Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 15:25

Антон, успеют бампер к этапу соорудить или сложно спрогнозировать?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 21:15

Talman писал(а):Антон, успеют бампер к этапу соорудить или сложно спрогнозировать?
определенность есть - точно не успеют.

Спойлер склеили. Осталось покрыть лаком, приделать второй этаж и придумать крепление:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 22:07

бэтмэн бы позавидовал

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 22:22

чот с виду совсем плоское крыло какое-то...

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 22:23

Sam писал(а):чот с виду совсем плоское крыло какое-то...
ну так оно и не должно быть особо выгнутым. + будет еще второй этаж.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 23:42

sancho78rus писал(а):
Sam писал(а):чот с виду совсем плоское крыло какое-то...
ну так оно и не должно быть особо выгнутым. + будет еще второй этаж.
И чиллаут :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 6:12

Присоединюсь к ребятам выше - ничего (кроме денег) не мешает поставить более легкие диски.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 8:07

Антон перекрась диски в белый матовый с баллончика, сразу отстанут.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 8:44

Они только для дождевых сликов. Пох.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 8:50

+1 Антону. В болиде главное функционал, внешний вид это вторично.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 8:53

вы достали с дисками :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

какая разница штамповки, диски, хуиски - главное чтобы он хорошо учился, тфу то есть ехал, чем он собственно успешно занимается все этапы на которые выезжал :good:

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 10:29

Andron83 писал(а):вы достали с дисками :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

какая разница штамповки, диски, хуиски - главное чтобы он хорошо учился, тфу то есть ехал, чем он собственно успешно занимается все этапы на которые выезжал :good:
ну вообще мне кажется в этом смысла очень много, даже больше чем в колхозной аэродинамике, т.к. она может пойти на пользу а может наоборот во вред

а по поводу дисков кучу раз везде терли, что по 1.5-2кг с дисков как 60 кг с кузова, разгон улучшается значительно

Вот даже пример где ребята меряли
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
тесты правда на каком то говнотреке, но по 0.25 секунд с каждого разгона до сотни я считаю весомо

А вот как у Антона эти зеленые весят просто пиздец, у самого сейчас такие же

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 10:44

stas1k писал(а): ну вообще мне кажется в этом смысла очень много, даже больше чем в колхозной аэродинамике, т.к. она может пойти на пользу а может наоборот во вред

а по поводу дисков кучу раз везде терли, что по 1.5-2кг с дисков как 60 кг с кузова, разгон улучшается значительно

Вот даже пример где ребята меряли
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
тесты правда на каком то говнотреке, но по 0.25 секунд с каждого разгона до сотни я считаю весомо

А вот как у Антона эти зеленые весят просто пиздец, у самого сейчас такие же

а нужно ли на дождевом слике ( то есть для дождя) это незначительное улучшение динамики, при том условии что и сейчас проблем с тягой и нехваткой мощности нет?

эти же секунды можно найти в поворотах, на торможениях или отсутсвии сопротивления потоку воздуха - и толку от этого будет больше - а по поводу дисков просто забить болт пока они прочные, ровные, нужного размера и не причиняют головняка. будь они хоть все 4 разноцветные.

0,25 до 100км/ч можно найти или потерять просто игрой с зацепом резины и удачным/неудачным стартом - это по факту погрешность - наличие на траектории песка или остатки резины сыграет больше.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 10:51

опять же никто не спорит что легкие прочные диски это заебись.
просто приоритеты надо расставлять - и у дисков приоритет не так велик. резина, подвеска и тормоза позволят выиграть много больше.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 11:16

Диски скоро будут 949 racing бронз.
дешево и ширина 8 дюймов.
У меня сейчас все упирается в подвеску. Без нее хоть что делай - толку 0.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 11:37

stas1k писал(а): ну вообще мне кажется в этом смысла очень много, даже больше чем в колхозной аэродинамике, т.к. она может пойти на пользу а может наоборот во вред

а по поводу дисков кучу раз везде терли, что по 1.5-2кг с дисков как 60 кг с кузова, разгон улучшается значительно

Вот даже пример где ребята меряли
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
тесты правда на каком то говнотреке, но по 0.25 секунд с каждого разгона до сотни я считаю весомо

А вот как у Антона эти зеленые весят просто пиздец, у самого сейчас такие же
ахах, ну ты сам ссылку то свою читал, там ахмакс заключение написал, что все это бред! 0.25 на разгоне и смех на круге, и никакой разницы в рулежке и торможении
только внешний вид

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 12:11

Andron83 писал(а):
stas1k писал(а): ну вообще мне кажется в этом смысла очень много, даже больше чем в колхозной аэродинамике, т.к. она может пойти на пользу а может наоборот во вред

а по поводу дисков кучу раз везде терли, что по 1.5-2кг с дисков как 60 кг с кузова, разгон улучшается значительно

Вот даже пример где ребята меряли
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
тесты правда на каком то говнотреке, но по 0.25 секунд с каждого разгона до сотни я считаю весомо

А вот как у Антона эти зеленые весят просто пиздец, у самого сейчас такие же
ахах, ну ты сам ссылку то свою читал, там ахмакс заключение написал, что все это бред! 0.25 на разгоне и смех на круге, и никакой разницы в рулежке и торможении
только внешний вид
про то что он писал что все это бред глаза выколол но не нашел. и если ты посмотришь график, то поймешь что разница как раз не в наборе со старта а с 70 км и дальше по наростающей. следовательно выходы с каждого поворота будут приносить время

хотя странно как они мерили, такой параметр как эластичность у них в обоих случаях равен, хотя график показывает что с 70км в час тачка быстрее разгоняется

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 21:11

сейчас решаю по стабам. скорее всего будет спереди Tanabe 25mm, сзади ASR 32mm Racing Hollow Anti-roll bar Kit. Меня пытаются отговорить от 25мм спереди. Советуют поменьше взять. В раздумьях.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 21:41

а почему на жопу стаб толще? у меня наоборот

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 21:54

sancho78rus писал(а):
AlexIrk писал(а):да вот если честно хз что полезнее в итоге окажется, скинуть по паре килограмм неподрессорененных масс с каждого колеса или экспериментировать с аэродинамикой. мне кажется диски менее трудозатратный и более действенный апгрейд будет.
ну по паре кг я не скину. и на динамике это особо не скажется. а подвески и так нет пока.
в аэродинамику, пусть и колхозную, я все еще верю.
На мой взгляд вся эта аэродинамика для первого поребрика. Да и трасс таких в Росиии нет где реализовать эту аэродинамику.

А вот весит такой передний бампер наверно немало. Вес дополнительный вперед кидать на переднеприводной машине сомнительно.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 8 гостей