Formula 700 спереди, ACRE Light Sports сзади.
— Армированные тормозные шланги Goodridge
— Охлаждение тормозов custom
— Стопер ГТЦ Cusco
— Тормозная жидкость Project Mu G-four 335

Интерьер:
— Ковш OMP Champ
— Ремешки OMP FIA 4 точки
— Выключатель массы OMP
— Датчики давления и температуры масла.
— Руль OMP Corsica
— Удалена вся заводская шумоизоляция

Экстерьер:
— Карбоневый капот "Чинара-рейсинг":-)
— альтернативная оптика перед-зад
— Задний бампер "custom"

Вот как-то так. По сути я почти полностью доволен машиной осталось добавить пластика для облегчения и тормозилки Spoon Twinblock и считаю машина будет закончена.

Изображение
Изображение
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 7:07

почему на такой коробке остановились, покороче не нужно?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 8:13

tim_38 писал(а):почему на такой коробке остановились, покороче не нужно?
Да нормальная коробка кстати, ну как бабло позволит возьмем еще s80 попробуем
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 9:15

мне тут подсказали, что с80 самый оптимал под кк, я хз
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 3:27

Вчера парковался с вашим корчем, стоит на месте, жив здоров, полный салон дребидени :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 3:42

hondavtec писал(а):мне тут подсказали, что с80 самый оптимал под кк, я хз
какая именно?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 4:11

tim_38 писал(а):
hondavtec писал(а):мне тут подсказали, что с80 самый оптимал под кк, я хз
какая именно?
спек 98
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 4:22

eugen047 писал(а):
tim_38 писал(а):почему на такой коробке остановились, покороче не нужно?
Да нормальная коробка кстати, ну как бабло позволит возьмем еще s80 попробуем
а вот такоя вопрос! Кто юзал пару 4.9? Может кто что сказать?
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 4:24

hondavtec писал(а):мне тут подсказали, что с80 самый оптимал под кк, я хз
Да не факт на самом деле, смотря с каким мотором еще. Для б16 4.4 нормуль, на б18 пока особой разницы не заметил, но уж сильно мало катались мы пока в этом году :(
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 5:09

eugen047 писал(а):
hondavtec писал(а):мне тут подсказали, что с80 самый оптимал под кк, я хз
Да не факт на самом деле, смотря с каким мотором еще. Для б16 4.4 нормуль, на б18 пока особой разницы не заметил, но уж сильно мало катались мы пока в этом году :(
у вас была то 4,4 пара на б16? перед шпилькой S образный поворот на 3 проходили? в паспортную

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 5:36

Да коробка то старая осталась. Это которая после возвратной прямой? Да на 3-й
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 5:57

вы ж говорили у вас какая то там Y че то там коробка была

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 7:13

tim_38 писал(а):вы ж говорили у вас какая то там Y че то там коробка была
Y21 тросиковая, у нас тяговая, на коробке ваще ничего не написано, но гп 4.4 значит с4ц ну или с80 спек 96 в принципе монопесуально.
З.Ы. Может ваще у меня спун коробка, тренер, можешь определить? :D
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 8:10

eugen047 писал(а):
tim_38 писал(а):вы ж говорили у вас какая то там Y че то там коробка была
Y21 тросиковая, у нас тяговая, на коробке ваще ничего не написано, но гп 4.4 значит с4ц ну или с80 спек 96 в принципе монопесуально.
З.Ы. Может ваще у меня спун коробка, тренер, можешь определить? :D
:facepalm2:
А ты как думал? Нихуя не едете значит не спун :D
Лучше про пару мне 4.9 скажите! Как она для КК и б18?
Type Racing only

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 8:43

оно ахуенно будет инфа 146%

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2013, Сб 21:01

Ну че парни готовы к этапу?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 4:50

meth0d писал(а):Ну че парни готовы к этапу?
Да уже откатали :D
EG-6 GL-Racing

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 8:42

теперь то да...
какие времена показали? :)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 12:02

meth0d писал(а):теперь то да...
какие времена показали? :)
В квале 1.07.3.., в гонке 7-е, подробнее попозже
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 16:24

Наконец дошли руки и мысли написать отчетец о 2-м этапе 2013 года, который в этот раз проходил совместно со "взрослой" гоночной серией Кубок Лада Гранта.

В четверг 4-го июля после работы собрались и погнали в Красноярск. Приехали ночью, заселились и упали спать. В пятницу в 8 утра подъем, собираемся и мчим на кольцо за машиной. Там нас встречает 12-ти кратный чемпион России Алексей Дудукало, очень веселый и жезнерадостный человек. Пообщаться времени нет, берем корча и везем его на развал, как оказалось не зря т.к. настройки ушли, видимо удар о поребрик на первом этапе не прошел даром.
Выставляем развал и едем обратно на кольцо, чтобы хоть немного потренироваться. Удалось откатать 3-4 сессии результаты которых вселяли оптимизм т.к. катали на нашей древней неове, которую вроде наконец-то получилось добить, поехали на ней быстрее чем на первом этапе на фз-201.)
Изображение
В субботу с утра у нас административные проверки, которые заставили нас понервничать. Во-первых я оставил в Томске спорт паспорт, а его оказывается надо предъявить тех.кому, чего на первом этапе не требовали, я ваще подумал, что его тупо на стенку повешу, но теперь буду возить со всеми документами. Второе это то, что у нас перестал работать внешний отключатель массы, на это выписали нам предписание и допустили. К слову, за время стоянки на кольце мы понесли ряд потерь, сотрудники кольца перегоняя наш корч нажали на тумблер пожарки и бахнули нам балон под капотом. Но самое поганое — какая-то сволочь сперла крышку с радиатора, прикрутив какую-то китайскую хрень, из под которой всю дорогу давил антифриз. Вот такой осадочек.
Откатали практику, поняли, что у машины большой избыток, решили его немного убрать и уронили немного зад. Еще прикрутили к губу — плюс десять лошадок точно.) Походили по закрытому парку, поглазели на гранты, тачки реально крутые и все противники автоваза пусть идут лесом. Кубковая Гранта реально очень крутая и быстрая кольцевая тачка за адекватные деньги. Если бы у меня была возможность поменять все это строительство корчей на возможность поехать в кубке гранты, не задумываясь поехал бы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После обеда у нас квалификация. В этот раз в наш класс заявилось 9 участников, все починились, все готовы к бою. Показываем 8-е время, опередив АЕ86 и немного не дотянув до дц2 Тамерлан и ЕП3 Хас-Моторспорт. К слову в этот раз по резине были изменения, если на первом этапе все ехали на медиуме, то в этот раз на медиуме остались мы, Тамерлан, АЕ86 и Дмитрий Осин на еп-3, остальные перешли на софт.
После квалы решили еще немного опустить зад, а то машина получилась нервной и не давала полностью использовать поребрики. К тому же резина у нас сзади стояла 195-я, а спереди 205-я. Вечером едем отдыхать и готовиться к боевому дню.
В воскресенье проходим мед. контроль и начинаем ждать заезда грант, а потом и нашего, жара.
Изображение
Дождались первого заезда грант. Зрелище зачетное, не понимаю почему так мало зрителей пришло, видимо сезон отпусков сказывается. Заезд выдался богатым на события, две гранты загорелось, было несколько контактов, апофеозом заезда стало впечатываение лидера гонки круговым в питвол. На видео посмотрел, Никита Мисюля прям специально отправил соперника в стену за что получил дисквал на полгода, надо бороться корректно.
Изображение
Изображение
Изображение
1-я Гонка: Ну вот пришло время и нам выезжать на трэк. Первую гонку по традиции едет Слава. Как и в первой гонке ему получается удачно стартовать и обойти дц2 Тамерлан и еп3 Максима Лучкина. Пользуясь тем, что позади соперники начинают выяснять отношения, Слава медленно, но верно стал наращивать отрыв. Но тут фаер-шоу начатое грантами решили продолжить и участники нашего заезда. Рядышком в повороте камикадзе встают и горят сначала субару Дмитрия Юревича, а затем эво Петра Лобанова. И если субару удалось потушить достаточно оперативно, то вот эво полыхал на протяжении нескольких кругов. Пожарные делали все очень не спеша, как при тушении гранты, так и с эво и субой, с чем это связано непонятно, ведь машины могли пострадать куда меньше. На трассу естественно выехал сафети-кар и отрыв созданный Славой сошел на нет. После рестарта Славе сначала даже удалось опередить еп3 Дмитрия Осина и выйти на 5-ю место, но затем более опытный пилот вернул свою позицию, а к Славе стал подкатывать еп3 Лучкина. На протяжении нескольких кругов удавалось сдерживать атаки более мощного соперника, но за круг до финиша Слава немного ошибся и дал возможность перед камикадзе залезть сопернику во внутрь и с небольшим контактом тот вышел вперед, времени отыграть позицию уже не осталось. В итоге досадное 7-е место.
2-я гонка: По ходу дня орги внесли изменения в расписание и вторую гонку поставили почти сразу после первой. В попыхах собираемся, еще и посмотрели видео с контактом, все по правилам. Перекручиваем быстро сиденье и выезжаю. Гонку свою я провалил то ли от волнения, то ли еще от чего, но как 7-м стартовал, так 7-м и приехал. Ехал спокойно, ае86 не подпускал близко, а до тех кто впереди было далеко. Правда после гонки рвал на себе волосы, оказывается у ехавшего впереди Максима Лучкина стал отливать бенз и он резко терял темп, чтобы его обогнать мне не хватило буквально еще одного круга. Для себя выводы сделал, будем бороться на следующем этапе по максимуму.
Посмотрели вторую гонку грант, которая прошла более спокойно, собрались и отправились домой. Впечатления от этапа двоякие. С одной стороны задачу минимум выполнили и своих главных конкурентов обошли, но опять чуть-чуть не хватило, чтобы подняться на строчку выше. В чемпионате, кстати, пока идем на достойном 4-м месте, будем стараться поупираться. Следующий этап уже через неделю, постараемся немного пошаманить с машиной, чтобы сделать ее более стабильной, ну и будем бороться.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей