Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 7:06

Вообще не удивил. Я это проходил года 3 назад :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
mishgun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:24
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2013, Сб 7:49

serafimvl писал(а):
Intigra писал(а):
serafimvl писал(а):

А тут от рук зависит.....ИМХО и от пилота.... :)
а когда мишган весит как 9часть эво о каком времени можно говорить...
сток коробко эво держить до 450 сил...
10,5 чтобы в этот рубеж влиться на эво сереги (такой ораньжевенький по Владу ездил, изначально беленький) поставили:
турбину Б\у TD06-18G
поршня, шатуны сток с эво9 развернули только в другую сторону (спасибо Сане Кравцову, легенде вл в области эво)
форсунки 800
впускной вал томей 262, выпуск сток, колектор выпуск сток, стоковый расходометр от ГТО расчитанный на 2 бара, дросель 90, пайпинг 90, интеркулер маленький на 90 вход выход, сцелпление 3х лепистковая керамика
настроили мозг
как то так !!!
машина отъездила 2 года в боевом режиме на каждом этапе гонок и использовалась как машина на каждый день.
Ничего сверхестественного нет....
молодцы, но завязывайте курить то что вы курите, а то начнете космические корабли обгонять на стоковом эво
Эво 3... нормальный такой

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 4:32

Вчера разобрал трамблер, причиной выхода из строя коммутатора - моя небрежность и невнимательность при сборке его в Благовещенске. В обще несколько контактов поступающих на коммутатор - мягко говоря, держались слабо. Плюс и Минус от коммутатора на катушку от слишком длинных болтов на катушке - болтались. Поставил шайбы - зажал все контакты, заменил коммутатор - все заработало, заводится на холодную стало с пол оборота.
Поехал записывать логи - обнаружил передув на каждой передаче. С утра поехал менять значения фиксед дьюти, все прописал - буст-стал работать еще лучше, только блядь каждая передача (кроме пятой) теперь буксует (это без использования ТРК). Кароче нервов моих не на много хватило - выкручивания передач и буксуя где-то на 160 км/час, надо стоковые стойки ставить а то прыгает.
P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
mishgun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:24
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 5:38

andrewdjo писал(а): P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?
чо хотел то и получил
Эво 3... нормальный такой

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 6:42

andrewdjo писал(а): надо стоковые стойки ставить а то прыгает.
P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?
так и ставь стойки по-мягче, и будешь наслаждаться ездой ;)
а букс с трк побеждай
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 8:02

andrewdjo писал(а):Вчера разобрал трамблер, причиной выхода из строя коммутатора - моя небрежность и невнимательность при сборке его в Благовещенске. В обще несколько контактов поступающих на коммутатор - мягко говоря, держались слабо. Плюс и Минус от коммутатора на катушку от слишком длинных болтов на катушке - болтались. Поставил шайбы - зажал все контакты, заменил коммутатор - все заработало, заводится на холодную стало с пол оборота.
Поехал записывать логи - обнаружил передув на каждой передаче. С утра поехал менять значения фиксед дьюти, все прописал - буст-стал работать еще лучше, только блядь каждая передача (кроме пятой) теперь буксует (это без использования ТРК). Кароче нервов моих не на много хватило - выкручивания передач и буксуя где-то на 160 км/час, надо стоковые стойки ставить а то прыгает.
P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?

странный ты) то не нравилось, что машина не буксует ,а теперь не нравиться, что буксует)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 10:04

Андрюх посмотрел твои логи... слабовато буксует :)
Можно настроить что бы буксовала всегда и везде.
ПС Подвеску надо настраивать. Возможно у тебя сильно зажата.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 12:20

mishgun писал(а):
andrewdjo писал(а): P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?
чо хотел то и получил
Правильно сказано! :-)
Турбохонда с тридцатьпятым гарретом- то еще наслаждение :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 12:22

да уж... "дрифт" на 4той передаче обеспечен :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 12:31

Sash писал(а):да уж... "дрифт" на 4той передаче обеспечен :)
Заглушка в глушитель решает проблему ненужного букса :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 14:56

На самом деле можно настроить что бы машина была приёмистая и не кидалась в букс. Даже без затычки и трк. Просто зачастую у нас задача - валить на максимуме. И особо никто не парится по поводу того что бы машина оставалась машиной :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 15:10

Sash писал(а):Андрюх посмотрел твои логи... слабовато буксует :)
Можно настроить что бы буксовала всегда и везде.
ПС Подвеску надо настраивать. Возможно у тебя сильно зажата.
Ну главное, что есть еще куда двинуться по углам и топливу, а не повышая буст. Резине стоит отдать должное, новое есть новое, держит хорошо, но не всегда.
Стойки - классные, даже учитывая что перед 16 кг зад 10 кг, но им не хватает немного хода, - управляется машина замечательно, но дороги у нас такое ГОВНО, что даже говорить не хочется. Недавно на гражданской машине проехал - на мягкой подвеске - и то на ней неровности не приятно ощущаются.
Сейчас пойдет машинка с Японии, с ней я стоковые живые от 98 спека стойки и притащу.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 15:20

16 и 10 это достаточно жёская машина. тем более если дороги гавно.
рекомендовал бы тебе 12-14 перед 6-8 зад
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2013, Вс 15:26

у более жёских пружин обычно ходы значительно меньше.
Чтобы DC была достаточно комфортна в городе задние пружины надо мягче. Ближе к стоку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 15:04

Сегодня покатались на неофициале. Приехал как есть с работы, бук с собой не взял, ланч стоял 3700 - специально для ментов, чтоб не доебывались. Но трогаться с этих оборотов - вяло, так как пара как ни есть 4,0 и передачи достаточно длинные, турбина на 3700 с ланча даже на 0 не выходит. В итоге вялый стар.
Но! В общем старт с вешкой 1,2 бара, я ставлю третье положение ТРК, старт - букса нет, я вырываюсь наверно на пол-корпуса - корпус, первая не о чем, вторая немного уезжаю, третья - в точку и до свидания. Парень на вешки сказал, - "я думал что сейчас на третьей тебя достану, но я прям охуел! от твоей третьей".
Далее заезд с лотусом элисе - 2зз - чарджер. Старт у него офигенный я прям скажу, двигатель сзади, нагрузка на заднюю ось:
старт он впереди, вторая я догоняю, третья - до свидания метров 15-20 впереди. Парень также ооочень удивился, как машина догоняет и уезжает на третьей. Лотус кроме меня так и никто не объехал.
В общем что надо, отстроить углы и зажигание через Sash, далее отстроить нормальный ланч - и старт, подобрать все чтоб срабатывало ТРК при буксе и нормальном старте. Тогда машина будет ехать ееще лучше в городской комплектации..
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2013, Сб 18:22

Андрюх посмотел то что ты выложил про буст контроллер и сделал себе так же ! Сука я доволен ! Сегодня машину дособрал и первый раз на 28 жтх катал, сразу и буст по пидорачам прописал по вышеописанной схеме макс. 0,9 сделал 345 передачи пока кориллы в пути :) лаунч 4000 тыщи 0,3 плюсом, старт зачет и первая не особо роет, Костя приедет начнет рыть по всей видимости :)
Ты в хитроград 20 едешь ?
Red Civic ek9

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 2:47

Siniy писал(а):Андрюх посмотел то что ты выложил про буст контроллер и сделал себе так же ! Сука я доволен ! Сегодня машину дособрал и первый раз на 28 жтх катал, сразу и буст по пидорачам прописал по вышеописанной схеме макс. 0,9 сделал 345 передачи пока кориллы в пути :) лаунч 4000 тыщи 0,3 плюсом, старт зачет и первая не особо роет, Костя приедет начнет рыть по всей видимости :)
Ты в хитроград 20 едешь ?
Нормально Саня, молодец. ГТХ28 - должна быть классная турбина, я тоже иногда думаю чуть по меньше поставить гтх3071 к примеру. Хотя большая турбина на верху лучше...
В общем надо мне тоже выставить ланч чтобы 0,2-0,3 набивала, а то старт вялый 5,8-6 секунд, - надо 4,5 - 5 секунд - тогда будет счастье.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 4:44

По ощущениям жопным макуха не валится везет во всем диапозоне! После стенда будет предельно ясно
По поводу положительного давления на лаунче спроси у знающих, там углы запозднить можно, она и будет набивать тебе + на старте
Red Civic ek9

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 6:51

Siniy писал(а): По поводу положительного давления на лаунче спроси у знающих, там углы запозднить можно, она и будет набивать тебе + на старте
У меня 0.2 на лаунче на 6000 об.
Этого дохуя для даже тракторных колес 275/50р15 накачанных до 1 кг...
Все надо пробовать. А вот с затычкой, первую можно с 3000 стартануть, на простых федералах, и нажать в пол- при выключенном втеке- почти не буксует.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 7:24

Intigra писал(а):У меня 0.2 на лаунче на 6000 об.
Этого дохуя для даже тракторных колес 275/50р15 накачанных до 1 кг...
Все надо пробовать. А вот с затычкой, первую можно с 3000 стартануть, на простых федералах, и нажать в пол- при выключенном втеке- почти не буксует.
Да нет Женя, тут немного по другому, - старт вялый на первой, т.е. сначала провал, потом букс, ТРК букс рубит и машина разгоняется и не стоит на месте, но скорость трк я выставил с 29 км/час, надо чтобы был небольшой прыжок до 29 км/час. А то 1-0,8 секунды на этом теряется.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя