Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 15:03

логи посмотрел
зажигание -4 вместо 25
САМ 8 а в реале -20
мотор вообще нормально работает ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 16:11

Sash писал(а):логи посмотрел
зажигание -4 вместо 25
САМ 8 а в реале -20
мотор вообще нормально работает ?
самое странное что работает нормально, без каких либо посторонних звуков и вибраций
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 16:19

Sash писал(а):логи посмотрел
зажигание -4 вместо 25
САМ 8 а в реале -20
мотор вообще нормально работает ?
У тебя закрытый канал по приёму логов? Я их до сих пор не вижу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 18:14

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 20:45

Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html

Регулировать обороты придётся дросселем.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 21:03

sniper писал(а):
Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html

Регулировать обороты придётся дросселем.
по ссылке же не затычка, а просто планка, чтобы клапан ХХ повернуть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 22:26

Ну тогда поменяем картинку на эту
http://www.karcepts.com/shop/product.php?id_product=40
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 4:39

sniper писал(а):
Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html

Регулировать обороты придётся дросселем.
А по зажигания и саm что можешь сказать? Почему такое дикое не соответствие с картой?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 8:13

ndv писал(а):
sniper писал(а):
Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html

Регулировать обороты придётся дросселем.
А по зажигания и саm что можешь сказать? Почему такое дикое не соответствие с картой?
Ну чек енж кто будет гасить
р1166 и р0141
Мозг на аварике шпарит какие тут углы втс и зажигания.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 8:48

sniper писал(а):
ndv писал(а):
sniper писал(а): Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html

Регулировать обороты придётся дросселем.
А по зажигания и саm что можешь сказать? Почему такое дикое не соответствие с картой?
Ну чек енж кто будет гасить
р1166 и р0141
Мозг на аварике шпарит какие тут углы втс и зажигания.
Странно. Закрытая петля отключена. Ошибки залочены в той же вкладке. Где не так сделать мог?
UPD. По мозгу: мозг прц, в инфе к манагера стоит что мозг почему то прб. Прошивку брал из предлагаемых кманагером : новая калибровка - иные прошивки - тсх к24 с форсунки 310 .
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 9:26

Из того что я видел всё разлочено. Ищи.
Енебол - позволить диселбол - запретить
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 18:01

sniper писал(а):Из того что я видел всё разлочено. Ищи.
Енебол - позволить диселбол - запретить
все заглушил.
легче не стало.

Думал что дело в прошивке - залил родную для мозга ( прс для от итр).
не помогло.

Вернул через очистку ЕЦУ прошивку от к24. углы откатились до МИНУС 64 О_о.

как следствие не стартует.

Изображение
не здравое что то совсем
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 23:12

ndv писал(а): как следствие не стартует.

Изображение
не здравое что то совсем
мдааа

энцефалограммы из серии

если доктор сказал, что в морг, то значит в морг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 4:44

Mura писал(а):
ndv писал(а): как следствие не стартует.

Изображение
не здравое что то совсем
мдааа

энцефалограммы из серии

если доктор сказал, что в морг, то значит в морг
:-) подскажи лучше от куда могли взяться такие углы зажигания и распредвала? Проводка? Или косяк в программной части?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 7:53

криво как то встала прошивка,перезаливать пробовал с перезагрузкой бука?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 8:18

ndv писал(а):
sniper писал(а):Из того что я видел всё разлочено. Ищи.
Енебол - позволить диселбол - запретить
все заглушил.
легче не стало.

Думал что дело в прошивке - залил родную для мозга ( прс для от итр).
не помогло.

Вернул через очистку ЕЦУ прошивку от к24. углы откатились до МИНУС 64 О_о.

как следствие не стартует.

Изображение
не здравое что то совсем
Гадания по картинки или лучше просмотр документа?
В архиве хондаты есть прошивки для параллельно установленных мозгов.

Если минус 20 на газораспределение, может стоит проверить метки цепи.
А может кто то тупо перепутал фишки конекторов распредвалов
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 8:51

Mura писал(а):
ndv писал(а): как следствие не стартует.

Изображение
не здравое что то совсем
мдааа

энцефалограммы из серии

если доктор сказал, что в морг, то значит в морг
Доктор скажите пчиму мап уезжает в максимальное разряжение при смене датчика на любой (и даже на стоковый) в Replacement MAP Sensor и от туда никакими офсетами его никак не сдвинуть?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 8:52

alexey писал(а):криво как то встала прошивка,перезаливать пробовал с перезагрузкой бука?
Перезаливал с перезагрузкой бука и очисткой ецу. После этого углы откатились ещё дальше... Датчик положения дроссельной заслонки начал показывать отрицательное значение. До перезалива такого не было.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 8:55

sniper писал(а):
ndv писал(а):
sniper писал(а):Из того что я видел всё разлочено. Ищи.
Енебол - позволить диселбол - запретить
все заглушил.
легче не стало.

Думал что дело в прошивке - залил родную для мозга ( прс для от итр).
не помогло.

Вернул через очистку ЕЦУ прошивку от к24. углы откатились до МИНУС 64 О_о.

как следствие не стартует.

Изображение
не здравое что то совсем
Гадания по картинки или лучше просмотр документа?
В архиве хондаты есть прошивки для параллельно установленных мозгов.

Если минус 20 на газораспределение, может стоит проверить метки цепи.
А может кто то тупо перепутал фишки конекторов распредвалов
Метки проверю. С фишками все ок - соответствуют распиновки стокового мозга итр.
UPD. Прошивка все та же, что и выкладывал ранее, только с отключением лямбд. Лог скину вечером.
Последний раз редактировалось ndv 31 май 2013, Пт 9:50, всего редактировалось 1 раз.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 9:38

ndv писал(а): Перезаливал с перезагрузкой бука и очисткой ецу. После этого углы откатились ещё дальше... Датчик положения дроссельной заслонки начал показывать отрицательное значение. До перезалива такого не было.
очистку делать не нужно,просто залей прошивку
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей