- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ясное дело, прокладку под коллектор никто не отменялmeth0d писал(а):Ну изолируешь короб, а коллектор горяченный один хуй.
комплексно надо подходить к данному вопросу!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
считал я как то нагрев воздуха в коллекторе, при исходниках чтото типа: воздух на вход +20 С, темпер колектора +80 С...Так вот на 700 рпм (на 1.6 моторе) нагрев максимум пара градусов. При оборотах 3000, скажем, скорость воздуха в ранере растет в несколько раз и нагрев падает до десятых долей градуса. Смысл? Нужно воздух похолоднее брать, а не коллектор\трубы изолировать
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
и забор воздуха с улицы никто не отменял. все вместе надо делать, это само собой подразумеваетсяMvP писал(а):считал я как то нагрев воздуха в коллекторе, при исходниках чтото типа: воздух на вход +20 С, темпер колектора +80 С...Так вот на 700 рпм (на 1.6 моторе) нагрев максимум пара градусов. При оборотах 3000, скажем, скорость воздуха в ранере растет в несколько раз и нагрев падает до десятых долей градуса. Смысл? Нужно воздух похолоднее брать, а не коллектор\трубы изолировать
расчеты это хорошо - а практика говорит иначе
http://hondata.com/heatshieldgasket.html
читать секцию Detais, там и график есть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
что мешало им засунуть дополнительный датчик прямо в коллектор?kyky-pyky писал(а):графики на сайте продающей компании - это круто конечно, но где стоял датчик температуры при этом?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пару вопросов для обдумывания.dropdead писал(а):ага, проще.MOPS писал(а): Не проще ли сделать тепло экран из жести?
только толку от этого намного меньше.
хондата рекомендует именно изолировать сам впуск любыми способами, будь то термолента, теплоотражающая краска, ну или хотя бы фольга.
1. Как зависит испаряемость смеси от температуры коллектора? Что будет если коллектор будет холодный? Будет ли сгорать вся смесь?
2. Насколько градусов успевает нагреться воздух пока проходит через впускной коллектор?
3. Насколько прокладка понижает температуру впускного коллектора.
Ответив на 2 последних вопроса можно сделать вывод о эффективности чудо прокладок.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
может все же впускной коллектор пластиковый ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
он же с изменяемой геометрией. может пластиковым просто дешевле было сделать в таком случае.MOPS писал(а):И может кто скажет нахуя на диси5 овоще сделали выпускной пластиковым ?
Типа нагрев меньше в подкапотке ? Тогда почему никто такое не делает ?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Пластиковый коллектор внутри идеально гладкий, скорее всего дело именно в этом.dropdead писал(а): он же с изменяемой геометрией. может пластиковым просто дешевле было сделать в таком случае.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
типа удешевление, чтобы не точить и не шлифовать потом металл ?Bardissimo писал(а):Пластиковый коллектор внутри идеально гладкий, скорее всего дело именно в этом.dropdead писал(а): он же с изменяемой геометрией. может пластиковым просто дешевле было сделать в таком случае.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
стоковый датчик во впускной трубке перед дросселем стоит. мозги настроены под это местоположениеMOPS писал(а):А в каком месте лучше измерять температуру впуска ?
В короб или около дросселя ?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
А доп датчики цепляют на него обычно ?dropdead писал(а):стоковый датчик во впускной трубке перед дросселем стоит. мозги настроены под это местоположениеMOPS писал(а):А в каком месте лучше измерять температуру впуска ?
В короб или около дросселя ?
У меня просто бортовой комп стоит с датчиком воздуха, тупо для температуры на улице. Хотел врезать во впуск и поиграться с фильтром.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
можно же просто напрямую со стокового датчика через OBD2 данные считыватьMOPS писал(а):А доп датчики цепляют на него обычно ?dropdead писал(а):стоковый датчик во впускной трубке перед дросселем стоит. мозги настроены под это местоположениеMOPS писал(а):А в каком месте лучше измерять температуру впуска ?
В короб или около дросселя ?
У меня просто бортовой комп стоит с датчиком воздуха, тупо для температуры на улице. Хотел врезать во впуск и поиграться с фильтром.

любой ELM327 китайский или аналогичный сканер это может, смотреть параметр IAT
а вот по бортовику не подскажу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей