- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
а кто нибуть может пробить серийные номера от s2000 у нее мотор ф20ц, он оч сильно отличается от ф20б, но не зря же они оба ф20, препологаю что шатуно поршневая группа унифицированая, и если это так, то кованые поршни на ф20б можно поставить от ф20ц. Пробетйте плиз!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
f20b и f20c это абсолютно разные двигатели, никакой совместимоси не наблюдается.bakzz писал(а):а кто нибуть может пробить серийные номера от s2000 у нее мотор ф20ц, он оч сильно отличается от ф20б, но не зря же они оба ф20, препологаю что шатуно поршневая группа унифицированая, и если это так, то кованые поршни на ф20б можно поставить от ф20ц. Пробетйте плиз!
И поршни кованные ты не найдешь на f20b? да и зачем они тебе?
84мм у негоRentoN писал(а):у b20b (который на CR-V) тоже 86Mura писал(а):Если его можно точить, от Ф22 взять поршня 86 мм
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Ну не знаю, как то хочется именно 2 литра с отсечкой где-то 8500 и плюс сил этак 20-30 и сил. (мнеб хватило)SiR-T писал(а):Зачем изобретать велосипед, когда уже все есть?RentoN писал(а):Дима мы знаем , что ты Фанат h22a
З.Ы. Люблю моторы которые именно "быстро" крутятся.
З.З.Ы. Закись не хачу!
тебе не хватит. поверь наслово. я тоже раньше так думал. но после достигнугого как правило хочется бОльшего! так что ставь турбу. это дешево (по сравнению с тюнингом атмосферника) и сердито.bakzz писал(а):Ну не знаю, как то хочется именно 2 литра с отсечкой где-то 8500 и плюс сил этак 20-30 и сил. (мнеб хватило)SiR-T писал(а):Зачем изобретать велосипед, когда уже все есть?RentoN писал(а):Дима мы знаем , что ты Фанат h22a
З.Ы. Люблю моторы которые именно "быстро" крутятся.
З.З.Ы. Закись не хачу!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
чтобы получить 20-30 сил тебе придется нехило потратится, и уменьшить ресурс двигателя + непонятен вопрос с мозгами.bakzz писал(а):Ну не знаю, как то хочется именно 2 литра с отсечкой где-то 8500 и плюс сил этак 20-30 и сил. (мнеб хватило)SiR-T писал(а):Зачем изобретать велосипед, когда уже все есть?RentoN писал(а):Дима мы знаем , что ты Фанат h22a
З.Ы. Люблю моторы которые именно "быстро" крутятся.
З.З.Ы. Закись не хачу!
а тут примерно за 1000-1500 у.е получаешь те же 20 лощадей плюс крутящий момент во всем диапазоне и никакого уменьшения ресурса
А разницу в крутильности h22 и f20 ты не почувствуешь, я ездил на том и на другом...
Поразмысли над этим... Надо точно представлять, что ты делаешь и зачем, а "хочется" это аргумент непонимающего человека.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Дима, разницу в крутильности ты может и не почувствовал, но разницу в целом, думаю заценил
)))))))))))))))))))))))))))
У CAFE RACER Н22А до 11 крутился, я свой тож хочу раскрутить до 10. Бюджет нормальный такой, гдето 4-5 кб прикидочно
)))
To Mura. Я вроде с Миком переписываюсь по своему х22, если ты в курсе, вот тут прямо скажи, будет х22 выдавать мощь на 9000-10000 рпм с учет планируемых доработок? Я по полной решил вложиться в двиг. И вопрос в догонку, если на все это поставить нитру, то.... ?

У CAFE RACER Н22А до 11 крутился, я свой тож хочу раскрутить до 10. Бюджет нормальный такой, гдето 4-5 кб прикидочно

To Mura. Я вроде с Миком переписываюсь по своему х22, если ты в курсе, вот тут прямо скажи, будет х22 выдавать мощь на 9000-10000 рпм с учет планируемых доработок? Я по полной решил вложиться в двиг. И вопрос в догонку, если на все это поставить нитру, то.... ?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не знаю, его надо очень хорошо доработать по впуску в первую очередь, чтоб воздух шел.
Иначе сдуется не к 7500, так к 8500, крути его не крути , а если толку нету...
Опять же, всегда буду только рад, когда кому-то удается продемонстрировать обратное. Чтоб обороты росли и мощность не падала. А просто крутить, дурное дело нехитрое...
Иначе сдуется не к 7500, так к 8500, крути его не крути , а если толку нету...
Опять же, всегда буду только рад, когда кому-то удается продемонстрировать обратное. Чтоб обороты росли и мощность не падала. А просто крутить, дурное дело нехитрое...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
[quote="R_Men"]
У CAFE RACER Н22А до 11 крутился, я свой тож хочу раскрутить до 10. Бюджет нормальный такой, гдето 4-5 кб прикидочно
)))
quote]
до 11??? каким образом?
У CAFE RACER Н22А до 11 крутился, я свой тож хочу раскрутить до 10. Бюджет нормальный такой, гдето 4-5 кб прикидочно

quote]
до 11??? каким образом?

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да ужжж
особенно когда "крутился" обозначено в прошедшем времени ))))
особенно когда "крутился" обозначено в прошедшем времени ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Mura писал(а):да ужжж
особенно когда "крутился" обозначено в прошедшем времени ))))




Чё оскорблять то сразу.Надо точно представлять, что ты делаешь и зачем, а "хочется" это аргумент непонимающего человека.
Я очень часто форум со смарта смотрю, поэтому отвечать полными развёрнутыми ответами ВНАПРЯГ!
З.Ы. Кстати отвлеклис от темы читайте первый пост, там есть конкретные вопросы, думаю чел. хотел бы получить конкретные ответы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя