Подробно о наших Хондах.
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 13:08

Паш а ты спуновские тормоза не снимал? Машина стояла на улице. Пагубных последствий не боишься? И у тебя же фильтр джиэс запасной был!?!
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 13:31

А спуновский поддон с противоотливом сразу идет?
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 15:40

eugen047 писал(а):А спуновский поддон с противоотливом сразу идет?
да. Стоит 10 тык. Только вот Я в диком недоумении. Почему они не поставили его на восстановленный мотор? Поменяно почти все. Поддон за отдельную плату. Думаю в качестве бонуса было бы классно получить и поддон!
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 12:50

Девушка на день рождения подарила руль Spoon :)
Вернее, руль momo с надписью Spoon Sports, купленный у Spoon'а.
Вроде качественный, написано "Made in Italy", на ощупь очень приятный.

Спасибо ей :)

Изображение

Изображение

Попробую примерить на выходных. Без муфты вроде как прикрутить не получиться.
Машина станет легче на подушку безопасности :)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 12:57

1Type-r142 писал(а): да. Стоит 10 тык. Только вот Я в диком недоумении. Почему они не поставили его на восстановленный мотор? Поменяно почти все. Поддон за отдельную плату. Думаю в качестве бонуса было бы классно получить и поддон!
Посчитай стоимость содержимого гбц, если покупать все потроха новыми.
Раньше были подобные мысли, теперь сомневаюсь.
1Type-r142 писал(а):Паш а ты спуновские тормоза не снимал? Машина стояла на улице. Пагубных последствий не боишься? И у тебя же фильтр джиэс запасной был!?!
С тормозами внешне всё ок вроде. Проблем не заметил. Буду шланги менять, посмотрю более внимательно.

Фильтр и поставил запасной т.е новый.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 14:59

sniger писал(а):Девушка на день рождения подарила руль Spoon :)
Вернее, руль momo с надписью Spoon Sports, купленный у Spoon'а.
Вроде качественный, написано "Made in Italy", на ощупь очень приятный.

Спасибо ей :)

Изображение

Изображение

Попробую примерить на выходных. Без муфты вроде как прикрутить не получиться.
Машина станет легче на подушку безопасности :)
Руль самый дрочебильный по япским видео о гонкохондах)
Только вот меня гложит то что большинство этих мэйд ин итали и жапан делают сами чайна! И потом экспортируются в япу) Просто чел живущий в китае мне приколол про партию оригинальных знаков хонда красного цвета. Партия поехала в солнечную страну) Чел работает в торговле!
Но все равно не перестану покупать у япов китайские шуружки)
На руль нужна ступица как у меня)
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 7:53

В среду вечером, пока ещё светло, решил вытащить из машины всё лишнее, помыть после зимы. Прихожу на стоянку, по привычке смотрю уровень масла – на минимуме. Сильно призадумался, 30 км назад было выше середины.
Завожу, минут 10 она греется, всё как обычно. Масло 70 градусов, выезжаю и вижу такую картину.

Изображение

Первая мысль - заебись поменяли поддон. Глушу, закатываю машину назад руками. Пытаюсь найти течь, заглядываю снизу, сверху, с домкрата.. откладываю на завтра.

Снимаю быстросъёмный бампер, гружу машину на эвакуатор, везу к корешу на подъёмник.

Видим вот такую картину
Изображение

Чтобы понять откуда течёт завели..
Брызгает с оплётки шланга маслокулера.

Шланг нигде не перетёрся, оплётка вся целая. Лопнул где-то внутри.
Оба шланга дубовые, приняли форму и как-либо разгибаться не хотят.

Изображение

Кулер и шланги покупались в своё время в Новосибирском редпойнте, по принципу "надо прямо сейчас".
Одновременно приобреталась проставка-сэндвич Grexx (Greddy) с термостатом, к которой всё это было подключено.
Изображение

Короче, кулер был временно демонтирован вместе с проставкой.
Последний раз редактировалось sniger 19 май 2013, Вс 7:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 7:55

Моей серьёзной ошибкой стало то, что дав себя убедить в необходимости маслокулера на кольце, я прикрутил кулер и датчики одновременно. Даже не проверив, до скольки будет нагреваться масло без него, и какое при этом будет давление.

Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
Попытаюсь нагреть масло в городе, если не получиться – скататаюсь в выходные на кольцо и посмотрю, что будет там.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 9:31

sniger писал(а):Моей серьёзной ошибкой стало то, что дав себя убедить в необходимости маслокулера на кольце, я прикрутил кулер и датчики одновременно. Даже не проверив, до скольки будет нагреваться масло без него, и какое при этом будет давление.

Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
Попытаюсь нагреть масло в городе, если не получиться – скататаюсь в выходные на кольцо и посмотрю, что будет там.
маслокулер определенно нужен. Двиг при простой езде нагреть получается очень быстро. При отжигах греется далеко за сотню. Но Я выше 115 градусов его не доводил. На кольце мотор, как мне кажется, греться будет гораздо сильнее и быстрее.
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 10:08

на кольце темпер уйдет за 130 за здрасти!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 10:09

какая максимально допустимая температура масла? например мотюль 5в-40
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 10:56

sniger писал(а):Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
так нельзя делать!
оставишь мотор без масла. оба выхода надо соединить между собой шлангом

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 11:55

skyren писал(а):на кольце темпер уйдет за 130 за здрасти!
так уж не надо по злому :)
без кульков катаюсь сколько, 118 и хватит, 5-6 кругов легко можно успеть, если с 65-70 градусов начинать, дырявый капот еще минус градусов 8-10
заехал - остыл, снова поехал, нет проблем
в городе масло быстрее греется, сравнивать бессмысленно, на кольце машина все время хорошо дышит и обдувается на скорости
на первом холодном этапе в прошлом году выше 104-106 градусов даже не нагревалось вроде :) но снег правда перед квалой высыпал чуть чуть
поправка на к-серию, она вроде не такая "горячая"

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 12:05

и кстати, когда уже поперло, что запищит варнинг, на 120 к примеру, то до 130 оно поднимется думаю за один/полтора круга :) так что ну его, запищал - врубил 5-6 и катишься на остывочном

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 12:05

Hitman-Acura писал(а):
skyren писал(а):на кольце темпер уйдет за 130 за здрасти!
так уж не надо по злому :)
без кульков катаюсь сколько, 118 и хватит, 5-6 кругов легко можно успеть, если с 65-70 градусов начинать, дырявый капот еще минус градусов 8-10
заехал - остыл, снова поехал, нет проблем
в городе масло быстрее греется, сравнивать бессмысленно, на кольце машина все время хорошо дышит и обдувается на скорости
на первом холодном этапе в прошлом году выше 104-106 градусов даже не нагревалось вроде :) но снег правда перед квалой высыпал чуть чуть
поправка на к-серию, она вроде не такая "горячая"
в +5 за два круга нагрелась до 130
kyky-pyky писал(а):
sniger писал(а):Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
так нельзя делать!
оставишь мотор без масла. оба выхода надо соединить между собой шлангом
пока все тут пиздели, чел реально заметил косяк :good:

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 12:32

skyren писал(а):
Hitman-Acura писал(а):
skyren писал(а):на кольце темпер уйдет за 130 за здрасти!
так уж не надо по злому :)
без кульков катаюсь сколько, 118 и хватит, 5-6 кругов легко можно успеть, если с 65-70 градусов начинать, дырявый капот еще минус градусов 8-10
заехал - остыл, снова поехал, нет проблем
в городе масло быстрее греется, сравнивать бессмысленно, на кольце машина все время хорошо дышит и обдувается на скорости
на первом холодном этапе в прошлом году выше 104-106 градусов даже не нагревалось вроде :) но снег правда перед квалой высыпал чуть чуть
поправка на к-серию, она вроде не такая "горячая"
в +5 за два круга нагрелась до 130
а до скольки у тебя двигатель на модном мозге крутит?
у меня полный сток, в +5 спокойно вообще катался, не грелся у меня так К-мотор

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 15:49

Hitman-Acura писал(а): а до скольки у тебя двигатель на модном мозге крутит?
у меня полный сток, в +5 спокойно вообще катался, не грелся у меня так К-мотор
какой нах модный :x
не так уж и далеко, в 9 т рпм :pardon:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 18:43

kyky-pyky писал(а):
sniger писал(а):Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
так нельзя делать!
оставишь мотор без масла. оба выхода надо соединить между собой шлангом
не видел такую проставку. Но разве она не аналогична простой проставке под сенсоры?
Циркуляция в ней только через выводы под шланги кулька?
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 19:09

kyky-pyky писал(а):
sniger писал(а):Принято решение поставить проставку с датчиками назад, вкрутив заглушки вместо шлангов.
так нельзя делать!
оставишь мотор без масла. оба выхода надо соединить между собой шлангом

kyky-pyky, спасибо. Верное замечание.
Только не совсем кажись без масла оставил бы, если верить этой схеме.
Изображение

skyren писал(а):на кольце темпер уйдет за 130 за здрасти!
skyren писал(а):
Hitman-Acura писал(а): а до скольки у тебя двигатель на модном мозге крутит?
у меня полный сток, в +5 спокойно вообще катался, не грелся у меня так К-мотор
какой нах модный :x
не так уж и далеко, в 9 т рпм :pardon:
Ренат, но у тебя и не совсем стандартный мотор, согласись?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 19:24

sniger писал(а):kyky-pyky, спасибо. Верное замечание.
Только не совсем кажись без масла оставил бы, если верить этой схеме.
ну в поддоне оно, конечно было бы :D
но только дальше проставки не пошло бы, и даже в фильтр бы не попало.
не увидел на схеме противоречия этим словам

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AURUM0301 и 7 гостей