Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 19:59

Проблема собственно в том что мой Аккорд работает как дизель!!!! :o что на холодную что на горячую! и очень сильно цокотят пальцы на 98 лукойле, роснефти, газпроме... клапана регулировал, зажигание крутил-поздно ставлю, не прет но и не слышно пальцев, настроили более менее все равно, цокот(не такой сильный) есть! масло мотул 8100 5,40, расход при более менее агрессивной езде + найт стрит рейс :D изредка 1л на 1000км, расход бенза 16-18... сильно не коптит, ток на втеке ессно... с низов не очень нравится.
ВОПРОС! что поменять чтобы работал потише? или что настроить? или бабло копить на новый мотор? или капиталку? какого уя детонит бенз???? стук пальцев по трассе глушу сабом и свежими треками мр3 :lol: :lol: :lol: буду рад любым советам!
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 20:42

Ну именно цокот проявляется на всех почти хондах со временем, причем как на гражданских так и боевых. Вопрос сложный, но обычно как я понял делают так: понять, простить и забить :D У меня цокот прямотоком глушится. :)
DC5 RRR..

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 21:14

GranD_Turismo писал(а):Ну именно цокот проявляется на всех почти хондах со временем, причем как на гражданских так и боевых. Вопрос сложный, но обычно как я понял делают так: понять, простить и забить :D У меня цокот прямотоком глушится. :)
ты про цокот на низких оборотах или на холостых??? :D прямоток хорошая альтернатива мп3 :lol:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 22:52

меня машину на авто с рядной шестеркой )

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 11:11

MulatOFF писал(а):
GranD_Turismo писал(а):Ну именно цокот проявляется на всех почти хондах со временем, причем как на гражданских так и боевых. Вопрос сложный, но обычно как я понял делают так: понять, простить и забить :D У меня цокот прямотоком глушится. :)
ты про цокот на низких оборотах или на холостых??? :D прямоток хорошая альтернатива мп3 :lol:
Ну если на холодную, однозначно на низких.. а ты во втеке цокот слышишь чтоле??
DC5 RRR..

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 15:12

Перелопатил инет в поисках решения проблемы дизельного звука. Скорее всего это успокоители втека. Собираюсь менять в ближайшее время, хотя у меня конечно все не так печально - немного поцокает на холодную и проходит. Ну и литр масла на тысячу - это не нормально.
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 18:11

GranD_Turismo писал(а):
MulatOFF писал(а):
GranD_Turismo писал(а):Ну именно цокот проявляется на всех почти хондах со временем, причем как на гражданских так и боевых. Вопрос сложный, но обычно как я понял делают так: понять, простить и забить :D У меня цокот прямотоком глушится. :)
ты про цокот на низких оборотах или на холостых??? :D прямоток хорошая альтернатива мп3 :lol:
Ну если на холодную, однозначно на низких.. а ты во втеке цокот слышишь чтоле??
ДО ВТЕКА :( допустим с 3000 до 5000 тыс на повышенной скорости...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 18:22

Spyr0 писал(а):Перелопатил инет в поисках решения проблемы дизельного звука. Скорее всего это успокоители втека. Собираюсь менять в ближайшее время, хотя у меня конечно все не так печально - немного поцокает на холодную и проходит. Ну и литр масла на тысячу - это не нормально.
да на холодную эт понятно, клапана без масла... а на горячую то че? :o думал регулировочка все порешает... валы мож пистой накрылись или седла от туда цокот на низах??? жер масла меня тоже настораживает :(
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 9:06

бошку пора делать вот и все
просто цокот скорее всего успокоители
а остальные шумы - клапана направляшки
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 22:25

black_typer писал(а):бошку пора делать вот и все
просто цокот скорее всего успокоители
а остальные шумы - клапана направляшки
во!!! это уже совет. спасибо :)
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 2:35

такая же проблема... вот хочу клапана отрегулировать,а там посмотрим.
расход масла 5в30 получился на 5 тысяч чуть меньше литра,езжу как пенсионер,но иногда вжигаю :)
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 10:22

kabzon писал(а):такая же проблема... вот хочу клапана отрегулировать,а там посмотрим.
расход масла 5в30 получился на 5 тысяч чуть меньше литра,езжу как пенсионер,но иногда вжигаю :)
приколи потом че как...! 5в30 это гуще или жиже?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 12:10

MulatOFF писал(а):
kabzon писал(а):такая же проблема... вот хочу клапана отрегулировать,а там посмотрим.
расход масла 5в30 получился на 5 тысяч чуть меньше литра,езжу как пенсионер,но иногда вжигаю :)
приколи потом че как...! 5в30 это гуще или жиже?

жиже
вообще да,напрягает этот звук...
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 14:28

kabzon писал(а):
MulatOFF писал(а):
kabzon писал(а):такая же проблема... вот хочу клапана отрегулировать,а там посмотрим.
расход масла 5в30 получился на 5 тысяч чуть меньше литра,езжу как пенсионер,но иногда вжигаю :)
приколи потом че как...! 5в30 это гуще или жиже?

жиже
вообще да,напрягает этот звук...
Я всем говорю что дизель лью)))))
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 21:06

все еще не отрегулировал,думаю что завтра,надеюсь получится,все для регулировки купил... осталось тока регульнуть...
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 10:26

Ну что, поднимем тему :)))
Клапана регулировал 100 раз по всякому - результата нет. Все успокоители менял на новые - тоже самое. Стучит на холодную и все... Причем, чтоб стук прошел, прогреть надо основательно. Постоять на холостых до полного прогрева не достаточно, надо или жегнуть пару раз во втеке или поездить минут 20 чтоб звук ушел полностью. Мотористы ничего дельного сказать не могут или "понять и простить", или капиталить мотор. Ни то, ни другое делать как-то не охота, капиталить уж точно, т.к. мотор не ест масло, да и вообще, кроме стука, никаких головняков не доставляет. Стук появился чуть ли не с момента приобретения машины, уже год - полтора точно езжу с ним. Не сказать что он прогрессирует, он то затихает, что его почти не слышно, то хуярит так, что волосы на жопе дыбом встают когда к непрогретой машине подходишь. Попробовал записать на видео - вот что получилось.

DC5R - есть
EuroR - был

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 12:01

муфта фаз,
постели валов
смотрел?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 17:01

Нет там муфты.
Имхо, остается один вариант - перекладка поршня.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 19:30

вкладыши тоже вариант
привет из музея

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 19:47

Мне кажется вкладыши год-полтора с таким стуком не протянули бы. Уже бы давно провернуло.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя