Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 16:24

Имеется B18c красный с большим расходом масла. 20 тыс. назад перебрал мотор. Вскрытие удивило, мотор был идеально чистым без залегших колец. заменил все на оригинал, обкатал, начал крутить его та же беда. Ничего не изменилось. Разобрал, промерил блок выработка в норме. Подскажите что посмотреть и как избавиться от жора!!!

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 19:43

Выхлоп какого цвета, много дыма? Наличие утечек типа кольцо трамблера и СОЛенОЙДА ВТЕКА? какое масло залито?

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 20:22

Dima32rus писал(а):Выхлоп какого цвета, много дыма? Наличие утечек типа кольцо трамблера и СОЛенОЙДА ВТЕКА? какое масло залито?
Дым белый в довольно таки большом количестве, особенно при переключениях в районе отсечки. Все сухо, ничего нигде не сопливит. Залито сейчас 5w50 Mobil. лил 5w30? 5w40. разницы никакой

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 22:10

направляйки. бошка в каком состоянии?

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 6:25

meth0d писал(а):направляйки. бошка в каком состоянии?

Да вроде живенькая... попробую поменять. Вариантов у меня не много

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 6:43

направляйки без вариантов, сначало отдал бы на промер клапан\втулка и оттуда уже плясать
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 14:10

meth0d писал(а):направляйки. бошка в каком состоянии?

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 14:12

fara55 писал(а):направляйки без вариантов, сначало отдал бы на промер клапан\втулка и оттуда уже плясать
Раскидал голову, клапана на впуске в масле.. Померил их выработки почти нет, в стандарте примерно. Колпаки живые, не болтаются. направляющие менять? В понедельник нутромер если добуду померю их

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 14:15

Petr515 писал(а):
fara55 писал(а):направляйки без вариантов, сначало отдал бы на промер клапан\втулка и оттуда уже плясать
Раскидал голову, клапана на впуске в масле.. Померил их выработки почти нет, в стандарте примерно. Колпаки живые, не болтаются. направляющие менять? В понедельник нутромер если добуду померю их
Да, мерь по мануалу, или свози на промер если не будет возможности измерить.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 14:16

fara55 писал(а):
Petr515 писал(а):
fara55 писал(а):направляйки без вариантов, сначало отдал бы на промер клапан\втулка и оттуда уже плясать
Раскидал голову, клапана на впуске в масле.. Померил их выработки почти нет, в стандарте примерно. Колпаки живые, не болтаются. направляющие менять? В понедельник нутромер если добуду померю их
Да, мерь по мануалу, или свози на промер если не будет возможности измерить.
В том то и беда что возможность где то нутромер на производстве подмутить и промерить, а так без вариантов

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 16:14

Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 20:14

Talman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.

Колпаки в любом случае поменяю. втулки на износ осталось только проверить. оригинал ставил, как они могут сдохнуть сразу??))

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 6:14

Petr515 писал(а):
Talman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.

Колпаки в любом случае поменяю. втулки на износ осталось только проверить. оригинал ставил, как они могут сдохнуть сразу??))
А у вас нету контор которые могут промерить все? У нас в городе их куча, и промер бесплатный!
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 9:31

fara55 писал(а):
Petr515 писал(а):
Talman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.

Колпаки в любом случае поменяю. втулки на износ осталось только проверить. оригинал ставил, как они могут сдохнуть сразу??))
А у вас нету контор которые могут промерить все? У нас в городе их куча, и промер бесплатный!
В том и проблема что нет

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 11:43

Присылай к нам. Отребилдим башку в лучшем виде :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 19:23

а переборка заключалась в расточке и щамене поршней или кольца просто?
Кольцами жор практически не убитьъ по крайней мере не на долго. И могли через хуй расточить если таковое было. При том что сам говоришь что даже промерить город ничего не может :) и ребилд головы делай. Направляхи клапана крепкие но не вечные)
:o
Type Racing only

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 9:40

1Type-r142 писал(а):а переборка заключалась в расточке и щамене поршней или кольца просто?
Кольцами жор практически не убитьъ по крайней мере не на долго.
Talman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.
замена колпарей без замены направляющих - примерно то же самое, что и замена колец без поршней. Помогает если мотор свежий. В изношенных направляющих клапан имеет осевое биение и раздраконит колпак рано или поздно (скорее рано). Плюс компрессия страдает из-за направляек

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 14:21

~Dim~ писал(а):
1Type-r142 писал(а):а переборка заключалась в расточке и щамене поршней или кольца просто?
Кольцами жор практически не убитьъ по крайней мере не на долго.
Talman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.
замена колпарей без замены направляющих - примерно то же самое, что и замена колец без поршней. Помогает если мотор свежий. В изношенных направляющих клапан имеет осевое биение и раздраконит колпак рано или поздно (скорее рано). Плюс компрессия страдает из-за направляек
Померил все. клапана и втулки по мануалу в норме. да минимума еще очень далеко. Блок, поршня, замки колец, зазоры колец в поршнях, поршня и цилиндров.... Все в норме.. Впускной коллектор в масле, с картерными газами забрасывает масло?

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 14:32

Было точно также. Поставил контрактный мотор.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 15:52

уже писал - нарушена вентиляция картерных газов... поставь еще одну помойку и посмотри на расход масла... 8)
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя