Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

что лучше на ваш взгляд?

н22a
13
35%
в20vtec
24
65%
 
Всего голосов: 37

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 8:04

народ есть кузов ек хеч и хочется туда поставить что то веселое и выбор пал на гибрид б20 б16 но спустя некоторое время решил н22а но меня мучает вопрос что будет лучше и веселее по итогу т.к некоторые говорят гибрид на стоке объежает н22 кто то говорит что н22 лучше вот хотелось бы услышать от вас что будет быстрее....)))
надо уже определиться и начать собирать))))
Последний раз редактировалось alarmi 17 май 2013, Пт 16:38, всего редактировалось 1 раз.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 8:32

ж32а))) веселее уже некуда)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 8:58

согласен))))
но надо сделать выбор из этих двух)))

ж32 это следующий этап)))
через пару годиков))))

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 9:14

Я бы на твоем месте конечно поставил В16В там в продаже как раз есть один такой.

А вообще каждому свое В серия как то мне кажется поинтереснее. Но если брать между J32 и H22 то конечно j32 намного интереснее и эксклюзивнее, а если туда еще чаргером надуть пол барика то вообще жесть будет. А вообще в ЕК пихать Н22 или J32 ну как то на любителя, тачка маленькая двигло ипать здоовое развесовка не по фещую. ИМХО

Ты должен отталкиваться от нескольких принципов перед выбором:

1. нахуй оно тебе вообще нужно
2. для каких целей тачка будет использоваться (если не знаешь смотри п.1)
3. сколько бабла готов закинуть

:popcorm:

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 9:21

себе я собрал б16 и от него я кайф ловлю))))
а вот брату в ек хочется веселее. ж32 пока отпадает это уж точно гемор будет вопрос стоит, стоит ли н22 пихать или всетаки как и задумали б20втек да и по деньгам одинаково получается что н22что б20 втек просто не могу понять что бодрее поедит

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 9:23

а ну тачка для города немного городских гонок и дрег

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 9:25

Для сравнения ЕК с Б20 мой уезжает от прела тайрС на метров 15 при нормальном старте

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 9:28

вот такие примеры я и хотел услышать)))

но прел все же тяжелее....

у нас црх в спб с н22 он помоему из 13едит причем атмо хотя надо точно на драйве глянуть

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 9:31

смотри пункт 2 :facepalm2:

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 9:37

если смотреть пункты то оно сводится что вообще нахуй ничего не нужно)))))

хочется бистрее и лучше же за эти деньги получить точнее выбрать из двух сетапов лучший

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 9:42

Пункт 2 написано для чего будет машина использоваться - тоесть если ты хочешь ебашить на драге быстрее и дешевле делаешь из своего авто корч срезаешь все что можно срезать и т.д. я это к тому что в повседнев на нем уже ездить не сможешь.
Н22 как я знаю низкий как и К20 в городе тебе думаю это не нужно

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 10:01

да с нашими дорогами это будет беда
но кто то мне говорил что низко на ег получается а на ек с Н как и с В высота почти одинакова

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 11:31

ставь б20 ...проще дешевле ..отдача почти та же
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 17 май 2013, Пт 13:46

MishaMR писал(а):ставь б20 ...проще дешевле ..отдача почти та же
H22a весит многовато. и тачка не рулится с ним

smoker211
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 май 2011, Вс 22:00
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 1:08

н22а7 больше объем!Больше момента!Лучше надежность т.к. не гибрит а с завода просчитанно все!и лошадок 220!+легкий цивик а не прилюд или акорд!

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 8:30

езжу на цивике с н22, все рулится нормально, и не намного он тяжелее б20
тупера ек9 объезжаю
цивика с б20 втэк тоже, правда он без лсд
с дс5 примерно одинаково едет

н22 обычный с валами сирт у меня
ставить не сложно, самое сложное кулису поставить

по цене думаю один в один и во много раз проще найти чем на Б серию

и лучше не н22, а н23 пде берите можно дешевле найти, чем н22 и толку побольше будет

б20 втэк както с низов едет прям, а н22 только с 4т по ощущениям
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 8:36

если бы выбор был между в18с и н22а, то выбрал бы в18с, а так н22а, нах эти все гибриды :wink:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 8:52

если на дрег
то h23 ( он и дешевле тупо) валы мозг коллектора - этот сетап поедет сразу
в дреге обьём имеет значение и вес... и похуй на все предрасудки как тачка рулится при этом и в поворотах в пол газа...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 9:30

я вас умаляю гибрид б20 13.6- 13.4 ибашит уже четыре года ..про какую надежности вы говорите?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 9:39

если сток б20 то х22 конечно по интересней будет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей