Да откуда там такой потенциал по схожести? Машина другая совсем. Сопротивление ветру больше точно, при тех же силах тут уже минусReflex писал(а): а если отбросить в сторону кайены, на ЦРВ потенциал схож с аккордом?
25 кабыл к имеющимся 190 с одной "чиповки" (+ впуск выпуск) за глаза
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Речь о потенциале мотора, на ветер как то пох..._NiKoLyA_ писал(а):Да откуда там такой потенциал по схожести? Машина другая совсем. Сопротивление ветру больше точно, при тех же силах тут уже минусReflex писал(а): а если отбросить в сторону кайены, на ЦРВ потенциал схож с аккордом?
25 кабыл к имеющимся 190 с одной "чиповки" (+ впуск выпуск) за глаза
Измышления: на бояне CL9 200 кабыл с К24, на CRV 190 кабыл по идее с того же K24.
Есть основание полагать что там нормальная башня, тогда: валы TSX+VTC+прошива и огонь?
Или там ущербная башня?
EG-6, only for RALLY USE
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
k24z7 там.Reflex писал(а):Речь о потенциале мотора, на ветер как то пох..._NiKoLyA_ писал(а):Да откуда там такой потенциал по схожести? Машина другая совсем. Сопротивление ветру больше точно, при тех же силах тут уже минусReflex писал(а): а если отбросить в сторону кайены, на ЦРВ потенциал схож с аккордом?
25 кабыл к имеющимся 190 с одной "чиповки" (+ впуск выпуск) за глаза
Измышления: на бояне CL9 200 кабыл с К24, на CRV 190 кабыл по идее с того же K24.
Есть основание полагать что там нормальная башня, тогда: валы TSX+VTC+прошива и огонь?
Или там ущербная башня?
степень сжатия ниже. VTEC только на впуске. выпускной коллектор вылит в голове.
http://www.hondata.com/reflash_civicsi_2012.html - рефлеш для подобного двигателя
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
15 тvodolazzz писал(а): Не не неникаких омбиций
сколько стоят эти 20-25 лошадок? ))
есть одно НО, если там мозг тоже уже поменялся, как но новом аккорде, то придется подождать. Его пока никто шить не может технически. То есть программу я могу любую разобрать по полочкам, но сперва надо получить позможность считать-записать, сейчас люди занимаются
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Увы, это не сивик тупер и не евро р, на верхах такого же подхвата не будет. В общем то ты уже практически оценил все чем хорош к24 в стокеVadim-72 писал(а):Тоже катаю CR-V K24Z9 190 сил 2013г. еще и 10 дней не прошло. Пока кручу максимум до 3 тыс. и то чувствуется тяга. Потом будет валить по крайней мере пизже своих однокашников конкурентов.

- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
так, это все понятно.Mura писал(а):15 тvodolazzz писал(а): Не не неникаких омбиций
сколько стоят эти 20-25 лошадок? ))
есть одно НО, если там мозг тоже уже поменялся, как но новом аккорде, то придется подождать. Его пока никто шить не может технически. То есть программу я могу любую разобрать по полочкам, но сперва надо получить позможность считать-записать, сейчас люди занимаются
а если годик поездим, пошлем гарантию нах и накроем головой от к20 евроэр, будет больше толка?
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если там такой же мотор как на последнем аккорде, то ничем ты его не накроешьvodolazzz писал(а): так, это все понятно.
а если годик поездим, пошлем гарантию нах и накроем головой от к20 евроэр, будет больше толка?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Kmanu писал(а):коллектор вылит в голове, зачем?есть этому логическое объяснение?
матом в любом случае можно будет накрыть этот мотор.
коллектор убрали в голову еще на 8м
там еще голову можно было прикрутить
а тут до кучи развернули его по типу Р-серии
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
?!?!? че-то хонда закончилась на сл7.........Mura писал(а):если там такой же мотор как на последнем аккорде, то ничем ты его не накроешьvodolazzz писал(а): так, это все понятно.
а если годик поездим, пошлем гарантию нах и накроем головой от к20 евроэр, будет больше толка?
а как узнать, такой же двиг или нет?
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
коллектор впускной спереди или позадиvodolazzz писал(а):
?!?!? че-то хонда закончилась на сл7.........
а как узнать, такой же двиг или нет?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да вроде нет. z7 там. k24w, которые Earth Dreams, пока только на аккордах ставятся.Mura писал(а):если там такой же мотор как на последнем аккорде, то ничем ты его не накроешьvodolazzz писал(а): так, это все понятно.
а если годик поездим, пошлем гарантию нах и накроем головой от к20 евроэр, будет больше толка?
для экологииKmanu писал(а):коллектор вылит в голове, зачем?есть этому логическое объяснение?
матом в любом случае можно будет накрыть этот мотор.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну так или иначе, даже если К24Z, все это имхо дрочь, накрытие-покрытие головами, так как бюджеты выходят за разумные рамки
если хондата разродится на флешпро когда-то, то путь только один - небольшая турбина на стоковый мотор. На хондате все будет работать как сток.
если хондата разродится на флешпро когда-то, то путь только один - небольшая турбина на стоковый мотор. На хондате все будет работать как сток.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
или своп из RDX`a 

Love is a delusion that differs one woman from another.
- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
коллектор впускной спереди. можно накрывать, да?Mura писал(а):коллектор впускной спереди или позадиvodolazzz писал(а):
?!?!? че-то хонда закончилась на сл7.........
а как узнать, такой же двиг или нет?
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
можноvodolazzz писал(а):
коллектор впускной спереди. можно накрывать, да?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
афигенски!Mura писал(а):можноvodolazzz писал(а):
коллектор впускной спереди. можно накрывать, да?
и последний вопрос, а нельзя примерный бюджет накрытия головой к20 на к24, как говорится болт он, чтоб в примерный курс дела маму-то ввести, чтоб знала на что идет, и какой можно получить приход лс?
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Пусть регистрируется )))) Тут все разжуемvodolazzz писал(а):
афигенски!
и последний вопрос, а нельзя примерный бюджет накрытия головой к20 на к24, как говорится болт он, чтоб в примерный курс дела маму-то ввести, чтоб знала на что идет, и какой можно получить приход лс?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
там же не просто головаvodolazzz писал(а): и последний вопрос, а нельзя примерный бюджет накрытия головой к20 на к24, как говорится болт он, чтоб в примерный курс дела маму-то ввести, чтоб знала на что идет, и какой можно получить приход лс?
коллектор выпуск как минимум, и переваривать его придется точно
мотор снять-разобрать-переделать-собрать-поставить
блок перенастроить под голову
уже 100
а смысл всех телодвижений, если просто К24 голову ...
тогда уж
портинг
валы овощные как минимум
коллектор впуск
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей