
- mishgun
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:24
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
молодцы, но завязывайте курить то что вы курите, а то начнете космические корабли обгонять на стоковом эвоserafimvl писал(а):Intigra писал(а):serafimvl писал(а):
А тут от рук зависит.....ИМХО и от пилота....
а когда мишган весит как 9часть эво о каком времени можно говорить...
сток коробко эво держить до 450 сил...
10,5 чтобы в этот рубеж влиться на эво сереги (такой ораньжевенький по Владу ездил, изначально беленький) поставили:
турбину Б\у TD06-18G
поршня, шатуны сток с эво9 развернули только в другую сторону (спасибо Сане Кравцову, легенде вл в области эво)
форсунки 800
впускной вал томей 262, выпуск сток, колектор выпуск сток, стоковый расходометр от ГТО расчитанный на 2 бара, дросель 90, пайпинг 90, интеркулер маленький на 90 вход выход, сцелпление 3х лепистковая керамика
настроили мозг
как то так !!!
машина отъездила 2 года в боевом режиме на каждом этапе гонок и использовалась как машина на каждый день.
Ничего сверхестественного нет....
Эво 3... нормальный такой
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вчера разобрал трамблер, причиной выхода из строя коммутатора - моя небрежность и невнимательность при сборке его в Благовещенске. В обще несколько контактов поступающих на коммутатор - мягко говоря, держались слабо. Плюс и Минус от коммутатора на катушку от слишком длинных болтов на катушке - болтались. Поставил шайбы - зажал все контакты, заменил коммутатор - все заработало, заводится на холодную стало с пол оборота.
Поехал записывать логи - обнаружил передув на каждой передаче. С утра поехал менять значения фиксед дьюти, все прописал - буст-стал работать еще лучше, только блядь каждая передача (кроме пятой) теперь буксует (это без использования ТРК). Кароче нервов моих не на много хватило - выкручивания передач и буксуя где-то на 160 км/час, надо стоковые стойки ставить а то прыгает.
P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?
Поехал записывать логи - обнаружил передув на каждой передаче. С утра поехал менять значения фиксед дьюти, все прописал - буст-стал работать еще лучше, только блядь каждая передача (кроме пятой) теперь буксует (это без использования ТРК). Кароче нервов моих не на много хватило - выкручивания передач и буксуя где-то на 160 км/час, надо стоковые стойки ставить а то прыгает.
P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
так и ставь стойки по-мягче, и будешь наслаждаться ездойandrewdjo писал(а): надо стоковые стойки ставить а то прыгает.
P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?

а букс с трк побеждай
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
andrewdjo писал(а):Вчера разобрал трамблер, причиной выхода из строя коммутатора - моя небрежность и невнимательность при сборке его в Благовещенске. В обще несколько контактов поступающих на коммутатор - мягко говоря, держались слабо. Плюс и Минус от коммутатора на катушку от слишком длинных болтов на катушке - болтались. Поставил шайбы - зажал все контакты, заменил коммутатор - все заработало, заводится на холодную стало с пол оборота.
Поехал записывать логи - обнаружил передув на каждой передаче. С утра поехал менять значения фиксед дьюти, все прописал - буст-стал работать еще лучше, только блядь каждая передача (кроме пятой) теперь буксует (это без использования ТРК). Кароче нервов моих не на много хватило - выкручивания передач и буксуя где-то на 160 км/час, надо стоковые стойки ставить а то прыгает.
P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?
странный ты) то не нравилось, что машина не буксует ,а теперь не нравиться, что буксует)))
Андрюх посмотрел твои логи... слабовато буксует
Можно настроить что бы буксовала всегда и везде.
ПС Подвеску надо настраивать. Возможно у тебя сильно зажата.

Можно настроить что бы буксовала всегда и везде.
ПС Подвеску надо настраивать. Возможно у тебя сильно зажата.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Правильно сказано!mishgun писал(а):чо хотел то и получилandrewdjo писал(а): P.s. я вот думаю нахер такая машина нужна?

Турбохонда с тридцатьпятым гарретом- то еще наслаждение

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
да уж... "дрифт" на 4той передаче обеспечен 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Заглушка в глушитель решает проблему ненужного буксаSash писал(а):да уж... "дрифт" на 4той передаче обеспечен

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
На самом деле можно настроить что бы машина была приёмистая и не кидалась в букс. Даже без затычки и трк. Просто зачастую у нас задача - валить на максимуме. И особо никто не парится по поводу того что бы машина оставалась машиной 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну главное, что есть еще куда двинуться по углам и топливу, а не повышая буст. Резине стоит отдать должное, новое есть новое, держит хорошо, но не всегда.Sash писал(а):Андрюх посмотрел твои логи... слабовато буксует![]()
Можно настроить что бы буксовала всегда и везде.
ПС Подвеску надо настраивать. Возможно у тебя сильно зажата.
Стойки - классные, даже учитывая что перед 16 кг зад 10 кг, но им не хватает немного хода, - управляется машина замечательно, но дороги у нас такое ГОВНО, что даже говорить не хочется. Недавно на гражданской машине проехал - на мягкой подвеске - и то на ней неровности не приятно ощущаются.
Сейчас пойдет машинка с Японии, с ней я стоковые живые от 98 спека стойки и притащу.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
16 и 10 это достаточно жёская машина. тем более если дороги гавно.
рекомендовал бы тебе 12-14 перед 6-8 зад
рекомендовал бы тебе 12-14 перед 6-8 зад
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
у более жёских пружин обычно ходы значительно меньше.
Чтобы DC была достаточно комфортна в городе задние пружины надо мягче. Ближе к стоку.
Чтобы DC была достаточно комфортна в городе задние пружины надо мягче. Ближе к стоку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сегодня покатались на неофициале. Приехал как есть с работы, бук с собой не взял, ланч стоял 3700 - специально для ментов, чтоб не доебывались. Но трогаться с этих оборотов - вяло, так как пара как ни есть 4,0 и передачи достаточно длинные, турбина на 3700 с ланча даже на 0 не выходит. В итоге вялый стар.
Но! В общем старт с вешкой 1,2 бара, я ставлю третье положение ТРК, старт - букса нет, я вырываюсь наверно на пол-корпуса - корпус, первая не о чем, вторая немного уезжаю, третья - в точку и до свидания. Парень на вешки сказал, - "я думал что сейчас на третьей тебя достану, но я прям охуел! от твоей третьей".
Далее заезд с лотусом элисе - 2зз - чарджер. Старт у него офигенный я прям скажу, двигатель сзади, нагрузка на заднюю ось:
старт он впереди, вторая я догоняю, третья - до свидания метров 15-20 впереди. Парень также ооочень удивился, как машина догоняет и уезжает на третьей. Лотус кроме меня так и никто не объехал.
В общем что надо, отстроить углы и зажигание через Sash, далее отстроить нормальный ланч - и старт, подобрать все чтоб срабатывало ТРК при буксе и нормальном старте. Тогда машина будет ехать ееще лучше в городской комплектации..
Но! В общем старт с вешкой 1,2 бара, я ставлю третье положение ТРК, старт - букса нет, я вырываюсь наверно на пол-корпуса - корпус, первая не о чем, вторая немного уезжаю, третья - в точку и до свидания. Парень на вешки сказал, - "я думал что сейчас на третьей тебя достану, но я прям охуел! от твоей третьей".
Далее заезд с лотусом элисе - 2зз - чарджер. Старт у него офигенный я прям скажу, двигатель сзади, нагрузка на заднюю ось:
старт он впереди, вторая я догоняю, третья - до свидания метров 15-20 впереди. Парень также ооочень удивился, как машина догоняет и уезжает на третьей. Лотус кроме меня так и никто не объехал.
В общем что надо, отстроить углы и зажигание через Sash, далее отстроить нормальный ланч - и старт, подобрать все чтоб срабатывало ТРК при буксе и нормальном старте. Тогда машина будет ехать ееще лучше в городской комплектации..
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Андрюх посмотел то что ты выложил про буст контроллер и сделал себе так же ! Сука я доволен ! Сегодня машину дособрал и первый раз на 28 жтх катал, сразу и буст по пидорачам прописал по вышеописанной схеме макс. 0,9 сделал 345 передачи пока кориллы в пути
лаунч 4000 тыщи 0,3 плюсом, старт зачет и первая не особо роет, Костя приедет начнет рыть по всей видимости
Ты в хитроград 20 едешь ?


Ты в хитроград 20 едешь ?
Red Civic ek9
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нормально Саня, молодец. ГТХ28 - должна быть классная турбина, я тоже иногда думаю чуть по меньше поставить гтх3071 к примеру. Хотя большая турбина на верху лучше...Siniy писал(а):Андрюх посмотел то что ты выложил про буст контроллер и сделал себе так же ! Сука я доволен ! Сегодня машину дособрал и первый раз на 28 жтх катал, сразу и буст по пидорачам прописал по вышеописанной схеме макс. 0,9 сделал 345 передачи пока кориллы в путилаунч 4000 тыщи 0,3 плюсом, старт зачет и первая не особо роет, Костя приедет начнет рыть по всей видимости
![]()
Ты в хитроград 20 едешь ?
В общем надо мне тоже выставить ланч чтобы 0,2-0,3 набивала, а то старт вялый 5,8-6 секунд, - надо 4,5 - 5 секунд - тогда будет счастье.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
По ощущениям жопным макуха не валится везет во всем диапозоне! После стенда будет предельно ясно
По поводу положительного давления на лаунче спроси у знающих, там углы запозднить можно, она и будет набивать тебе + на старте
По поводу положительного давления на лаунче спроси у знающих, там углы запозднить можно, она и будет набивать тебе + на старте
Red Civic ek9
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня 0.2 на лаунче на 6000 об.Siniy писал(а): По поводу положительного давления на лаунче спроси у знающих, там углы запозднить можно, она и будет набивать тебе + на старте
Этого дохуя для даже тракторных колес 275/50р15 накачанных до 1 кг...
Все надо пробовать. А вот с затычкой, первую можно с 3000 стартануть, на простых федералах, и нажать в пол- при выключенном втеке- почти не буксует.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да нет Женя, тут немного по другому, - старт вялый на первой, т.е. сначала провал, потом букс, ТРК букс рубит и машина разгоняется и не стоит на месте, но скорость трк я выставил с 29 км/час, надо чтобы был небольшой прыжок до 29 км/час. А то 1-0,8 секунды на этом теряется.Intigra писал(а):У меня 0.2 на лаунче на 6000 об.
Этого дохуя для даже тракторных колес 275/50р15 накачанных до 1 кг...
Все надо пробовать. А вот с затычкой, первую можно с 3000 стартануть, на простых федералах, и нажать в пол- при выключенном втеке- почти не буксует.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей