Имеется B18c красный с большим расходом масла. 20 тыс. назад перебрал мотор. Вскрытие удивило, мотор был идеально чистым без залегших колец. заменил все на оригинал, обкатал, начал крутить его та же беда. Ничего не изменилось. Разобрал, промерил блок выработка в норме. Подскажите что посмотреть и как избавиться от жора!!!
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Выхлоп какого цвета, много дыма? Наличие утечек типа кольцо трамблера и СОЛенОЙДА ВТЕКА? какое масло залито?
Дым белый в довольно таки большом количестве, особенно при переключениях в районе отсечки. Все сухо, ничего нигде не сопливит. Залито сейчас 5w50 Mobil. лил 5w30? 5w40. разницы никакойDima32rus писал(а):Выхлоп какого цвета, много дыма? Наличие утечек типа кольцо трамблера и СОЛенОЙДА ВТЕКА? какое масло залито?
meth0d писал(а):направляйки. бошка в каком состоянии?
Да вроде живенькая... попробую поменять. Вариантов у меня не много
направляйки без вариантов, сначало отдал бы на промер клапан\втулка и оттуда уже плясать
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
meth0d писал(а):направляйки. бошка в каком состоянии?
Раскидал голову, клапана на впуске в масле.. Померил их выработки почти нет, в стандарте примерно. Колпаки живые, не болтаются. направляющие менять? В понедельник нутромер если добуду померю ихfara55 писал(а):направляйки без вариантов, сначало отдал бы на промер клапан\втулка и оттуда уже плясать
Да, мерь по мануалу, или свози на промер если не будет возможности измерить.Petr515 писал(а):Раскидал голову, клапана на впуске в масле.. Померил их выработки почти нет, в стандарте примерно. Колпаки живые, не болтаются. направляющие менять? В понедельник нутромер если добуду померю ихfara55 писал(а):направляйки без вариантов, сначало отдал бы на промер клапан\втулка и оттуда уже плясать
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
В том то и беда что возможность где то нутромер на производстве подмутить и промерить, а так без вариантовfara55 писал(а):Да, мерь по мануалу, или свози на промер если не будет возможности измерить.Petr515 писал(а):Раскидал голову, клапана на впуске в масле.. Померил их выработки почти нет, в стандарте примерно. Колпаки живые, не болтаются. направляющие менять? В понедельник нутромер если добуду померю ихfara55 писал(а):направляйки без вариантов, сначало отдал бы на промер клапан\втулка и оттуда уже плясать
Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Talman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.
Колпаки в любом случае поменяю. втулки на износ осталось только проверить. оригинал ставил, как они могут сдохнуть сразу??))
А у вас нету контор которые могут промерить все? У нас в городе их куча, и промер бесплатный!Petr515 писал(а):Talman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.
Колпаки в любом случае поменяю. втулки на износ осталось только проверить. оригинал ставил, как они могут сдохнуть сразу??))
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
В том и проблема что нетfara55 писал(а):А у вас нету контор которые могут промерить все? У нас в городе их куча, и промер бесплатный!Petr515 писал(а):Talman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.
Колпаки в любом случае поменяю. втулки на износ осталось только проверить. оригинал ставил, как они могут сдохнуть сразу??))
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Присылай к нам. Отребилдим башку в лучшем виде 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а переборка заключалась в расточке и щамене поршней или кольца просто?
Кольцами жор практически не убитьъ по крайней мере не на долго. И могли через хуй расточить если таковое было. При том что сам говоришь что даже промерить город ничего не может
и ребилд головы делай. Направляхи клапана крепкие но не вечные)

Кольцами жор практически не убитьъ по крайней мере не на долго. И могли через хуй расточить если таковое было. При том что сам говоришь что даже промерить город ничего не может


Type Racing only
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
1Type-r142 писал(а):а переборка заключалась в расточке и щамене поршней или кольца просто?
Кольцами жор практически не убитьъ по крайней мере не на долго.
замена колпарей без замены направляющих - примерно то же самое, что и замена колец без поршней. Помогает если мотор свежий. В изношенных направляющих клапан имеет осевое биение и раздраконит колпак рано или поздно (скорее рано). Плюс компрессия страдает из-за направляекTalman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.
Померил все. клапана и втулки по мануалу в норме. да минимума еще очень далеко. Блок, поршня, замки колец, зазоры колец в поршнях, поршня и цилиндров.... Все в норме.. Впускной коллектор в масле, с картерными газами забрасывает масло?~Dim~ писал(а):1Type-r142 писал(а):а переборка заключалась в расточке и щамене поршней или кольца просто?
Кольцами жор практически не убитьъ по крайней мере не на долго.замена колпарей без замены направляющих - примерно то же самое, что и замена колец без поршней. Помогает если мотор свежий. В изношенных направляющих клапан имеет осевое биение и раздраконит колпак рано или поздно (скорее рано). Плюс компрессия страдает из-за направляекTalman писал(а):Если ноги клапанов в масле, то нихуя там нет живых колпачков.
Колпаки на замену, клапана осмотреть под микроскопом на предмет задиров на ножке. Направляхи редко когда кончаются напрочь. Особенно если говоришь что мотор в идеале.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя