Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 13:22

zull писал(а):
Intigra писал(а): Недорого, если он 3х рядный...
Получил девайс. Он не трех и не двух, он - однорядный!
Заказал в http://www.jpclan.ru/
Первый осмотр оставил хорошие впечатления, осталось проверить в действии.
Фото:
Один, но оооочень широкий ряд
Изображение
Соты
Изображение
и вид изнутри, не видел раньше такого в радиаторах
Изображение
И ещё
Изображение
Изображение
И даже номер
Изображение
Китайцы походу соты от интеркуллера стали использовать в радиаторах
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 19:33

блин, грубоватое исполнение, на первый взгляд мне бы не понравилось :? , почем взял?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

zull
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2013, Пн 8:52
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 23:58

5000 + 600 доставка.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 17:22

Intigra писал(а):Китайцы походу соты от интеркуллера стали использовать в радиаторах
И чем это плохо?
EG-6, only for RALLY USE

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 20:17

купил такой же толстый радиатор 60мм и типа (спортивный тонкий вентилятор) сейчас погода в Челябинске за +30, двс греется ужас вентилятор не справляется, два дня поездил снял радиатор толстый с вентилятором, поставил сток, сток радиатор и вентилятор справляется на ура. Пока авто на обкатке поезжу так, и буду искать новый вентилятор. Мб кто в курсе на счет нормального тонкого вентилятора?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 20:56

важно сделать диффузор для вентилятора, типа как у стока
тогда всё будет ок
и пробки воздушные посмотри

zull
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2013, Пн 8:52
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2013, Пн 7:10

У меня жалоб на радиатор никаких нет! После установки ни одного перегрева, вентилятор в пробках включается на 8 сек. потом доооолгая пауза (не засекал). В движении не слышно, но однозначано стало гораздо лучше и на указатель температуры перестал любоваться постоянно, как раньше.

zull
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2013, Пн 8:52
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 10:10

Вернусь к сабжу. Прошло 3 летних месяца, жара этому радиатору ни по чем. Отжигаю в своё удовольствие.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 10:59

zull писал(а):Вернусь к сабжу. Прошло 3 летних месяца, жара этому радиатору ни по чем. Отжигаю в своё удовольствие.
знач повезло, я бы не стал такой ставить, у меня койо :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 11:30

Тоже стоит Koyo,+ пробка на 1,3 С ней есть тоже ньюанс вероятно из-зи такого давления первое что пришло в негодность,а может и просто от времени начали разбухать ОЕМные патрубки поменял на samco с тройной оплеткой,так же постоянно из бачка уходит антифриз не сразу, а очень постепенно с этим я так и не разобрался (Есть мысли у кого?течи нет)... тонкий вентик недавно заклинило!штатный должен влезть без особого труда и +1 к куку-руку дифузор как у штатного маст хев
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 13:05

антифриз может убегать из под хомутов на силиконе
з.ы. у меня толстый цельноалюминиевый китайский радиатор, хз сантиметров 6 толщиной и стоковый пропеллер, ни разу проблем с температурой не было.
пш пш

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 19:34

Xit писал(а):купил такой же толстый радиатор 60мм и типа (спортивный тонкий вентилятор) сейчас погода в Челябинске за +30, двс греется ужас вентилятор не справляется, два дня поездил снял радиатор толстый с вентилятором, поставил сток, сток радиатор и вентилятор справляется на ура. Пока авто на обкатке поезжу так, и буду искать новый вентилятор. Мб кто в курсе на счет нормального тонкого вентилятора?
в итоге потом опять поставил толстый радиатор с тонким вентилятор, частенько включал печку что бы не росла температура, после обкатки настроились и вентилятор не справлялся иногда даже с печкой, в итоге резал телевизор со стороны двс что бы залес стоковый вентилятор, теперь в жару и в пробках температура не беспокоит вентилятор справляется на ура))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя