Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 11:23

а кто нибуть может пробить серийные номера от s2000 у нее мотор ф20ц, он оч сильно отличается от ф20б, но не зря же они оба ф20, препологаю что шатуно поршневая группа унифицированая, и если это так, то кованые поршни на ф20б можно поставить от ф20ц. Пробетйте плиз!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 22:17

Диаметр поршня, мм 87 на s2000

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 13:08

а если поставить колено с f22b ? и голову от h22a крастного?
:) поршни то у f22b и f20b 85мм

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 14:07

bakzz писал(а):а кто нибуть может пробить серийные номера от s2000 у нее мотор ф20ц, он оч сильно отличается от ф20б, но не зря же они оба ф20, препологаю что шатуно поршневая группа унифицированая, и если это так, то кованые поршни на ф20б можно поставить от ф20ц. Пробетйте плиз!
f20b и f20c это абсолютно разные двигатели, никакой совместимоси не наблюдается.
И поршни кованные ты не найдешь на f20b? да и зачем они тебе?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 14:12

Дима мы знаем , что ты Фанат h22a :wink:

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 18:48

RentoN писал(а):
Mura писал(а):Если его можно точить, от Ф22 взять поршня 86 мм
у b20b (который на CR-V) тоже 86 ;)
84мм у него

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 22:05

RentoN писал(а):Дима мы знаем , что ты Фанат h22a :wink:
Зачем изобретать велосипед, когда уже все есть?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 22:50

SiR-T писал(а):
RentoN писал(а):Дима мы знаем , что ты Фанат h22a :wink:
Зачем изобретать велосипед, когда уже все есть?
Ну не знаю, как то хочется именно 2 литра с отсечкой где-то 8500 и плюс сил этак 20-30 и сил. (мнеб хватило)

З.Ы. Люблю моторы которые именно "быстро" крутятся.
З.З.Ы. Закись не хачу!

LonWoo
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 апр 2006, Вт 4:40
Откуда: Нерюнгри
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 8:38

bakzz писал(а):
SiR-T писал(а):
RentoN писал(а):Дима мы знаем , что ты Фанат h22a :wink:
Зачем изобретать велосипед, когда уже все есть?
Ну не знаю, как то хочется именно 2 литра с отсечкой где-то 8500 и плюс сил этак 20-30 и сил. (мнеб хватило)

З.Ы. Люблю моторы которые именно "быстро" крутятся.
З.З.Ы. Закись не хачу!
тебе не хватит. поверь наслово. я тоже раньше так думал. но после достигнугого как правило хочется бОльшего! так что ставь турбу. это дешево (по сравнению с тюнингом атмосферника) и сердито.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 9:53

имхо лучше уж машину на 4вд с турбой сменить... Вообще трудно понимаю зачем на переднем приводе турбина..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 10:06

bakzz писал(а):
SiR-T писал(а):
RentoN писал(а):Дима мы знаем , что ты Фанат h22a :wink:
Зачем изобретать велосипед, когда уже все есть?
Ну не знаю, как то хочется именно 2 литра с отсечкой где-то 8500 и плюс сил этак 20-30 и сил. (мнеб хватило)

З.Ы. Люблю моторы которые именно "быстро" крутятся.
З.З.Ы. Закись не хачу!
чтобы получить 20-30 сил тебе придется нехило потратится, и уменьшить ресурс двигателя + непонятен вопрос с мозгами.
а тут примерно за 1000-1500 у.е получаешь те же 20 лощадей плюс крутящий момент во всем диапазоне и никакого уменьшения ресурса
А разницу в крутильности h22 и f20 ты не почувствуешь, я ездил на том и на другом...

Поразмысли над этим... Надо точно представлять, что ты делаешь и зачем, а "хочется" это аргумент непонимающего человека.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 10:14

Mura писал(а):Если его можно точить, от Ф22 взять поршня 86 мм
у f22 вроде как тоже 85?
по каталогу auto.vl.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 14:04

Дима, разницу в крутильности ты может и не почувствовал, но разницу в целом, думаю заценил :))))))))))))))))))))))))))))

У CAFE RACER Н22А до 11 крутился, я свой тож хочу раскрутить до 10. Бюджет нормальный такой, гдето 4-5 кб прикидочно :))))

To Mura. Я вроде с Миком переписываюсь по своему х22, если ты в курсе, вот тут прямо скажи, будет х22 выдавать мощь на 9000-10000 рпм с учет планируемых доработок? Я по полной решил вложиться в двиг. И вопрос в догонку, если на все это поставить нитру, то.... ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 14:19

не знаю, его надо очень хорошо доработать по впуску в первую очередь, чтоб воздух шел.

Иначе сдуется не к 7500, так к 8500, крути его не крути , а если толку нету...

Опять же, всегда буду только рад, когда кому-то удается продемонстрировать обратное. Чтоб обороты росли и мощность не падала. А просто крутить, дурное дело нехитрое...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 14:57

Mura писал(а):Чтоб обороты росли и мощность не падала. А просто крутить, дурное дело нехитрое...
нитрааа :twisted:

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 20:09

R_Men писал(а):
Mura писал(а):Чтоб обороты росли и мощность не падала. А просто крутить, дурное дело нехитрое...
нитрааа :twisted:
Нитра Нитра и привет :D

arsenius

Сообщение 25 авг 2006, Пт 20:19

[quote="R_Men"]
У CAFE RACER Н22А до 11 крутился, я свой тож хочу раскрутить до 10. Бюджет нормальный такой, гдето 4-5 кб прикидочно :))))
quote]

до 11??? каким образом? :shock:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 23:33

да ужжж
особенно когда "крутился" обозначено в прошедшем времени ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2006, Сб 22:36

Mura писал(а):да ужжж
особенно когда "крутился" обозначено в прошедшем времени ))))
:lol: :D :lol: :D
Надо точно представлять, что ты делаешь и зачем, а "хочется" это аргумент непонимающего человека.
Чё оскорблять то сразу.
Я очень часто форум со смарта смотрю, поэтому отвечать полными развёрнутыми ответами ВНАПРЯГ!

З.Ы. Кстати отвлеклис от темы читайте первый пост, там есть конкретные вопросы, думаю чел. хотел бы получить конкретные ответы.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2006, Сб 22:41

Mura писал(а):да ужжж
особенно когда "крутился" обозначено в прошедшем времени ))))
С мотором все в порядке вроде, а вот машине уже не жить из-за какого то идиота.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость