Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 8:49

Вообщем столкнулся c вопросом настройки машины, у нас в Иркутске это сделать не представляется возможным так как нет умельцев да и дино стенда.
Проц Hondata S300, мотор В20 втек
Поеду своим ходом, соответственно интересны города от Новосиба до Владивостока, кто может предложить свои услуги. Срач приветствуется :)
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 04 июл 2013, Чт 9:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 9:43

Если сам не разбираешься в компьютерах ищи друга, читайте статьи про настройку хондаты, покупайте ширик и езжайте по пустой дороге. Если АТМО проблем вообще нет.

P.S. Чувствительный анус вам в помощь... :lol:
JTlab

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 9:45

Artem-Makarchuk писал(а):Если сам не разбираешься в компьютерах ищи друга, читайте статьи про настройку хондаты, покупайте ширик и езжайте по пустой дороге. Если АТМО проблем вообще нет.

P.S. Чувствительный анус вам в помощь... :lol:
Железо сильно дорогое и такие варианты не интересны, нужна нормальная настройка, в идеале подчеркнутая показаниями дино стенда, но можно и без него.

Все датчики имеются за исключением выносного кнок сенсора.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 10:12

FaG_TrolL писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Если сам не разбираешься в компьютерах ищи друга, читайте статьи про настройку хондаты, покупайте ширик и езжайте по пустой дороге. Если АТМО проблем вообще нет.

P.S. Чувствительный анус вам в помощь... :lol:
Железо сильно дорогое и такие варианты не интересны, нужна нормальная настройка, в идеале подчеркнутая показаниями дино стенда, но можно и без него.

Все датчики имеются за исключением выносного кнок сенсора.
Так мотор ТУРБО или АТМО ???

Кто сказал, что настройка на дороге - плохо ? Опасно - да, а почему плохо ?
JTlab

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 10:16

мотор атмо. :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 10:31

FaG_TrolL писал(а):мотор атмо. :)
Согласен, турбу на дороге проще настраивать, а вот АТМО опасно ..., очень опасно :facepalm2:

По-моему в Хабаровске стенд стоит и челолвек машины настраивает.
JTlab

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 10:44

Вот я и ищу такого человека. Артем аватара у тебя ну прям совсем не айс :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 11:31

А по-моему честно :))) 8)

Это мой ответ Чемберлену ....
JTlab

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 12:12

В Хабаровске стенда нет. Это точно. В Благовещенске есть. И там можно настроить. Но настроив на стенде на максимальную отдачу, нужно еще и переходные режимы откатывать и всякие там холодные запуски...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 18:42

понятно а сколько цена?

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 20:09

Да все равно если хочешь чтобы всегда все ок было , придеца самому настраивать-подстраивать, так что так и так придеца разобраца, там на самом деле не сложно, одна часть там галки и менюшки там с первого раза разберешься все везде заполнишь а там где не понятно чо за набор букв и накой он то хелп прочиташь и поймешь на крайняк у яндекса спросишь и другая часть - топливные карты- трудновоспримчивая для тех кто не але в етом ваще, но реально разобраца, берешь приблизительную прошивку к твоему мотору, там в сманагере есть всякие, и настраиваешь галочки все заливаешь в мозги заводишь и дальше как вот здесь написано

http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=572

http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 22:02

каким бы софт простым не казался - за разумные сроки - день два три не получится настроить самому нефига не разу не настраивая.
Какаие спеки в моторе ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 4:01

Sintetica писал(а):Да все равно если хочешь чтобы всегда все ок было , придеца самому настраивать-подстраивать, так что так и так придеца разобраца, там на самом деле не сложно, одна часть там галки и менюшки там с первого раза разберешься все везде заполнишь а там где не понятно чо за набор букв и накой он то хелп прочиташь и поймешь на крайняк у яндекса спросишь и другая часть - топливные карты- трудновоспримчивая для тех кто не але в етом ваще, но реально разобраца, берешь приблизительную прошивку к твоему мотору, там в сманагере есть всякие, и настраиваешь галочки все заливаешь в мозги заводишь и дальше как вот здесь написано

http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=572

http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Спасибо ! но ни как бы не подумал по настройке смотреть ЦРВ клаб :shock:
Тут самому разбираться крыша поедет, заливать корректировать то я могу только хочется чтобы все это дело настроил компетентный человек, денгь в трубу не хотелось бы спустить :)
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 05 июл 2013, Пт 4:03, всего редактировалось 1 раз.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 4:01

Sash писал(а):каким бы софт простым не казался - за разумные сроки - день два три не получится настроить самому нефига не разу не настраивая.
Какаие спеки в моторе ?
в личке

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 4:34

FaG_TrolL писал(а):
Sintetica писал(а):Да все равно если хочешь чтобы всегда все ок было , придеца самому настраивать-подстраивать, так что так и так придеца разобраца, там на самом деле не сложно, одна часть там галки и менюшки там с первого раза разберешься все везде заполнишь а там где не понятно чо за набор букв и накой он то хелп прочиташь и поймешь на крайняк у яндекса спросишь и другая часть - топливные карты- трудновоспримчивая для тех кто не але в етом ваще, но реально разобраца, берешь приблизительную прошивку к твоему мотору, там в сманагере есть всякие, и настраиваешь галочки все заливаешь в мозги заводишь и дальше как вот здесь написано

http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=572

http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Спасибо ! но ни как бы не подумал по настройке смотреть ЦРВ клаб :shock:
Тут самому разбираться крыша поедет, заливать корректировать то я могу только хочется чтобы все это дело настроил компетентный человек, денгь в трубу не хотелось бы спустить :)

и правильно, я сам впринципе понял, но все равно отдам хорошо шарящему, благо у нас такой есть.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 4:44

Хрошо вам там, не то что нам тут :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 20:13

какие спеки мотора?
бошка сток? валы, хуелы?
СЖ?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей