Вопросы-ответы технического характера
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 авг 2006, Ср 18:03
А в американском 205 л.с.

Просто разные модификации двигателей - надо смотреть по последней циферке.
Systematick
-
AlexSPB
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
- Откуда: Пенза
-
Контактная информация:
Сообщение
16 авг 2006, Ср 18:18
IOne писал(а):Systematick писал(а):
Не хило так япошки для себя постарались

да уж, они как всегда в своем стиле
я так понимаю все т.о. отмечаются в сервисной книжке, а там отмечается, что именно менялось?
можно ли в москве пробить был ли авто в аварии или нет, кто нибудь имеет опыт?
а как тапор себя проявляет с точки зрения авто на каждый день, как при зимней эксплуатации, на дальние растояния ктонибудь ездил?
пройдись поиском, была похожая тема
ps если лень искать, то: "надежность, экономичность, динамичность полностью раскрывают суть автомобиля"

зимой конечно поаккуратней, все-таки не джип

AlexSPB
-
ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
-
Контактная информация:
Сообщение
16 авг 2006, Ср 18:21
Ткни плиз где это 205 написано и последняя циферка это только у европы как мне кажется...
У меня F20B и всё написано на двигле, Аккорд праворукий, а на европейцах да слышал что и циферки идут после B...
Тот же F20B есть Sir sir-t а там сам знаешь 180 и 200 лошадей...
Может есть где посмотреть графики мощностей и моментов этих двиглов?
Интересно сравнить F20B всех мощностей с K24A и К20А...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
ACCORD Sound
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 авг 2006, Ср 22:03
Да уж, ну тогда будем тыкать:
открываем сайт acura.com->TSX раздел->и прям сразу видем 205hp, 2.4 liter...
Systematick
-
Nehom
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2006, Чт 6:08
Понимаю что оф..., но всеже мне кто-нибудь скажет, фильтр топливный с какой периодичностью менять лучше, учитывая качество нашего бензина.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
Nehom
-
ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2006, Чт 7:11
ну вот:( непонятки то...
Последний раз редактировалось
ACCORD Sound 17 авг 2006, Чт 7:53, всего редактировалось 1 раз.
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
ACCORD Sound
-
ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2006, Чт 7:52
Systematick
Сдаётся мне что это уже новая линейка двигателей!
http://automobiles.honda.com/models/spe ... cord+Sedan Вот тебе 166 каких то:(
Где тут написано что К24А?
На нашем русском сайте на сивик теперь ставят 1.8 литра -140 лошадей! Что за двигатель такой? с аккорда позапрошлой 6 серии F18B ?
Или всёж таки новый ?
[/url]
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
ACCORD Sound
-
ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2006, Чт 7:57
Да нет у него1.8 сивик
овского момент на 4300 а на старом двигле в 5000 был...
Значит нове двиглы пошли кругом чёрт ногу сломит...
Вот на японческом бы сайте найти инфу о мощности?
Искал но не нашёл иероглифы задолбали:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
ACCORD Sound
-
dc2
- Сообщения: 6879
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2006, Чт 17:45
ACCORD Sound писал(а):Systematick
Сдаётся мне что это уже новая линейка двигателей!
http://automobiles.honda.com/models/spe ... cord+Sedan Вот тебе 166 каких то:(
Где тут написано что К24А?
На нашем русском сайте на сивик теперь ставят 1.8 литра -140 лошадей! Что за двигатель такой? с аккорда позапрошлой 6 серии F18B ?
Или всёж таки новый ?
[/url]
потому что это сайт хонды, а тебе нужен сайт акуры. Евроаккорд от американского отличается кардинально. А вот у акуры есть модель TSX - аналог нашенского аккорда, только там комплектация побогаче, и двиг K24 немного по-другому сделан, в итоге 205 парнокопытных.
dc2
-
ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2006, Чт 18:56
dc2
Я был и там и там, откуда такие познания что Акура ставит теже движки что и Хонда в япии?
Если убедительно ответишь я закрою тему

OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
ACCORD Sound
-
IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
-
Контактная информация:
Сообщение
22 авг 2006, Вт 17:59
вопрос к владельцам EP3 с кондером, есть у вас автоматический режим? вот как на фото панели японского Ep3. это так называемый климат-контроль или нет?

IOne
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
22 авг 2006, Вт 18:33
Нету там такого режима

Панель на евро туперах по-другому вообще сделана.
Systematick
-
IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
-
Контактная информация:
Сообщение
22 авг 2006, Вт 19:07
ну на счет геометрии панели я в курсе
просто на немецких сайтах с объявлениями о продаже машин встречаются как просто с кондиционером, так и климат-контролем.

ошибка наверное.
интересно, что там от япа надо поставить чтобы их панель работала с климатом?
IOne
-
Tapok-R
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2006, Ср 1:39
IOne писал(а):ну на счет геометрии панели я в курсе
просто на немецких сайтах с объявлениями о продаже машин встречаются как просто с кондиционером, так и климат-контролем.

ошибка наверное.
интересно, что там от япа надо поставить чтобы их панель работала с климатом?
эта панель не с климатом, просто там циферки расчерчены ..))
так же и на английских туперах .
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Tapok-R
-
IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2006, Ср 7:45
Tapok-R писал(а):
эта панель не с климатом, просто там циферки расчерчены ..))
так же и на английских туперах .
англичане скорее всего на чисто японских катаются

IOne
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2006, Ср 8:35
Tapok-R писал(а):IOne писал(а):ну на счет геометрии панели я в курсе
просто на немецких сайтах с объявлениями о продаже машин встречаются как просто с кондиционером, так и климат-контролем.

ошибка наверное.
интересно, что там от япа надо поставить чтобы их панель работала с климатом?
эта панель не с климатом, просто там циферки расчерчены ..))
так же и на английских туперах .
режимы "авто" говорят в пользу климата

он там с 2004 года вроде как опция идет
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
-=Spooler=-
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2006, Ср 10:28
Systematick писал(а):Итого получаем:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
- более легкий шкив коленвала
- выпускной коллектор 4-2-1
- другой стабилизатор под паук
- двойные клапанные пружины
Не хило так япошки для себя постарались

u evropeskogo toze porshnja s kerami4eskim pokritiem toka kompresija menshe vot i vse
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
dc2
- Сообщения: 6879
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2006, Ср 13:09
ACCORD Sound писал(а):dc2
Я был и там и там, откуда такие познания что Акура ставит теже движки что и Хонда в япии?
Если убедительно ответишь я закрою тему

чет я не понял к чему это. Где я писал, что на TSX такой же двиг как ня японских машинах? Они вряд ли 100% идентичны. Но на TSX стоит K24A, как и на euro accord, и на японском аккорде тоже. Может японский чуть мощней, а может и такой же, ведь на евроР K20A от интегры идет, 220ти сильный, так что не думаю, что они конкуренцию внутри модельного ряда делали. Где-то я читал, что на японском вообще 200 сил, тобишь меньше, чем на TSX
dc2
-
ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
-
Контактная информация:
Сообщение
23 авг 2006, Ср 15:43
просто думаю брать Аккорда толи европейского толи японского?
Вот и разница в лошадях смущает, зачем брать 190 если можно 200?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
ACCORD Sound
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 0 гостей