Антон, успеют бампер к этапу соорудить или сложно спрогнозировать?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
определенность есть - точно не успеют.Talman писал(а):Антон, успеют бампер к этапу соорудить или сложно спрогнозировать?
Спойлер склеили. Осталось покрыть лаком, приделать второй этаж и придумать крепление:


- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
ну так оно и не должно быть особо выгнутым. + будет еще второй этаж.Sam писал(а):чот с виду совсем плоское крыло какое-то...
И чиллаутsancho78rus писал(а):ну так оно и не должно быть особо выгнутым. + будет еще второй этаж.Sam писал(а):чот с виду совсем плоское крыло какое-то...


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Антон перекрась диски в белый матовый с баллончика, сразу отстанут.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Они только для дождевых сликов. Пох.
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну вообще мне кажется в этом смысла очень много, даже больше чем в колхозной аэродинамике, т.к. она может пойти на пользу а может наоборот во вредAndron83 писал(а):вы достали с дисками![]()
![]()
![]()
какая разница штамповки, диски, хуиски - главное чтобы он хорошо учился, тфу то есть ехал, чем он собственно успешно занимается все этапы на которые выезжал
а по поводу дисков кучу раз везде терли, что по 1.5-2кг с дисков как 60 кг с кузова, разгон улучшается значительно
Вот даже пример где ребята меряли
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
тесты правда на каком то говнотреке, но по 0.25 секунд с каждого разгона до сотни я считаю весомо
А вот как у Антона эти зеленые весят просто пиздец, у самого сейчас такие же
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
stas1k писал(а): ну вообще мне кажется в этом смысла очень много, даже больше чем в колхозной аэродинамике, т.к. она может пойти на пользу а может наоборот во вред
а по поводу дисков кучу раз везде терли, что по 1.5-2кг с дисков как 60 кг с кузова, разгон улучшается значительно
Вот даже пример где ребята меряли
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
тесты правда на каком то говнотреке, но по 0.25 секунд с каждого разгона до сотни я считаю весомо
А вот как у Антона эти зеленые весят просто пиздец, у самого сейчас такие же
а нужно ли на дождевом слике ( то есть для дождя) это незначительное улучшение динамики, при том условии что и сейчас проблем с тягой и нехваткой мощности нет?
эти же секунды можно найти в поворотах, на торможениях или отсутсвии сопротивления потоку воздуха - и толку от этого будет больше - а по поводу дисков просто забить болт пока они прочные, ровные, нужного размера и не причиняют головняка. будь они хоть все 4 разноцветные.
0,25 до 100км/ч можно найти или потерять просто игрой с зацепом резины и удачным/неудачным стартом - это по факту погрешность - наличие на траектории песка или остатки резины сыграет больше.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
опять же никто не спорит что легкие прочные диски это заебись.
просто приоритеты надо расставлять - и у дисков приоритет не так велик. резина, подвеска и тормоза позволят выиграть много больше.
просто приоритеты надо расставлять - и у дисков приоритет не так велик. резина, подвеска и тормоза позволят выиграть много больше.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Диски скоро будут 949 racing бронз.
дешево и ширина 8 дюймов.
У меня сейчас все упирается в подвеску. Без нее хоть что делай - толку 0.
дешево и ширина 8 дюймов.
У меня сейчас все упирается в подвеску. Без нее хоть что делай - толку 0.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ахах, ну ты сам ссылку то свою читал, там ахмакс заключение написал, что все это бред! 0.25 на разгоне и смех на круге, и никакой разницы в рулежке и торможенииstas1k писал(а): ну вообще мне кажется в этом смысла очень много, даже больше чем в колхозной аэродинамике, т.к. она может пойти на пользу а может наоборот во вред
а по поводу дисков кучу раз везде терли, что по 1.5-2кг с дисков как 60 кг с кузова, разгон улучшается значительно
Вот даже пример где ребята меряли
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
тесты правда на каком то говнотреке, но по 0.25 секунд с каждого разгона до сотни я считаю весомо
А вот как у Антона эти зеленые весят просто пиздец, у самого сейчас такие же
только внешний вид
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
про то что он писал что все это бред глаза выколол но не нашел. и если ты посмотришь график, то поймешь что разница как раз не в наборе со старта а с 70 км и дальше по наростающей. следовательно выходы с каждого поворота будут приносить времяAndron83 писал(а):ахах, ну ты сам ссылку то свою читал, там ахмакс заключение написал, что все это бред! 0.25 на разгоне и смех на круге, и никакой разницы в рулежке и торможенииstas1k писал(а): ну вообще мне кажется в этом смысла очень много, даже больше чем в колхозной аэродинамике, т.к. она может пойти на пользу а может наоборот во вред
а по поводу дисков кучу раз везде терли, что по 1.5-2кг с дисков как 60 кг с кузова, разгон улучшается значительно
Вот даже пример где ребята меряли
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
тесты правда на каком то говнотреке, но по 0.25 секунд с каждого разгона до сотни я считаю весомо
А вот как у Антона эти зеленые весят просто пиздец, у самого сейчас такие же
только внешний вид
хотя странно как они мерили, такой параметр как эластичность у них в обоих случаях равен, хотя график показывает что с 70км в час тачка быстрее разгоняется
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
сейчас решаю по стабам. скорее всего будет спереди Tanabe 25mm, сзади ASR 32mm Racing Hollow Anti-roll bar Kit. Меня пытаются отговорить от 25мм спереди. Советуют поменьше взять. В раздумьях.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На мой взгляд вся эта аэродинамика для первого поребрика. Да и трасс таких в Росиии нет где реализовать эту аэродинамику.sancho78rus писал(а):ну по паре кг я не скину. и на динамике это особо не скажется. а подвески и так нет пока.AlexIrk писал(а):да вот если честно хз что полезнее в итоге окажется, скинуть по паре килограмм неподрессорененных масс с каждого колеса или экспериментировать с аэродинамикой. мне кажется диски менее трудозатратный и более действенный апгрейд будет.
в аэродинамику, пусть и колхозную, я все еще верю.
А вот весит такой передний бампер наверно немало. Вес дополнительный вперед кидать на переднеприводной машине сомнительно.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя