-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Паш а ты спуновские тормоза не снимал? Машина стояла на улице. Пагубных последствий не боишься? И у тебя же фильтр джиэс запасной был!?!
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
да. Стоит 10 тык. Только вот Я в диком недоумении. Почему они не поставили его на восстановленный мотор? Поменяно почти все. Поддон за отдельную плату. Думаю в качестве бонуса было бы классно получить и поддон!eugen047 писал(а):А спуновский поддон с противоотливом сразу идет?
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Девушка на день рождения подарила руль Spoon
Вернее, руль momo с надписью Spoon Sports, купленный у Spoon'а.
Вроде качественный, написано "Made in Italy", на ощупь очень приятный.
Спасибо ей


Попробую примерить на выходных. Без муфты вроде как прикрутить не получиться.
Машина станет легче на подушку безопасности

Вернее, руль momo с надписью Spoon Sports, купленный у Spoon'а.
Вроде качественный, написано "Made in Italy", на ощупь очень приятный.
Спасибо ей



Попробую примерить на выходных. Без муфты вроде как прикрутить не получиться.
Машина станет легче на подушку безопасности

- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Посчитай стоимость содержимого гбц, если покупать все потроха новыми.1Type-r142 писал(а): да. Стоит 10 тык. Только вот Я в диком недоумении. Почему они не поставили его на восстановленный мотор? Поменяно почти все. Поддон за отдельную плату. Думаю в качестве бонуса было бы классно получить и поддон!
Раньше были подобные мысли, теперь сомневаюсь.
С тормозами внешне всё ок вроде. Проблем не заметил. Буду шланги менять, посмотрю более внимательно.1Type-r142 писал(а):Паш а ты спуновские тормоза не снимал? Машина стояла на улице. Пагубных последствий не боишься? И у тебя же фильтр джиэс запасной был!?!
Фильтр и поставил запасной т.е новый.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Руль самый дрочебильный по япским видео о гонкохондах)sniger писал(а):Девушка на день рождения подарила руль Spoon![]()
Вернее, руль momo с надписью Spoon Sports, купленный у Spoon'а.
Вроде качественный, написано "Made in Italy", на ощупь очень приятный.
Спасибо ей
Попробую примерить на выходных. Без муфты вроде как прикрутить не получиться.
Машина станет легче на подушку безопасности
Только вот меня гложит то что большинство этих мэйд ин итали и жапан делают сами чайна! И потом экспортируются в япу) Просто чел живущий в китае мне приколол про партию оригинальных знаков хонда красного цвета. Партия поехала в солнечную страну) Чел работает в торговле!
Но все равно не перестану покупать у япов китайские шуружки)
На руль нужна ступица как у меня)
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
В среду вечером, пока ещё светло, решил вытащить из машины всё лишнее, помыть после зимы. Прихожу на стоянку, по привычке смотрю уровень масла – на минимуме. Сильно призадумался, 30 км назад было выше середины.
Завожу, минут 10 она греется, всё как обычно. Масло 70 градусов, выезжаю и вижу такую картину.

Первая мысль - заебись поменяли поддон. Глушу, закатываю машину назад руками. Пытаюсь найти течь, заглядываю снизу, сверху, с домкрата.. откладываю на завтра.
Снимаю быстросъёмный бампер, гружу машину на эвакуатор, везу к корешу на подъёмник.
Видим вот такую картину

Чтобы понять откуда течёт завели..
Брызгает с оплётки шланга маслокулера.
Шланг нигде не перетёрся, оплётка вся целая. Лопнул где-то внутри.
Оба шланга дубовые, приняли форму и как-либо разгибаться не хотят.

Кулер и шланги покупались в своё время в Новосибирском редпойнте, по принципу "надо прямо сейчас".
Одновременно приобреталась проставка-сэндвич Grexx (Greddy) с термостатом, к которой всё это было подключено.

Короче, кулер был временно демонтирован вместе с проставкой.
Завожу, минут 10 она греется, всё как обычно. Масло 70 градусов, выезжаю и вижу такую картину.

Первая мысль - заебись поменяли поддон. Глушу, закатываю машину назад руками. Пытаюсь найти течь, заглядываю снизу, сверху, с домкрата.. откладываю на завтра.
Снимаю быстросъёмный бампер, гружу машину на эвакуатор, везу к корешу на подъёмник.
Видим вот такую картину

Чтобы понять откуда течёт завели..
Брызгает с оплётки шланга маслокулера.
Шланг нигде не перетёрся, оплётка вся целая. Лопнул где-то внутри.
Оба шланга дубовые, приняли форму и как-либо разгибаться не хотят.

Кулер и шланги покупались в своё время в Новосибирском редпойнте, по принципу "надо прямо сейчас".
Одновременно приобреталась проставка-сэндвич Grexx (Greddy) с термостатом, к которой всё это было подключено.

Короче, кулер был временно демонтирован вместе с проставкой.
Последний раз редактировалось sniger 19 май 2013, Вс 7:55, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Моей серьёзной ошибкой стало то, что дав себя убедить в необходимости маслокулера на кольце, я прикрутил кулер и датчики одновременно. Даже не проверив, до скольки будет нагреваться масло без него, и какое при этом будет давление.
Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
Попытаюсь нагреть масло в городе, если не получиться – скататаюсь в выходные на кольцо и посмотрю, что будет там.
Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
Попытаюсь нагреть масло в городе, если не получиться – скататаюсь в выходные на кольцо и посмотрю, что будет там.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
маслокулер определенно нужен. Двиг при простой езде нагреть получается очень быстро. При отжигах греется далеко за сотню. Но Я выше 115 градусов его не доводил. На кольце мотор, как мне кажется, греться будет гораздо сильнее и быстрее.sniger писал(а):Моей серьёзной ошибкой стало то, что дав себя убедить в необходимости маслокулера на кольце, я прикрутил кулер и датчики одновременно. Даже не проверив, до скольки будет нагреваться масло без него, и какое при этом будет давление.
Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
Попытаюсь нагреть масло в городе, если не получиться – скататаюсь в выходные на кольцо и посмотрю, что будет там.
Type Racing only
какая максимально допустимая температура масла? например мотюль 5в-40
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
так нельзя делать!sniger писал(а):Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
оставишь мотор без масла. оба выхода надо соединить между собой шлангом
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
так уж не надо по зломуskyren писал(а):на кольце темпер уйдет за 130 за здрасти!

без кульков катаюсь сколько, 118 и хватит, 5-6 кругов легко можно успеть, если с 65-70 градусов начинать, дырявый капот еще минус градусов 8-10
заехал - остыл, снова поехал, нет проблем
в городе масло быстрее греется, сравнивать бессмысленно, на кольце машина все время хорошо дышит и обдувается на скорости
на первом холодном этапе в прошлом году выше 104-106 градусов даже не нагревалось вроде

поправка на к-серию, она вроде не такая "горячая"
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
и кстати, когда уже поперло, что запищит варнинг, на 120 к примеру, то до 130 оно поднимется думаю за один/полтора круга
так что ну его, запищал - врубил 5-6 и катишься на остывочном

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
в +5 за два круга нагрелась до 130Hitman-Acura писал(а):так уж не надо по зломуskyren писал(а):на кольце темпер уйдет за 130 за здрасти!![]()
без кульков катаюсь сколько, 118 и хватит, 5-6 кругов легко можно успеть, если с 65-70 градусов начинать, дырявый капот еще минус градусов 8-10
заехал - остыл, снова поехал, нет проблем
в городе масло быстрее греется, сравнивать бессмысленно, на кольце машина все время хорошо дышит и обдувается на скорости
на первом холодном этапе в прошлом году выше 104-106 градусов даже не нагревалось вродено снег правда перед квалой высыпал чуть чуть
поправка на к-серию, она вроде не такая "горячая"
пока все тут пиздели, чел реально заметил косякkyky-pyky писал(а):так нельзя делать!sniger писал(а):Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
оставишь мотор без масла. оба выхода надо соединить между собой шлангом

- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
а до скольки у тебя двигатель на модном мозге крутит?skyren писал(а):в +5 за два круга нагрелась до 130Hitman-Acura писал(а):так уж не надо по зломуskyren писал(а):на кольце темпер уйдет за 130 за здрасти!![]()
без кульков катаюсь сколько, 118 и хватит, 5-6 кругов легко можно успеть, если с 65-70 градусов начинать, дырявый капот еще минус градусов 8-10
заехал - остыл, снова поехал, нет проблем
в городе масло быстрее греется, сравнивать бессмысленно, на кольце машина все время хорошо дышит и обдувается на скорости
на первом холодном этапе в прошлом году выше 104-106 градусов даже не нагревалось вродено снег правда перед квалой высыпал чуть чуть
поправка на к-серию, она вроде не такая "горячая"
у меня полный сток, в +5 спокойно вообще катался, не грелся у меня так К-мотор
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
какой нах модныйHitman-Acura писал(а): а до скольки у тебя двигатель на модном мозге крутит?
у меня полный сток, в +5 спокойно вообще катался, не грелся у меня так К-мотор

не так уж и далеко, в 9 т рпм

-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
не видел такую проставку. Но разве она не аналогична простой проставке под сенсоры?kyky-pyky писал(а):так нельзя делать!sniger писал(а):Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
оставишь мотор без масла. оба выхода надо соединить между собой шлангом
Циркуляция в ней только через выводы под шланги кулька?
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):так нельзя делать!sniger писал(а):Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
оставишь мотор без масла. оба выхода надо соединить между собой шлангом
kyky-pyky, спасибо. Верное замечание.
Только не совсем кажись без масла оставил бы, если верить этой схеме.

skyren писал(а):на кольце темпер уйдет за 130 за здрасти!
Ренат, но у тебя и не совсем стандартный мотор, согласись?skyren писал(а):какой нах модныйHitman-Acura писал(а): а до скольки у тебя двигатель на модном мозге крутит?
у меня полный сток, в +5 спокойно вообще катался, не грелся у меня так К-мотор![]()
не так уж и далеко, в 9 т рпм
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ну в поддоне оно, конечно было быsniger писал(а):kyky-pyky, спасибо. Верное замечание.
Только не совсем кажись без масла оставил бы, если верить этой схеме.

но только дальше проставки не пошло бы, и даже в фильтр бы не попало.
не увидел на схеме противоречия этим словам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя