Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
tyrty
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 11:38
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 23:07

ищу передние суппотра от легенда двухпоршневые
Последний раз редактировалось tyrty 01 июл 2013, Пн 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 19:15

Должны быть контрактные ...
JTlab

Аватара пользователя
tyrty
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 11:38
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2013, Пн 17:31

всё еще в поисках

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2013, Вт 14:44

присоединяюсь к поиску
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 02 июл 2013, Вт 15:03

покажите фото тормозилок, интересно

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 5:10

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=81467
вот такие, диск можно посверлить 4-100, что и задумал сделать
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
emopunk
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
Машина: EG coupe-skoda vRS-Audi Q5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 10:03

только имейте в виду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах :roll:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 10:07

emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах :roll:
Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.

Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
JTlab

Аватара пользователя
tyrty
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 11:38
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 18:22

Artem-Makarchuk писал(а):
emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах :roll:
Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.

Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
т.е. считаешь,что смысла нету в них,оставить однапоршневые?

Аватара пользователя
emopunk
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
Машина: EG coupe-skoda vRS-Audi Q5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 22:04

Artem-Makarchuk писал(а):
emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах :roll:
Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.

Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
у легенда 282мм диск! а ты пишешь похоже про суппорта от евро-р, где 300мм диск.
два поршня поидее дают просто более равномерную нагрузку на колодку

Аватара пользователя
tyrty
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 11:38
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 23:16

emopunk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах :roll:
Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.

Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
у легенда 282мм диск! а ты пишешь похоже про суппорта от евро-р, где 300мм диск.
два поршня поидее дают просто более равномерную нагрузку на колодку
вот я о том же,что у легенда 282мм,да и стоимость от nsx за пару суппортов 15 тыщ,что-то многовато :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 9:15

emopunk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
emopunk писал(а):только имейте ввиду, что оригинал торм диск от легенды толщиной 30мм, а не 28мм, как на обычных 282мм тормозах :roll:
Ставили 2х поршневые суппорта от Аккорда, там диск был 300 х 28 , имхо суппорта бесполезные, та же колодка, тот же плавающий принцип и два маленьких поршенька.

Обычные однопоршневые 300х28 справляются на ура со своей задачей.
у легенда 282мм диск! а ты пишешь похоже про суппорта от евро-р, где 300мм диск.
два поршня поидее дают просто более равномерную нагрузку на колодку
Я имел ввиду, что сетап был 300 х 28 + двухпоршневые и никакой разницы не было ощутимо в сравнении с однопоршневым...
JTlab

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2013, Сб 10:50

Ну не соглашусь, если просто ездить спокойно, то да разницы не будет, а если постоянно топтать педаль тормоза, то очень ощутимо :wink: проверено мной минимум на 10 машинах :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2013, Сб 11:06

BARhondaAK писал(а):Ну не соглашусь, если просто ездить спокойно, то да разницы не будет, а если постоянно топтать педаль тормоза, то очень ощутимо :wink: проверено мной минимум на 10 машинах :D
Если топтать педаль, то я вообще слабо верю во что-то кроме жесткого многопоршневого суппора ....
да и диски 322х28 слишком быстро ведет, если топтать....
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 5 гостей