Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 8:49
Вообщем столкнулся c вопросом настройки машины, у нас в Иркутске это сделать не представляется возможным так как нет умельцев да и дино стенда.
Проц Hondata S300, мотор В20 втек
Поеду своим ходом, соответственно интересны города от Новосиба до Владивостока, кто может предложить свои услуги. Срач приветствуется

Последний раз редактировалось
FaG_TrolL 04 июл 2013, Чт 9:50, всего редактировалось 2 раза.
FaG_TrolL
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 9:43
Если сам не разбираешься в компьютерах ищи друга, читайте статьи про настройку хондаты, покупайте ширик и езжайте по пустой дороге. Если АТМО проблем вообще нет.
P.S. Чувствительный анус вам в помощь...

JTlab
Artem-Makarchuk
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 9:45
Artem-Makarchuk писал(а):Если сам не разбираешься в компьютерах ищи друга, читайте статьи про настройку хондаты, покупайте ширик и езжайте по пустой дороге. Если АТМО проблем вообще нет.
P.S. Чувствительный анус вам в помощь...

Железо сильно дорогое и такие варианты не интересны, нужна нормальная настройка, в идеале подчеркнутая показаниями дино стенда, но можно и без него.
Все датчики имеются за исключением выносного кнок сенсора.
FaG_TrolL
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 10:12
FaG_TrolL писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Если сам не разбираешься в компьютерах ищи друга, читайте статьи про настройку хондаты, покупайте ширик и езжайте по пустой дороге. Если АТМО проблем вообще нет.
P.S. Чувствительный анус вам в помощь...

Железо сильно дорогое и такие варианты не интересны, нужна нормальная настройка, в идеале подчеркнутая показаниями дино стенда, но можно и без него.
Все датчики имеются за исключением выносного кнок сенсора.
Так мотор ТУРБО или АТМО ???
Кто сказал, что настройка на дороге - плохо ? Опасно - да, а почему плохо ?
JTlab
Artem-Makarchuk
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 10:16
мотор атмо.

FaG_TrolL
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 10:31
FaG_TrolL писал(а):мотор атмо.

Согласен, турбу на дороге проще настраивать, а вот АТМО опасно ..., очень опасно
По-моему в Хабаровске стенд стоит и челолвек машины настраивает.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 10:44
Вот я и ищу такого человека. Артем аватара у тебя ну прям совсем не айс

FaG_TrolL
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 11:31
А по-моему честно

))
Это мой ответ Чемберлену ....
JTlab
Artem-Makarchuk
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 12:12
В Хабаровске стенда нет. Это точно. В Благовещенске есть. И там можно настроить. Но настроив на стенде на максимальную отдачу, нужно еще и переходные режимы откатывать и всякие там холодные запуски...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 18:42
понятно а сколько цена?
FaG_TrolL
-
Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 20:09
Да все равно если хочешь чтобы всегда все ок было , придеца самому настраивать-подстраивать, так что так и так придеца разобраца, там на самом деле не сложно, одна часть там галки и менюшки там с первого раза разберешься все везде заполнишь а там где не понятно чо за набор букв и накой он то хелп прочиташь и поймешь на крайняк у яндекса спросишь и другая часть - топливные карты- трудновоспримчивая для тех кто не але в етом ваще, но реально разобраца, берешь приблизительную прошивку к твоему мотору, там в сманагере есть всякие, и настраиваешь галочки все заливаешь в мозги заводишь и дальше как вот здесь написано
http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=572
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Sintetica
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2013, Чт 22:02
каким бы софт простым не казался - за разумные сроки - день два три не получится настроить самому нефига не разу не настраивая.
Какаие спеки в моторе ?
Sash
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2013, Пт 4:01
Sintetica писал(а):Да все равно если хочешь чтобы всегда все ок было , придеца самому настраивать-подстраивать, так что так и так придеца разобраца, там на самом деле не сложно, одна часть там галки и менюшки там с первого раза разберешься все везде заполнишь а там где не понятно чо за набор букв и накой он то хелп прочиташь и поймешь на крайняк у яндекса спросишь и другая часть - топливные карты- трудновоспримчивая для тех кто не але в етом ваще, но реально разобраца, берешь приблизительную прошивку к твоему мотору, там в сманагере есть всякие, и настраиваешь галочки все заливаешь в мозги заводишь и дальше как вот здесь написано
http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=572
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Спасибо ! но ни как бы не подумал по настройке смотреть ЦРВ клаб

Тут самому разбираться крыша поедет, заливать корректировать то я могу только хочется чтобы все это дело настроил компетентный человек, денгь в трубу не хотелось бы спустить

Последний раз редактировалось
FaG_TrolL 05 июл 2013, Пт 4:03, всего редактировалось 1 раз.
FaG_TrolL
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2013, Пт 4:01
Sash писал(а):каким бы софт простым не казался - за разумные сроки - день два три не получится настроить самому нефига не разу не настраивая.
Какаие спеки в моторе ?
в личке
FaG_TrolL
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2013, Пт 4:34
FaG_TrolL писал(а):Sintetica писал(а):Да все равно если хочешь чтобы всегда все ок было , придеца самому настраивать-подстраивать, так что так и так придеца разобраца, там на самом деле не сложно, одна часть там галки и менюшки там с первого раза разберешься все везде заполнишь а там где не понятно чо за набор букв и накой он то хелп прочиташь и поймешь на крайняк у яндекса спросишь и другая часть - топливные карты- трудновоспримчивая для тех кто не але в етом ваще, но реально разобраца, берешь приблизительную прошивку к твоему мотору, там в сманагере есть всякие, и настраиваешь галочки все заливаешь в мозги заводишь и дальше как вот здесь написано
http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=572
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Спасибо ! но ни как бы не подумал по настройке смотреть ЦРВ клаб

Тут самому разбираться крыша поедет, заливать корректировать то я могу только хочется чтобы все это дело настроил компетентный человек, денгь в трубу не хотелось бы спустить

и правильно, я сам впринципе понял, но все равно отдам хорошо шарящему, благо у нас такой есть.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2013, Пт 4:44
Хрошо вам там, не то что нам тут

FaG_TrolL
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июл 2013, Вт 20:13
какие спеки мотора?
бошка сток? валы, хуелы?
СЖ?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей