
Просто разные модификации двигателей - надо смотреть по последней циферке.
пройдись поиском, была похожая темаIOne писал(а):да уж, они как всегда в своем стилеSystematick писал(а): Не хило так япошки для себя постарались![]()
я так понимаю все т.о. отмечаются в сервисной книжке, а там отмечается, что именно менялось?
можно ли в москве пробить был ли авто в аварии или нет, кто нибудь имеет опыт?
а как тапор себя проявляет с точки зрения авто на каждый день, как при зимней эксплуатации, на дальние растояния ктонибудь ездил?
потому что это сайт хонды, а тебе нужен сайт акуры. Евроаккорд от американского отличается кардинально. А вот у акуры есть модель TSX - аналог нашенского аккорда, только там комплектация побогаче, и двиг K24 немного по-другому сделан, в итоге 205 парнокопытных.ACCORD Sound писал(а):Systematick
Сдаётся мне что это уже новая линейка двигателей!
http://automobiles.honda.com/models/spe ... cord+Sedan Вот тебе 166 каких то:(
Где тут написано что К24А?
На нашем русском сайте на сивик теперь ставят 1.8 литра -140 лошадей! Что за двигатель такой? с аккорда позапрошлой 6 серии F18B ?
Или всёж таки новый ?
[/url]
эта панель не с климатом, просто там циферки расчерчены ..))IOne писал(а):ну на счет геометрии панели я в курсе![]()
просто на немецких сайтах с объявлениями о продаже машин встречаются как просто с кондиционером, так и климат-контролем.ошибка наверное.
интересно, что там от япа надо поставить чтобы их панель работала с климатом?
режимы "авто" говорят в пользу климатаTapok-R писал(а):эта панель не с климатом, просто там циферки расчерчены ..))IOne писал(а):ну на счет геометрии панели я в курсе![]()
просто на немецких сайтах с объявлениями о продаже машин встречаются как просто с кондиционером, так и климат-контролем.ошибка наверное.
интересно, что там от япа надо поставить чтобы их панель работала с климатом?
так же и на английских туперах .
u evropeskogo toze porshnja s kerami4eskim pokritiem toka kompresija menshe vot i vseSystematick писал(а):Итого получаем:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
- более легкий шкив коленвала
- выпускной коллектор 4-2-1
- другой стабилизатор под паук
- двойные клапанные пружины
Не хило так япошки для себя постарались
чет я не понял к чему это. Где я писал, что на TSX такой же двиг как ня японских машинах? Они вряд ли 100% идентичны. Но на TSX стоит K24A, как и на euro accord, и на японском аккорде тоже. Может японский чуть мощней, а может и такой же, ведь на евроР K20A от интегры идет, 220ти сильный, так что не думаю, что они конкуренцию внутри модельного ряда делали. Где-то я читал, что на японском вообще 200 сил, тобишь меньше, чем на TSXACCORD Sound писал(а):dc2
Я был и там и там, откуда такие познания что Акура ставит теже движки что и Хонда в япии?
Если убедительно ответишь я закрою тему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя