Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 5:26

Reflex писал(а): а если отбросить в сторону кайены, на ЦРВ потенциал схож с аккордом?
25 кабыл к имеющимся 190 с одной "чиповки" (+ впуск выпуск) за глаза 8)
Да откуда там такой потенциал по схожести? Машина другая совсем. Сопротивление ветру больше точно, при тех же силах тут уже минус

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 5:49

_NiKoLyA_ писал(а):
Reflex писал(а): а если отбросить в сторону кайены, на ЦРВ потенциал схож с аккордом?
25 кабыл к имеющимся 190 с одной "чиповки" (+ впуск выпуск) за глаза 8)
Да откуда там такой потенциал по схожести? Машина другая совсем. Сопротивление ветру больше точно, при тех же силах тут уже минус
Речь о потенциале мотора, на ветер как то пох...

Измышления: на бояне CL9 200 кабыл с К24, на CRV 190 кабыл по идее с того же K24.
Есть основание полагать что там нормальная башня, тогда: валы TSX+VTC+прошива и огонь?
Или там ущербная башня?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 6:14

Reflex писал(а):
_NiKoLyA_ писал(а):
Reflex писал(а): а если отбросить в сторону кайены, на ЦРВ потенциал схож с аккордом?
25 кабыл к имеющимся 190 с одной "чиповки" (+ впуск выпуск) за глаза 8)
Да откуда там такой потенциал по схожести? Машина другая совсем. Сопротивление ветру больше точно, при тех же силах тут уже минус
Речь о потенциале мотора, на ветер как то пох...

Измышления: на бояне CL9 200 кабыл с К24, на CRV 190 кабыл по идее с того же K24.
Есть основание полагать что там нормальная башня, тогда: валы TSX+VTC+прошива и огонь?
Или там ущербная башня?
k24z7 там.
степень сжатия ниже. VTEC только на впуске. выпускной коллектор вылит в голове.

http://www.hondata.com/reflash_civicsi_2012.html - рефлеш для подобного двигателя
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 8:00

vodolazzz писал(а): Не не не :-) никаких омбиций :-) сколько стоят эти 20-25 лошадок? ))
15 т
есть одно НО, если там мозг тоже уже поменялся, как но новом аккорде, то придется подождать. Его пока никто шить не может технически. То есть программу я могу любую разобрать по полочкам, но сперва надо получить позможность считать-записать, сейчас люди занимаются
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 9:34

Vadim-72 писал(а):Тоже катаю CR-V K24Z9 190 сил 2013г. еще и 10 дней не прошло. Пока кручу максимум до 3 тыс. и то чувствуется тяга. Потом будет валить по крайней мере пизже своих однокашников конкурентов.
Увы, это не сивик тупер и не евро р, на верхах такого же подхвата не будет. В общем то ты уже практически оценил все чем хорош к24 в стоке :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vodolazzz
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
Машина: Accord wgn SiR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 8:03

Mura писал(а):
vodolazzz писал(а): Не не не :-) никаких омбиций :-) сколько стоят эти 20-25 лошадок? ))
15 т
есть одно НО, если там мозг тоже уже поменялся, как но новом аккорде, то придется подождать. Его пока никто шить не может технически. То есть программу я могу любую разобрать по полочкам, но сперва надо получить позможность считать-записать, сейчас люди занимаются
так, это все понятно.
а если годик поездим, пошлем гарантию нах и накроем головой от к20 евроэр, будет больше толка?
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 8:23

vodolazzz писал(а): так, это все понятно.
а если годик поездим, пошлем гарантию нах и накроем головой от к20 евроэр, будет больше толка?
если там такой же мотор как на последнем аккорде, то ничем ты его не накроешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 8:55

коллектор вылит в голове, зачем? :facepalm2: есть этому логическое объяснение?
матом в любом случае можно будет накрыть этот мотор.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 9:07

Kmanu писал(а):коллектор вылит в голове, зачем? :facepalm2: есть этому логическое объяснение?
матом в любом случае можно будет накрыть этот мотор.


коллектор убрали в голову еще на 8м
там еще голову можно было прикрутить
а тут до кучи развернули его по типу Р-серии
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
vodolazzz
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
Машина: Accord wgn SiR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 9:59

Mura писал(а):
vodolazzz писал(а): так, это все понятно.
а если годик поездим, пошлем гарантию нах и накроем головой от к20 евроэр, будет больше толка?
если там такой же мотор как на последнем аккорде, то ничем ты его не накроешь
?!?!? че-то хонда закончилась на сл7.........
а как узнать, такой же двиг или нет?
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 10:25

vodolazzz писал(а):
?!?!? че-то хонда закончилась на сл7.........
а как узнать, такой же двиг или нет?
коллектор впускной спереди или позади
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 10:59

Mura писал(а):
vodolazzz писал(а): так, это все понятно.
а если годик поездим, пошлем гарантию нах и накроем головой от к20 евроэр, будет больше толка?
если там такой же мотор как на последнем аккорде, то ничем ты его не накроешь
да вроде нет. z7 там. k24w, которые Earth Dreams, пока только на аккордах ставятся.
Kmanu писал(а):коллектор вылит в голове, зачем? :facepalm2: есть этому логическое объяснение?
матом в любом случае можно будет накрыть этот мотор.
для экологии
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 11:15

ну так или иначе, даже если К24Z, все это имхо дрочь, накрытие-покрытие головами, так как бюджеты выходят за разумные рамки

если хондата разродится на флешпро когда-то, то путь только один - небольшая турбина на стоковый мотор. На хондате все будет работать как сток.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 12:08

или своп из RDX`a :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 12:16

Bardissimo писал(а):или своп из RDX`a :)
И тогда бюджет вообще фееричный 8)

Аватара пользователя
vodolazzz
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
Машина: Accord wgn SiR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 8:12

Mura писал(а):
vodolazzz писал(а):
?!?!? че-то хонда закончилась на сл7.........
а как узнать, такой же двиг или нет?
коллектор впускной спереди или позади
коллектор впускной спереди. можно накрывать, да?
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 8:18

vodolazzz писал(а):
коллектор впускной спереди. можно накрывать, да?
можно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
vodolazzz
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
Машина: Accord wgn SiR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 16:40

Mura писал(а):
vodolazzz писал(а):
коллектор впускной спереди. можно накрывать, да?
можно
афигенски!
и последний вопрос, а нельзя примерный бюджет накрытия головой к20 на к24, как говорится болт он, чтоб в примерный курс дела маму-то ввести, чтоб знала на что идет, и какой можно получить приход лс?
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 17:19

vodolazzz писал(а):
афигенски!
и последний вопрос, а нельзя примерный бюджет накрытия головой к20 на к24, как говорится болт он, чтоб в примерный курс дела маму-то ввести, чтоб знала на что идет, и какой можно получить приход лс?
Пусть регистрируется )))) Тут все разжуем

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2013, Пт 22:56

vodolazzz писал(а): и последний вопрос, а нельзя примерный бюджет накрытия головой к20 на к24, как говорится болт он, чтоб в примерный курс дела маму-то ввести, чтоб знала на что идет, и какой можно получить приход лс?
там же не просто голова
коллектор выпуск как минимум, и переваривать его придется точно
мотор снять-разобрать-переделать-собрать-поставить
блок перенастроить под голову

уже 100

а смысл всех телодвижений, если просто К24 голову ...
тогда уж
портинг
валы овощные как минимум
коллектор впуск
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 17 гостей