Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 19:34

kyky-pyky писал(а):
sniger писал(а):kyky-pyky, спасибо. Верное замечание.
Только не совсем кажись без масла оставил бы, если верить этой схеме.
ну в поддоне оно, конечно было бы :D
но только дальше проставки не пошло бы, и даже в фильтр бы не попало.
не увидел на схеме противоречия этим словам
Я возможно ошибаюсь, но до открытия термостата, масло частично циркулирует мимо маслокулера т.е напрямую. Сенсоры не закрывают второй выход и вход, оставляя место для циркуляции масла. Я совсем не прав?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 4:03

А ты кулер снимал когда мотор меняли? У нас щас подобная проблема была, только с фитинга и конуса текла. Маслокулер вещь капризная, его надо один раз поставить нормально и не прикасаться к нему, от греха подальше. :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 20:24

На прошлых выходных был установлен каркас.
Операция по установке слегка затянулась до утра следующего дня, а утром пошёл снег.

В этот раз ничего не взвешивал, но каркас вместе с упаковкой 15кг.
У Японцев упаковка хорошая, поэтому смело отнимаем 3кг т.е где-то 12 кг весь каркас.

По ощущениям, пластины с гайками весят больше, чем трубы.
Изображение

Эта штука называется "Roll Bar Pad".. Поролон короче.
Изображение

Инструкция. Бесполезна в сибирской глубинке, читать никто не умеет :)
Изображение

Для начала собрали отдельно от машины
Изображение

Потом разобрали машину
Изображение

Примерка..
Изображение

Поролоном обтянули только те места труб, куда он налазил без разрезания.
Здесь надо отдать должное моему корешу-механику:
Пока я пытался мыльной водой смочить трубу и безуспешно натягивал по 10 см.. упираясь, он придумал способ, которым всё это сделать было в разы проще.
С одной стороны я держал трубу и натягивал на неё поролон, с другой стороны кореш со всей силы дул ртом. Поролон на воздушной подушке со свистом одевался :)
Со стороны конечно это выглядело просто пиздец :ROFL:
Один мужик держит трубу, зажав её между ног, второй с другого конца со всей силы дует в красный поролон :D

Изображение

Все отверстия промазаны смазкой для шрусов ELF (то, что было под рукой).
Места сопряжения с кузовом промазаны силиконом (в инструкции было нарисовано).
Изображение

Примерно так
Изображение

Изображение

От солнцезащитных козырьков пришлось отказаться.
Изображение

Вот так в собраном виде
Изображение

Изображение

Каркас стоит очень прочно, если шевелиться, то только вместе с машиной.
Сказать, повысилась жесткость или нет не могу т.к дороги покрылись льдом, и я со скоростью 20 км докатился до стоянки.

Красиво и качественно обтянуть часть труб, которые требуют разрезания поролона не удалось, хотя попытки были. Буду благодарен за ссылки, с описанием как это грамотней сделать.

Буду считать что это версия установки каркаса 0.1a. В целом доволен.
Только вот бардачок превратился почтовый ящик :)
Последний раз редактировалось sniger 24 май 2013, Пт 20:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 20:31

eugen047 писал(а):А ты кулер снимал когда мотор меняли? У нас щас подобная проблема была, только с фитинга и конуса текла.
Да, конечно.
Изображение
:)

Только потёк то он, со стороны проставки, прямо в нескольких сантиметрах от от неё.

eugen047 писал(а): Маслокулер вещь капризная, его надо один раз поставить нормально и не
прикасаться к нему, от греха подальше. :)
Не хочу в это верить и попробую доказать обратное :)

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 23:57

Какой фирмы каркас? И во сколько обошелся если не секрет?
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 6:37

Limar писал(а):Какой фирмы каркас? И во сколько обошелся если не секрет?
Saito RollCage
155790 йен с доставкой

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 15:42

у меня в япии стоял такого же плана. Прощай обшивка. Который купил Я ставится в места сеточек для колоно! Очень рад что салон будет частично собранным :) В низ на кузов пластины че не поставил? Я под них еще строительную гидроизоляцию подложил)
Я его обтягивать не стал! Только перемычку возле козырьков)
Type Racing only

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 20:34

смысл в таком каркасе кроме фетиша?
и стоит наверное как вварной

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2013, Сб 23:37

RentoN писал(а):смысл в таком каркасе кроме фетиша?
и стоит наверное как вварной
ты прав :o
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 5:39

RentoN писал(а):смысл в таком каркасе кроме фетиша?
и стоит наверное как вварной
Смысл как ни странно - вес. Возможность установки карбоновых дверей.
По регламенту должен быть каркас и сайд-бары.

Вварной стоит на 15-20 дороже и отправляет машину совсем в другой класс.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 8:29

в рекламенте прописано, чтобы ставить пластик двери должен быть болтовой каркас?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 9:11

RentoN писал(а):в рекламенте прописано, чтобы ставить пластик двери должен быть болтовой каркас?
Да. Так точно.

В пост призывается Stylzz :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 9:15

там требование наличие сайдбаров при установке дверей из пластика
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 9:25

sniger писал(а):
RentoN писал(а):смысл в таком каркасе кроме фетиша?
и стоит наверное как вварной
Смысл как ни странно - вес. Возможность установки карбоновых дверей.
По регламенту должен быть каркас и сайд-бары.

Вварной стоит на 15-20 дороже и отправляет машину совсем в другой класс.
да жесткий он! Хорошая замена распоркам. Только ты скажи что у тебя снизу установлено?
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 17:03

1Type-r142 писал(а):Только ты скажи что у тебя снизу установлено?
Не совсем понимаю вопрос. Ты про пластины ? Само собой, они стоят.

Изображение

Андрей, ты бы выложил фото-отчёт про свой каркас кстати.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 18:19

sniger писал(а):
Я возможно ошибаюсь, но до открытия термостата, масло частично циркулирует мимо маслокулера т.е напрямую. Сенсоры не закрывают второй выход и вход, оставляя место для циркуляции масла. Я совсем не прав?
насколько помню, там при открытии термостата начинается проблема с поступлением масла мимо кулера

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2013, Вс 18:20

sniger писал(а):
1Type-r142 писал(а):Только ты скажи что у тебя снизу установлено?
Не совсем понимаю вопрос. Ты про пластины ? Само собой, они стоят.



Андрей, ты бы выложил фото-отчёт про свой каркас кстати.
Я просто фото не увидел и забеспокоился) хотя мы про них говорили!
Надо. Все руки не доходят) детали долго идут. Машина стоит. Денег нема! Настрой сбивается( по мере прихода всего думаю восстановить силы. Потому что хочется втэка :evil:
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 20:06

Сегодня начал ставить сцепление, о приобретении которого писал ранее.
И.. то ли мы тут все тупые, то ли Японская точность дала сбой,
может упаковщик у производителя ошибся?

Вот само сцепление
Изображение

А вот мой маховик фиданза, поверх маховика с этого сцепления.
Изображение

Вот так может получше видно
Изображение

Он ощутимо больше
Изображение

Моя фиданза входит в колокол КПП и дружит со стартером
Изображение

Не с чем этот маховик не дружит, никуда не входит
Изображение

Блять, но оно же явно не отсюда?
Изображение

Со стороны блока такая же ситуация
Изображение

Ладно бы я забыл про необходимость каких-то других болтов, в описании на сайте производителя (мои болты действительно длинные).. Но размер.

На упаковке DC2,EK9 итд..

Оно от K20 ?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 20:19

печаль, вот залипон то :shock:

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 5:41

Да как показывает практика - бренд не гарантирует качество и болт-он. У меня например новый выхлоп бадиклаб оказался короче на 15см и пришлось наваривать, хотя на коробках все как надо написано было. 8)
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя