Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:02

Ну изолируешь короб, а коллектор горяченный один хуй.
комплексно надо подходить к данному вопросу!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:13

meth0d писал(а):Ну изолируешь короб, а коллектор горяченный один хуй.
комплексно надо подходить к данному вопросу!
ясное дело, прокладку под коллектор никто не отменял
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:16

считал я как то нагрев воздуха в коллекторе, при исходниках чтото типа: воздух на вход +20 С, темпер колектора +80 С...Так вот на 700 рпм (на 1.6 моторе) нагрев максимум пара градусов. При оборотах 3000, скажем, скорость воздуха в ранере растет в несколько раз и нагрев падает до десятых долей градуса. Смысл? Нужно воздух похолоднее брать, а не коллектор\трубы изолировать

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:22

откуда воздух брать в eg-dc-ek если коллектор +80*С, не из подкапотки же?
и так фильтра загрязняются за 500-1000км....

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:27

MvP писал(а):считал я как то нагрев воздуха в коллекторе, при исходниках чтото типа: воздух на вход +20 С, темпер колектора +80 С...Так вот на 700 рпм (на 1.6 моторе) нагрев максимум пара градусов. При оборотах 3000, скажем, скорость воздуха в ранере растет в несколько раз и нагрев падает до десятых долей градуса. Смысл? Нужно воздух похолоднее брать, а не коллектор\трубы изолировать
и забор воздуха с улицы никто не отменял. все вместе надо делать, это само собой подразумевается

расчеты это хорошо - а практика говорит иначе

http://hondata.com/heatshieldgasket.html
читать секцию Detais, там и график есть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:32

графики на сайте продающей компании - это круто конечно, но где стоял датчик температуры при этом?

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:36

kyky-pyky писал(а):графики на сайте продающей компании - это круто конечно, но где стоял датчик температуры при этом?
Как всегда правильные вопросы))
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:41

kyky-pyky писал(а):графики на сайте продающей компании - это круто конечно, но где стоял датчик температуры при этом?
что мешало им засунуть дополнительный датчик прямо в коллектор?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:45

я предпочитаю не додумывать, а исходить из фактов :pardon:

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 15:32

dropdead писал(а):
MOPS писал(а): Не проще ли сделать тепло экран из жести?
ага, проще.
только толку от этого намного меньше.

хондата рекомендует именно изолировать сам впуск любыми способами, будь то термолента, теплоотражающая краска, ну или хотя бы фольга.
Пару вопросов для обдумывания.

1. Как зависит испаряемость смеси от температуры коллектора? Что будет если коллектор будет холодный? Будет ли сгорать вся смесь?
2. Насколько градусов успевает нагреться воздух пока проходит через впускной коллектор?
3. Насколько прокладка понижает температуру впускного коллектора.

Ответив на 2 последних вопроса можно сделать вывод о эффективности чудо прокладок.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 12:37

И может кто скажет нахуя на диси5 овоще сделали выпускной пластиковым ?
Типа нагрев меньше в подкапотке ? Тогда почему никто такое не делает ?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 12:41

может все же впускной коллектор пластиковый ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 12:53

MOPS писал(а):И может кто скажет нахуя на диси5 овоще сделали выпускной пластиковым ?
Типа нагрев меньше в подкапотке ? Тогда почему никто такое не делает ?
он же с изменяемой геометрией. может пластиковым просто дешевле было сделать в таком случае.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 9:25

А в каком месте лучше измерять температуру впуска ?
В короб или около дросселя ?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 11:45

dropdead писал(а): он же с изменяемой геометрией. может пластиковым просто дешевле было сделать в таком случае.
Пластиковый коллектор внутри идеально гладкий, скорее всего дело именно в этом.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 12:27

Bardissimo писал(а):
dropdead писал(а): он же с изменяемой геометрией. может пластиковым просто дешевле было сделать в таком случае.
Пластиковый коллектор внутри идеально гладкий, скорее всего дело именно в этом.
типа удешевление, чтобы не точить и не шлифовать потом металл ?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 12:31

MOPS писал(а):А в каком месте лучше измерять температуру впуска ?
В короб или около дросселя ?
стоковый датчик во впускной трубке перед дросселем стоит. мозги настроены под это местоположение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 12:47

dropdead писал(а):
MOPS писал(а):А в каком месте лучше измерять температуру впуска ?
В короб или около дросселя ?
стоковый датчик во впускной трубке перед дросселем стоит. мозги настроены под это местоположение
А доп датчики цепляют на него обычно ?
У меня просто бортовой комп стоит с датчиком воздуха, тупо для температуры на улице. Хотел врезать во впуск и поиграться с фильтром.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 13:01

MOPS писал(а):
dropdead писал(а):
MOPS писал(а):А в каком месте лучше измерять температуру впуска ?
В короб или около дросселя ?
стоковый датчик во впускной трубке перед дросселем стоит. мозги настроены под это местоположение
А доп датчики цепляют на него обычно ?
У меня просто бортовой комп стоит с датчиком воздуха, тупо для температуры на улице. Хотел врезать во впуск и поиграться с фильтром.
можно же просто напрямую со стокового датчика через OBD2 данные считывать :)
любой ELM327 китайский или аналогичный сканер это может, смотреть параметр IAT

а вот по бортовику не подскажу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 13:07

Так у меня мультритроникс занимает колодку, и датчик так и болтается в салоне , наверное его и врежу.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей