Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 17:44

а где ты слики MH нашёл шириной 10.5? я только 9.5 нашёл в 13 диаметре.
и ваще чо нового? :)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 10:00

да я ошибся, походу, если где-то написал 10.5
у меня слики мн 24.5-9.5-13
диски keizer 13х10

а с машиной пока ничего не делал, привода воткнул, тормозилки поставил и на колеса поставил
пока на цивике моем ездовом д15 мотор сделали, корбу разобрал, на выхах собиру.. потом за црх возьмусь
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 10:59

дисули стенсовые :)
есть ещё пара таких же? :))

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 15:48

Net_Prosto писал(а):дисули стенсовые :)
есть ещё пара таких же? :))
у меня нету((
пошарь на хонда теке, недавно находили такие же
мне обошлись 750 баксов, чтоли, со сликами и с доставкой
они реально очень легкие - 3кг диск
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 21:53

hard_code писал(а):
Net_Prosto писал(а):дисули стенсовые :)
есть ещё пара таких же? :))
у меня нету((
пошарь на хонда теке, недавно находили такие же
мне обошлись 750 баксов, чтоли, со сликами и с доставкой
они реально очень легкие - 3кг диск
а где на хондатеке барахолка? туплю чо т

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 7:32

Братва, осталось две недели до Кузнецой жары 2013
и я хочу финишировать проект до этой даты
через пару дней у меня начинается отпуск и я переселяюсь жить в гараж
По идее, у меня оставалось вообще немного, но житейские проблемы не давали мне возможности занятся ЦРХ-ом
теперь я поломал цивика в очередной ..цатый раз, и пока идут запчасти у меня появляется шанс все доделать
остается:
1 Закупить топливные шланги (10АН) и шланги для маслопомойки и шланги для маслокуллера- сегодня этим займусь
2. Поставить бак, протянуть все линии
3. Поработать по сварке: заварить трекшн, дварить телевизор
4. Надеюсь я всю косу правильно перебрал и сделал правильный переходник, без косяков
5. Поставить Hondata CPR (ничего сложного)
6. Все линии подачи масла и тосола к турбине проработал, примерил, все четко
7. Подцепить грядку датчиков defi
8. Подцепить кулису
9. Выкинуть старую выхлопную трассу с выхлопом
10. Выкинуть топливный бак
11. Еще куча всякокй мелочи
100. Завести, настроить
Дай бог, серьезных гемороев не возникнет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 9:34

давай - давай ждем! :good:
по - ходу будет реально жарко! :twisted:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 10:26

Давай Сань работай. На жаре должен всех удивить!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 10:50

удачи в сборке!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 11:11

Терпения и удачи :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 12:56

Удачи! У тебя очень хорошие шансы. Если Антон Пермяков не приедет конечно :)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 16:33

Ребят, спасибо, стараюсь!
Я за Антоху Пермякова всегда болею, и лучше пусть у него все получится и он будет "жарить" на жаре!! У него клапан оборвало, но ГБЦ уже новую нашел.

Сегодня разобрался с дросселем, переделал его практически полностью (китайский дрочель на 80 я его приделал к эделброку)
купил 10 метров топливного шланга на 10 AN (бензо маслостойкий, до 10 бар)
часть шланга пущу на маслокуллер.
172 р метр, думаю нормалек
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 18:32

Сегодня снимал бак, и скинул выхлоп трассу
взвесил железо, получилось около 30 кг
завтра и послезавтра работа, потом со среды выхожу в отпуск и плотнячком уже займусь
я вот подумал по топливной системе:
10 АN шланг пущу на подачу,
а на обратку буду использовать старые линии подачи топлива, они ведь больше в диаметре, чтобы аэромотив не затыкался
один вопрос, на аэромотив лучше подавать питание через реле и тумблер напрямую от аккума? кто что подскажет. И цеплять его лучше снаружи, чтобы охлаждался, а то он ребристый такой?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 19:27

аромотив какой именно ?
родная подача обычно хуже по диаметру чем вентиляция бензобака. но я не уверен что на црх оно есть.
возми тупо самую толстую трубку.
питание - силовое рэле через предохранитель включение от родной проводки или от мозгов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 20:02

Sash писал(а):аромотив какой именно ?
родная подача обычно хуже по диаметру чем вентиляция бензобака. но я не уверен что на црх оно есть.
возми тупо самую толстую трубку.
питание - силовое рэле через предохранитель включение от родной проводки или от мозгов.
аэромотив Eliminator
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 20:10

он для внешней установки однозначно.
инструкцию можно найти тут
http://aeromotiveinc.com/products-page/ ... fuel-pump/
там и бак нарисован правильный
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 10:31

Sash писал(а):аромотив какой именно ?
родная подача обычно хуже по диаметру чем вентиляция бензобака. но я не уверен что на црх оно есть.
возми тупо самую толстую трубку.
питание - силовое рэле через предохранитель включение от родной проводки или от мозгов.
Мы сделали прямой провод от плюса через реле, ради интереса сравнивали как качают насосы на штатной проводке и на более толстом сечении, так вот на толстых проводах производительность на 15-20% больше у насоса.
Кстати пропустил момент: рейка под две подачи будет?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 14:25

как бы подключение силового рэле подразумевает нормальный провод от распредшитка или акб. Управление реле берётся от родной проводке.
Данный вид тюнинга один из первых который стоит делать с машиной при установки высокопроизводительного нассоса. Помимо прочих проблем с проводкой обычно отключается нафик родное реле управления насосом которое призвано не крутить насос на холостых и не гудеть насосом в салоне. на гонках это пофигу поэтому выкидываем на всём что выше 300сил без оглядки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 20:15

я сегодня взял релюху на 40 ампер
толстые провода (где то 2.5-3 мм сечение)
взял провод, цепану от акб, а управление от родного плюса
сегодня установил бак, переделал под выход на 10AN
обратку подцепил от родной подачи 6AN должно хватить
небольшая загвоздка вышла с фиттингами, одного не хватило
я немного просчитался, думал фильтр цепануть после насоса, и по фиттингам все подходило: фильтр просто закручивал в насос, тк на фильтре папы, а на насосе один папа и один мама
но оказалось, что где мама, там вход
и мне пришлось у токаря заказать двойного папу на 10 ан
у меня фиттингов до ебени фени, и в итоге не хватило, пришлось заказать пару
завтра токарь сделает переходник
цепану насос, уложу шланг в нише под выхлоп и там же уложу плюсовой кабель в кабель канале на насос
насос будет под днищем
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 20:17

Corben писал(а):
Sash писал(а):аромотив какой именно ?
родная подача обычно хуже по диаметру чем вентиляция бензобака. но я не уверен что на црх оно есть.
возми тупо самую толстую трубку.
питание - силовое рэле через предохранитель включение от родной проводки или от мозгов.
Мы сделали прямой провод от плюса через реле, ради интереса сравнивали как качают насосы на штатной проводке и на более толстом сечении, так вот на толстых проводах производительность на 15-20% больше у насоса.
Кстати пропустил момент: рейка под две подачи будет?
рейка под одну подачу композитная skunk2
фосы 1000сс
две подачи, считаю не зачем
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], KOSTIX и 3 гостя