Я возможно ошибаюсь, но до открытия термостата, масло частично циркулирует мимо маслокулера т.е напрямую. Сенсоры не закрывают второй выход и вход, оставляя место для циркуляции масла. Я совсем не прав?kyky-pyky писал(а):ну в поддоне оно, конечно было быsniger писал(а):kyky-pyky, спасибо. Верное замечание.
Только не совсем кажись без масла оставил бы, если верить этой схеме.![]()
но только дальше проставки не пошло бы, и даже в фильтр бы не попало.
не увидел на схеме противоречия этим словам
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
А ты кулер снимал когда мотор меняли? У нас щас подобная проблема была, только с фитинга и конуса текла. Маслокулер вещь капризная, его надо один раз поставить нормально и не прикасаться к нему, от греха подальше. 

EG-6 GL-Racing
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
На прошлых выходных был установлен каркас.
Операция по установке слегка затянулась до утра следующего дня, а утром пошёл снег.
В этот раз ничего не взвешивал, но каркас вместе с упаковкой 15кг.
У Японцев упаковка хорошая, поэтому смело отнимаем 3кг т.е где-то 12 кг весь каркас.
По ощущениям, пластины с гайками весят больше, чем трубы.

Эта штука называется "Roll Bar Pad".. Поролон короче.

Инструкция. Бесполезна в сибирской глубинке, читать никто не умеет

Для начала собрали отдельно от машины

Потом разобрали машину

Примерка..

Поролоном обтянули только те места труб, куда он налазил без разрезания.
Здесь надо отдать должное моему корешу-механику:
Пока я пытался мыльной водой смочить трубу и безуспешно натягивал по 10 см.. упираясь, он придумал способ, которым всё это сделать было в разы проще.
С одной стороны я держал трубу и натягивал на неё поролон, с другой стороны кореш со всей силы дул ртом. Поролон на воздушной подушке со свистом одевался
Со стороны конечно это выглядело просто пиздец
Один мужик держит трубу, зажав её между ног, второй с другого конца со всей силы дует в красный поролон

Все отверстия промазаны смазкой для шрусов ELF (то, что было под рукой).
Места сопряжения с кузовом промазаны силиконом (в инструкции было нарисовано).

Примерно так


От солнцезащитных козырьков пришлось отказаться.

Вот так в собраном виде


Каркас стоит очень прочно, если шевелиться, то только вместе с машиной.
Сказать, повысилась жесткость или нет не могу т.к дороги покрылись льдом, и я со скоростью 20 км докатился до стоянки.
Красиво и качественно обтянуть часть труб, которые требуют разрезания поролона не удалось, хотя попытки были. Буду благодарен за ссылки, с описанием как это грамотней сделать.
Буду считать что это версия установки каркаса 0.1a. В целом доволен.
Только вот бардачок превратился почтовый ящик
Операция по установке слегка затянулась до утра следующего дня, а утром пошёл снег.
В этот раз ничего не взвешивал, но каркас вместе с упаковкой 15кг.
У Японцев упаковка хорошая, поэтому смело отнимаем 3кг т.е где-то 12 кг весь каркас.
По ощущениям, пластины с гайками весят больше, чем трубы.

Эта штука называется "Roll Bar Pad".. Поролон короче.

Инструкция. Бесполезна в сибирской глубинке, читать никто не умеет


Для начала собрали отдельно от машины

Потом разобрали машину

Примерка..

Поролоном обтянули только те места труб, куда он налазил без разрезания.
Здесь надо отдать должное моему корешу-механику:
Пока я пытался мыльной водой смочить трубу и безуспешно натягивал по 10 см.. упираясь, он придумал способ, которым всё это сделать было в разы проще.
С одной стороны я держал трубу и натягивал на неё поролон, с другой стороны кореш со всей силы дул ртом. Поролон на воздушной подушке со свистом одевался

Со стороны конечно это выглядело просто пиздец

Один мужик держит трубу, зажав её между ног, второй с другого конца со всей силы дует в красный поролон


Все отверстия промазаны смазкой для шрусов ELF (то, что было под рукой).
Места сопряжения с кузовом промазаны силиконом (в инструкции было нарисовано).

Примерно так


От солнцезащитных козырьков пришлось отказаться.

Вот так в собраном виде


Каркас стоит очень прочно, если шевелиться, то только вместе с машиной.
Сказать, повысилась жесткость или нет не могу т.к дороги покрылись льдом, и я со скоростью 20 км докатился до стоянки.
Красиво и качественно обтянуть часть труб, которые требуют разрезания поролона не удалось, хотя попытки были. Буду благодарен за ссылки, с описанием как это грамотней сделать.
Буду считать что это версия установки каркаса 0.1a. В целом доволен.
Только вот бардачок превратился почтовый ящик

Последний раз редактировалось sniger 24 май 2013, Пт 20:35, всего редактировалось 3 раза.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да, конечно.eugen047 писал(а):А ты кулер снимал когда мотор меняли? У нас щас подобная проблема была, только с фитинга и конуса текла.


Только потёк то он, со стороны проставки, прямо в нескольких сантиметрах от от неё.
Не хочу в это верить и попробую доказать обратноеeugen047 писал(а): Маслокулер вещь капризная, его надо один раз поставить нормально и не
прикасаться к нему, от греха подальше.

-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
у меня в япии стоял такого же плана. Прощай обшивка. Который купил Я ставится в места сеточек для колоно! Очень рад что салон будет частично собранным
В низ на кузов пластины че не поставил? Я под них еще строительную гидроизоляцию подложил)
Я его обтягивать не стал! Только перемычку возле козырьков)

Я его обтягивать не стал! Только перемычку возле козырьков)
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
ты правRentoN писал(а):смысл в таком каркасе кроме фетиша?
и стоит наверное как вварной

Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Смысл как ни странно - вес. Возможность установки карбоновых дверей.RentoN писал(а):смысл в таком каркасе кроме фетиша?
и стоит наверное как вварной
По регламенту должен быть каркас и сайд-бары.
Вварной стоит на 15-20 дороже и отправляет машину совсем в другой класс.
там требование наличие сайдбаров при установке дверей из пластика
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
да жесткий он! Хорошая замена распоркам. Только ты скажи что у тебя снизу установлено?sniger писал(а):Смысл как ни странно - вес. Возможность установки карбоновых дверей.RentoN писал(а):смысл в таком каркасе кроме фетиша?
и стоит наверное как вварной
По регламенту должен быть каркас и сайд-бары.
Вварной стоит на 15-20 дороже и отправляет машину совсем в другой класс.
Type Racing only
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
насколько помню, там при открытии термостата начинается проблема с поступлением масла мимо кулераsniger писал(а):
Я возможно ошибаюсь, но до открытия термостата, масло частично циркулирует мимо маслокулера т.е напрямую. Сенсоры не закрывают второй выход и вход, оставляя место для циркуляции масла. Я совсем не прав?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я просто фото не увидел и забеспокоился) хотя мы про них говорили!sniger писал(а):Не совсем понимаю вопрос. Ты про пластины ? Само собой, они стоят.1Type-r142 писал(а):Только ты скажи что у тебя снизу установлено?
Андрей, ты бы выложил фото-отчёт про свой каркас кстати.
Надо. Все руки не доходят) детали долго идут. Машина стоит. Денег нема! Настрой сбивается( по мере прихода всего думаю восстановить силы. Потому что хочется втэка

Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Сегодня начал ставить сцепление, о приобретении которого писал ранее.
И.. то ли мы тут все тупые, то ли Японская точность дала сбой,
может упаковщик у производителя ошибся?
Вот само сцепление

А вот мой маховик фиданза, поверх маховика с этого сцепления.

Вот так может получше видно

Он ощутимо больше

Моя фиданза входит в колокол КПП и дружит со стартером

Не с чем этот маховик не дружит, никуда не входит

Блять, но оно же явно не отсюда?

Со стороны блока такая же ситуация

Ладно бы я забыл про необходимость каких-то других болтов, в описании на сайте производителя (мои болты действительно длинные).. Но размер.
На упаковке DC2,EK9 итд..
Оно от K20 ?
И.. то ли мы тут все тупые, то ли Японская точность дала сбой,
может упаковщик у производителя ошибся?
Вот само сцепление

А вот мой маховик фиданза, поверх маховика с этого сцепления.

Вот так может получше видно

Он ощутимо больше

Моя фиданза входит в колокол КПП и дружит со стартером

Не с чем этот маховик не дружит, никуда не входит

Блять, но оно же явно не отсюда?

Со стороны блока такая же ситуация

Ладно бы я забыл про необходимость каких-то других болтов, в описании на сайте производителя (мои болты действительно длинные).. Но размер.
На упаковке DC2,EK9 итд..
Оно от K20 ?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да как показывает практика - бренд не гарантирует качество и болт-он. У меня например новый выхлоп бадиклаб оказался короче на 15см и пришлось наваривать, хотя на коробках все как надо написано было. 

EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя