-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
- Машина: eg3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
народ есть кузов ек хеч и хочется туда поставить что то веселое и выбор пал на гибрид б20 б16 но спустя некоторое время решил н22а но меня мучает вопрос что будет лучше и веселее по итогу т.к некоторые говорят гибрид на стоке объежает н22 кто то говорит что н22 лучше вот хотелось бы услышать от вас что будет быстрее....)))
надо уже определиться и начать собирать))))
надо уже определиться и начать собирать))))
Последний раз редактировалось alarmi 17 май 2013, Пт 16:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я бы на твоем месте конечно поставил В16В там в продаже как раз есть один такой.
А вообще каждому свое В серия как то мне кажется поинтереснее. Но если брать между J32 и H22 то конечно j32 намного интереснее и эксклюзивнее, а если туда еще чаргером надуть пол барика то вообще жесть будет. А вообще в ЕК пихать Н22 или J32 ну как то на любителя, тачка маленькая двигло ипать здоовое развесовка не по фещую. ИМХО
Ты должен отталкиваться от нескольких принципов перед выбором:
1. нахуй оно тебе вообще нужно
2. для каких целей тачка будет использоваться (если не знаешь смотри п.1)
3. сколько бабла готов закинуть

А вообще каждому свое В серия как то мне кажется поинтереснее. Но если брать между J32 и H22 то конечно j32 намного интереснее и эксклюзивнее, а если туда еще чаргером надуть пол барика то вообще жесть будет. А вообще в ЕК пихать Н22 или J32 ну как то на любителя, тачка маленькая двигло ипать здоовое развесовка не по фещую. ИМХО
Ты должен отталкиваться от нескольких принципов перед выбором:
1. нахуй оно тебе вообще нужно
2. для каких целей тачка будет использоваться (если не знаешь смотри п.1)
3. сколько бабла готов закинуть

-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
- Машина: eg3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
себе я собрал б16 и от него я кайф ловлю))))
а вот брату в ек хочется веселее. ж32 пока отпадает это уж точно гемор будет вопрос стоит, стоит ли н22 пихать или всетаки как и задумали б20втек да и по деньгам одинаково получается что н22что б20 втек просто не могу понять что бодрее поедит
а вот брату в ек хочется веселее. ж32 пока отпадает это уж точно гемор будет вопрос стоит, стоит ли н22 пихать или всетаки как и задумали б20втек да и по деньгам одинаково получается что н22что б20 втек просто не могу понять что бодрее поедит
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Пункт 2 написано для чего будет машина использоваться - тоесть если ты хочешь ебашить на драге быстрее и дешевле делаешь из своего авто корч срезаешь все что можно срезать и т.д. я это к тому что в повседнев на нем уже ездить не сможешь.
Н22 как я знаю низкий как и К20 в городе тебе думаю это не нужно
Н22 как я знаю низкий как и К20 в городе тебе думаю это не нужно
H22a весит многовато. и тачка не рулится с нимMishaMR писал(а):ставь б20 ...проще дешевле ..отдача почти та же
н22а7 больше объем!Больше момента!Лучше надежность т.к. не гибрит а с завода просчитанно все!и лошадок 220!+легкий цивик а не прилюд или акорд!
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
езжу на цивике с н22, все рулится нормально, и не намного он тяжелее б20
тупера ек9 объезжаю
цивика с б20 втэк тоже, правда он без лсд
с дс5 примерно одинаково едет
н22 обычный с валами сирт у меня
ставить не сложно, самое сложное кулису поставить
по цене думаю один в один и во много раз проще найти чем на Б серию
и лучше не н22, а н23 пде берите можно дешевле найти, чем н22 и толку побольше будет
б20 втэк както с низов едет прям, а н22 только с 4т по ощущениям
тупера ек9 объезжаю
цивика с б20 втэк тоже, правда он без лсд
с дс5 примерно одинаково едет
н22 обычный с валами сирт у меня
ставить не сложно, самое сложное кулису поставить
по цене думаю один в один и во много раз проще найти чем на Б серию
и лучше не н22, а н23 пде берите можно дешевле найти, чем н22 и толку побольше будет
б20 втэк както с низов едет прям, а н22 только с 4т по ощущениям
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
если на дрег
то h23 ( он и дешевле тупо) валы мозг коллектора - этот сетап поедет сразу
в дреге обьём имеет значение и вес... и похуй на все предрасудки как тачка рулится при этом и в поворотах в пол газа...
то h23 ( он и дешевле тупо) валы мозг коллектора - этот сетап поедет сразу
в дреге обьём имеет значение и вес... и похуй на все предрасудки как тачка рулится при этом и в поворотах в пол газа...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
я вас умаляю гибрид б20 13.6- 13.4 ибашит уже четыре года ..про какую надежности вы говорите?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость