- 
				Eardunk
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
 - Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Ехал домой с работы с кондеем, подъезжая к дому обороты упали до 100, машинка начала подёргиваться, давал газу и ехала нормально, запахло горелым, сразу остановился, открыл капот, а оттуда дым, не валит, но заметен.
Проверил проводки ксенона и прочего, запах был едковатый, потом методом исключений понял, что это кондёр. Без него всё ок, включаю, движок дёргается и падают обороты, начинает пахнуть горелым и характерный шелестящий звук.
Вердикт подшипник муфты? Или я ошибаюсь? Может кто сталкивался с таким.
			
			
									
									
						Проверил проводки ксенона и прочего, запах был едковатый, потом методом исключений понял, что это кондёр. Без него всё ок, включаю, движок дёргается и падают обороты, начинает пахнуть горелым и характерный шелестящий звук.
Вердикт подшипник муфты? Или я ошибаюсь? Может кто сталкивался с таким.
- 
				darrVal
 - Сообщения: 341
 - Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
 - Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
 - Контактная информация:
 
у меня примерно такое было правда на трасе и дыма было дохую с огнем, клинила муфта компресора, ремень стерся и загорелся 
			
			
									
									TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
						- 
				Eardunk
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
 - Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
При выключеном кондее ремень крутится и демпфер похоже вместе с ним, как только жму кнопку начинается клин и вонь, видимо компрессор клинануло, хотелось бы узнать от каких моторов подойдёт к моему?
			
			
									
									
						нажимай чаще кнопку, само пройдет!Eardunk писал(а):При выключеном кондее ремень крутится и демпфер похоже вместе с ним, как только жму кнопку начинается клин и вонь, видимо компрессор клинануло, хотелось бы узнать от каких моторов подойдёт к моему?
если что, я пошутил
меняй компрессор
			
			
									
									
						меняй машину
з.ы. желательно на квадрат
			
			
									
									
						з.ы. желательно на квадрат
- 
				Nazarov
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
 - Машина: CL7 EURO-R
 - Откуда: MOSCOW
 - Контактная информация:
 
Скорее всего клинить начал сам компрессор.
Вариант - долить масло в компрессор, или слить остатки(через сливной болт) и долить по мануалу через всасывание(большая трубка от воздушка(испаритель))
Масло лить Совместимо с фреоном R134
			
			
									
									Вариант - долить масло в компрессор, или слить остатки(через сливной болт) и долить по мануалу через всасывание(большая трубка от воздушка(испаритель))
Масло лить Совместимо с фреоном R134
HR-V
CL7
EK9
						CL7
EK9
- 
				Eardunk
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
 - Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Nazarov писал(а):Скорее всего клинить начал сам компрессор.
Вариант - долить масло в компрессор, или слить остатки(через сливной болт) и долить по мануалу через всасывание(большая трубка от воздушка(испаритель))
Масло лить Совместимо с фреоном R134
о как, обязательно попробую такой вариант перед сменой компрессора, спасибо за советы!
- 
				Eardunk
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
 - Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
А смысл? Мне эта машинка по душе, этот кузов я и не надеялся приобрести, да и затраты на восстановление её меня никак не пугают.c.t писал(а):меняй машину
з.ы. желательно на квадрат
нет времени объяснять, сажай в неё медведяEardunk писал(а):А смысл? Мне эта машинка по душе, этот кузов я и не надеялся приобрести, да и затраты на восстановление её меня никак не пугают.c.t писал(а):меняй машину
з.ы. желательно на квадрат
- тонир
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
можно, но скорее всего ничего не дастDomen писал(а):а как можно долить масло не выпустив газ?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
						- 
				Eardunk
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
 - Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Посадил, что делать дальше не пойму?c.t писал(а):нет времени объяснять, сажай в неё медведяEardunk писал(а):А смысл? Мне эта машинка по душе, этот кузов я и не надеялся приобрести, да и затраты на восстановление её меня никак не пугают.c.t писал(а):меняй машину
з.ы. желательно на квадрат
хуясе, а как???тонир писал(а):можно, но скорее всего ничего не дастDomen писал(а):а как можно долить масло не выпустив газ?
если клинит ремень, пизда подшипнику муфты, поменять его не наебнув муфту сложно, меняй компрессор.
- тонир
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
поменять подшипник можно и даже нужно не наебнув ничего, но здесь другой случай. При выключенном кондере все ок, значит подшипник целый. Заклинил компрессор. Его под замену.
   
масло можно долить с помощью спец контейнера установленного в разрыв трубки заправочной станции, при осторожном подогреве баллона с фреоном. Например феном. За давлением следим обязательно!
Или если компресоор работает, то при работающем кондее через низкую.
или с помощью заправочного приспособления для краски
зы Может еще быть много фреона/не достаточно охлаждения(забит радиатор, не работает вентилятор)
			
			
													масло можно долить с помощью спец контейнера установленного в разрыв трубки заправочной станции, при осторожном подогреве баллона с фреоном. Например феном. За давлением следим обязательно!
Или если компресоор работает, то при работающем кондее через низкую.
или с помощью заправочного приспособления для краски
зы Может еще быть много фреона/не достаточно охлаждения(забит радиатор, не работает вентилятор)
					Последний раз редактировалось тонир 24 май 2013, Пт 23:27, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
						- MOPS
 - Сообщения: 10616
 - Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
 - Машина: S2K AP1
 - Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
 - Контактная информация:
 
Да проще найти копрессор за полтора рубля, чем ебаться с маслом и заправкой.тонир писал(а):поменять подшипник можно и даже нужно не наебнув ничего, но здесь другой случай. При выключенном кондере все ок, значит подшипник целый. Заклинил компрессор. Его под замену.
масло можно долить с помощью спец контейнера установленного в разрыв трубки заправочной станции, при осторожном его подогреве. Например феном. За давлением следим обязательно!
Или если компресоор работает, то при работающем кондее через низкую.
или с помощью заправочного приспособления для краски
- тонир
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
где как не знаю, а у нас цены на живые б\у компрессора начинаются от 5. чаще всего 8-12
			
			
									
									расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
						- MOPS
 - Сообщения: 10616
 - Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
 - Машина: S2K AP1
 - Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
 - Контактная информация:
 
У меня словил клин на ег. Прошлый хозяин тупо ремень скинул. Поехал разбираться в чем дело, думал подшипник. Там спираль разлетелась в щепки.тонир писал(а):где как не знаю, а у нас цены на живые б\у компрессора начинаются от 5. чаще всего 8-12
Тогда искал тут варик на живой компрессор. Цены 1500-2000 рублея были.
За 5 свап целиком можно взять.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей
	

