логи посмотрел
зажигание -4 вместо 25
САМ 8 а в реале -20
мотор вообще нормально работает ?
зажигание -4 вместо 25
САМ 8 а в реале -20
мотор вообще нормально работает ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
самое странное что работает нормально, без каких либо посторонних звуков и вибрацийSash писал(а):логи посмотрел
зажигание -4 вместо 25
САМ 8 а в реале -20
мотор вообще нормально работает ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У тебя закрытый канал по приёму логов? Я их до сих пор не вижу.Sash писал(а):логи посмотрел
зажигание -4 вместо 25
САМ 8 а в реале -20
мотор вообще нормально работает ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
https://www.dropbox.com/s/5rvsqp3top4odiw/wtf.kdl
https://www.dropbox.com/s/sgv1je61qjvyy ... -05-28.kal
в гараж убежал
https://www.dropbox.com/s/sgv1je61qjvyy ... -05-28.kal
в гараж убежал
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.Sash писал(а):https://www.dropbox.com/s/5rvsqp3top4odiw/wtf.kdl
https://www.dropbox.com/s/sgv1je61qjvyy ... -05-28.kal
в гараж убежал
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html
Регулировать обороты придётся дросселем.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по ссылке же не затычка, а просто планка, чтобы клапан ХХ повернуть.sniper писал(а):Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.Sash писал(а):https://www.dropbox.com/s/5rvsqp3top4odiw/wtf.kdl
https://www.dropbox.com/s/sgv1je61qjvyy ... -05-28.kal
в гараж убежал
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html
Регулировать обороты придётся дросселем.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну тогда поменяем картинку на эту
http://www.karcepts.com/shop/product.php?id_product=40
http://www.karcepts.com/shop/product.php?id_product=40
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
А по зажигания и саm что можешь сказать? Почему такое дикое не соответствие с картой?sniper писал(а):Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.Sash писал(а):https://www.dropbox.com/s/5rvsqp3top4odiw/wtf.kdl
https://www.dropbox.com/s/sgv1je61qjvyy ... -05-28.kal
в гараж убежал
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html
Регулировать обороты придётся дросселем.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну чек енж кто будет гаситьndv писал(а):А по зажигания и саm что можешь сказать? Почему такое дикое не соответствие с картой?sniper писал(а):Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.Sash писал(а):https://www.dropbox.com/s/5rvsqp3top4odiw/wtf.kdl
https://www.dropbox.com/s/sgv1je61qjvyy ... -05-28.kal
в гараж убежал
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html
Регулировать обороты придётся дросселем.
р1166 и р0141
Мозг на аварике шпарит какие тут углы втс и зажигания.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Странно. Закрытая петля отключена. Ошибки залочены в той же вкладке. Где не так сделать мог?sniper писал(а):Ну чек енж кто будет гаситьndv писал(а):А по зажигания и саm что можешь сказать? Почему такое дикое не соответствие с картой?sniper писал(а): Ну там всё очевидно и ребята уже ответели.
То есть
1
почистит клапан хх в ацетоне
2
заменить на новый
3
снять и поставить затычку к-тюн при этом надо в параметрах- идле поставить галку хх Дисеибол
http://k-tuned.3dcartstores.com/K-Tuned ... _p_80.html
Регулировать обороты придётся дросселем.
р1166 и р0141
Мозг на аварике шпарит какие тут углы втс и зажигания.
UPD. По мозгу: мозг прц, в инфе к манагера стоит что мозг почему то прб. Прошивку брал из предлагаемых кманагером : новая калибровка - иные прошивки - тсх к24 с форсунки 310 .
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Из того что я видел всё разлочено. Ищи.
Енебол - позволить диселбол - запретить
Енебол - позволить диселбол - запретить
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
все заглушил.sniper писал(а):Из того что я видел всё разлочено. Ищи.
Енебол - позволить диселбол - запретить
легче не стало.
Думал что дело в прошивке - залил родную для мозга ( прс для от итр).
не помогло.
Вернул через очистку ЕЦУ прошивку от к24. углы откатились до МИНУС 64 О_о.
как следствие не стартует.

не здравое что то совсем
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мдаааndv писал(а): как следствие не стартует.
не здравое что то совсем
энцефалограммы из серии
если доктор сказал, что в морг, то значит в морг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Mura писал(а):мдаааndv писал(а): как следствие не стартует.
не здравое что то совсем
энцефалограммы из серии
если доктор сказал, что в морг, то значит в морг

Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Гадания по картинки или лучше просмотр документа?ndv писал(а):все заглушил.sniper писал(а):Из того что я видел всё разлочено. Ищи.
Енебол - позволить диселбол - запретить
легче не стало.
Думал что дело в прошивке - залил родную для мозга ( прс для от итр).
не помогло.
Вернул через очистку ЕЦУ прошивку от к24. углы откатились до МИНУС 64 О_о.
как следствие не стартует.
не здравое что то совсем
В архиве хондаты есть прошивки для параллельно установленных мозгов.
Если минус 20 на газораспределение, может стоит проверить метки цепи.
А может кто то тупо перепутал фишки конекторов распредвалов
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Доктор скажите пчиму мап уезжает в максимальное разряжение при смене датчика на любой (и даже на стоковый) в Replacement MAP Sensor и от туда никакими офсетами его никак не сдвинуть?Mura писал(а):мдаааndv писал(а): как следствие не стартует.
не здравое что то совсем
энцефалограммы из серии
если доктор сказал, что в морг, то значит в морг
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Перезаливал с перезагрузкой бука и очисткой ецу. После этого углы откатились ещё дальше... Датчик положения дроссельной заслонки начал показывать отрицательное значение. До перезалива такого не было.alexey писал(а):криво как то встала прошивка,перезаливать пробовал с перезагрузкой бука?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Метки проверю. С фишками все ок - соответствуют распиновки стокового мозга итр.sniper писал(а):Гадания по картинки или лучше просмотр документа?ndv писал(а):все заглушил.sniper писал(а):Из того что я видел всё разлочено. Ищи.
Енебол - позволить диселбол - запретить
легче не стало.
Думал что дело в прошивке - залил родную для мозга ( прс для от итр).
не помогло.
Вернул через очистку ЕЦУ прошивку от к24. углы откатились до МИНУС 64 О_о.
как следствие не стартует.
не здравое что то совсем
В архиве хондаты есть прошивки для параллельно установленных мозгов.
Если минус 20 на газораспределение, может стоит проверить метки цепи.
А может кто то тупо перепутал фишки конекторов распредвалов
UPD. Прошивка все та же, что и выкладывал ранее, только с отключением лямбд. Лог скину вечером.
Последний раз редактировалось ndv 31 май 2013, Пт 9:50, всего редактировалось 1 раз.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
очистку делать не нужно,просто залей прошивкуndv писал(а): Перезаливал с перезагрузкой бука и очисткой ецу. После этого углы откатились ещё дальше... Датчик положения дроссельной заслонки начал показывать отрицательное значение. До перезалива такого не было.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 217 гостей