Китайцы походу соты от интеркуллера стали использовать в радиаторахzull писал(а):Получил девайс. Он не трех и не двух, он - однорядный!Intigra писал(а): Недорого, если он 3х рядный...
Заказал в http://www.jpclan.ru/
Первый осмотр оставил хорошие впечатления, осталось проверить в действии.
Фото:
Один, но оооочень широкий ряд
Соты
и вид изнутри, не видел раньше такого в радиаторах
И ещё
И даже номер
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
блин, грубоватое исполнение, на первый взгляд мне бы не понравилось
, почем взял?

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
5000 + 600 доставка.
купил такой же толстый радиатор 60мм и типа (спортивный тонкий вентилятор) сейчас погода в Челябинске за +30, двс греется ужас вентилятор не справляется, два дня поездил снял радиатор толстый с вентилятором, поставил сток, сток радиатор и вентилятор справляется на ура. Пока авто на обкатке поезжу так, и буду искать новый вентилятор. Мб кто в курсе на счет нормального тонкого вентилятора?
У меня жалоб на радиатор никаких нет! После установки ни одного перегрева, вентилятор в пробках включается на 8 сек. потом доооолгая пауза (не засекал). В движении не слышно, но однозначано стало гораздо лучше и на указатель температуры перестал любоваться постоянно, как раньше.
Вернусь к сабжу. Прошло 3 летних месяца, жара этому радиатору ни по чем. Отжигаю в своё удовольствие.
знач повезло, я бы не стал такой ставить, у меня койоzull писал(а):Вернусь к сабжу. Прошло 3 летних месяца, жара этому радиатору ни по чем. Отжигаю в своё удовольствие.

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- ART_NI
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
- Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS - Откуда: СПБ-Terijoki
- Контактная информация:
Тоже стоит Koyo,+ пробка на 1,3 С ней есть тоже ньюанс вероятно из-зи такого давления первое что пришло в негодность,а может и просто от времени начали разбухать ОЕМные патрубки поменял на samco с тройной оплеткой,так же постоянно из бачка уходит антифриз не сразу, а очень постепенно с этим я так и не разобрался (Есть мысли у кого?течи нет)... тонкий вентик недавно заклинило!штатный должен влезть без особого труда и +1 к куку-руку дифузор как у штатного маст хев

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
антифриз может убегать из под хомутов на силиконе
з.ы. у меня толстый цельноалюминиевый китайский радиатор, хз сантиметров 6 толщиной и стоковый пропеллер, ни разу проблем с температурой не было.
з.ы. у меня толстый цельноалюминиевый китайский радиатор, хз сантиметров 6 толщиной и стоковый пропеллер, ни разу проблем с температурой не было.
пш пш
в итоге потом опять поставил толстый радиатор с тонким вентилятор, частенько включал печку что бы не росла температура, после обкатки настроились и вентилятор не справлялся иногда даже с печкой, в итоге резал телевизор со стороны двс что бы залес стоковый вентилятор, теперь в жару и в пробках температура не беспокоит вентилятор справляется на ура))Xit писал(а):купил такой же толстый радиатор 60мм и типа (спортивный тонкий вентилятор) сейчас погода в Челябинске за +30, двс греется ужас вентилятор не справляется, два дня поездил снял радиатор толстый с вентилятором, поставил сток, сток радиатор и вентилятор справляется на ура. Пока авто на обкатке поезжу так, и буду искать новый вентилятор. Мб кто в курсе на счет нормального тонкого вентилятора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя