Модератор: OleGUN
ищу передние суппотра от легенда двухпоршневые
Последний раз редактировалось tyrty 01 июл 2013, Пн 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Должны быть контрактные ...
JTlab
всё еще в поисках
покажите фото тормозилок, интересно
- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=81467
вот такие, диск можно посверлить 4-100, что и задумал сделать
вот такие, диск можно посверлить 4-100, что и задумал сделать
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах
Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
JTlab
т.е. считаешь,что смысла нету в них,оставить однапоршневые?Artem-Makarchuk писал(а):Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах
Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
- emopunk
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
- Машина: EG coupe-skoda vRS-Audi Q5
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у легенда 282мм диск! а ты пишешь похоже про суппорта от евро-р, где 300мм диск.Artem-Makarchuk писал(а):Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах
Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
два поршня поидее дают просто более равномерную нагрузку на колодку
вот я о том же,что у легенда 282мм,да и стоимость от nsx за пару суппортов 15 тыщ,что-то многоватоemopunk писал(а):у легенда 282мм диск! а ты пишешь похоже про суппорта от евро-р, где 300мм диск.Artem-Makarchuk писал(а):Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах
Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
два поршня поидее дают просто более равномерную нагрузку на колодку

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я имел ввиду, что сетап был 300 х 28 + двухпоршневые и никакой разницы не было ощутимо в сравнении с однопоршневым...emopunk писал(а):у легенда 282мм диск! а ты пишешь похоже про суппорта от евро-р, где 300мм диск.Artem-Makarchuk писал(а):Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах
Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
два поршня поидее дают просто более равномерную нагрузку на колодку
JTlab
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну не соглашусь, если просто ездить спокойно, то да разницы не будет, а если постоянно топтать педаль тормоза, то очень ощутимо
проверено мной минимум на 10 машинах 


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если топтать педаль, то я вообще слабо верю во что-то кроме жесткого многопоршневого суппора ....BARhondaAK писал(а):Ну не соглашусь, если просто ездить спокойно, то да разницы не будет, а если постоянно топтать педаль тормоза, то очень ощутимопроверено мной минимум на 10 машинах
да и диски 322х28 слишком быстро ведет, если топтать....
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 6 гостей