Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 17:16

Кто нибудь заморачивался ?посоветуйте как лучше сделать подачу холодного воздуха в штатный короб!и под штатный фильтр!стоит ли вообще?
Изображение

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 19:19

тоже над этим думаю, думаю смысл точно будет, но насколько производительнее того же пассворда или топ фуел
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 22:51

Не мешай машине работать :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 23:40

Talman писал(а):Не мешай машине работать :)
+1 :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 8:40

"не чеши там, где не чешется" Казьма Прутков :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 9:37

Так посмотри как родной холодильник или ресивер устроен и усе поймешь накуй велосипед придумывать

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 23:04

не проще ли тогда уж действительно взять хороший тюн холодный впуск а OЕМ положить дома на полочку или ты такой ярый сторонник оригинала?
ну или действительно Темыч, не делай нихуя тогда :D

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 11:38

Я в интегровский прокинул патрубок из бампера
Ничего не изменилось
Без фильтра тоже кстати - дросселя мало походу

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 15:23

EJ1K писал(а):Я в интегровский прокинул патрубок из бампера
Ничего не изменилось
Без фильтра тоже кстати - дросселя мало походу
Это ты как определил?
В единстве наша сила!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 22:18

Srustm писал(а):
EJ1K писал(а):Я в интегровский прокинул патрубок из бампера
Ничего не изменилось
Без фильтра тоже кстати - дросселя мало походу
Это ты как определил?
жопометром- ясен хуй :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 6:05

самый просто и действеный способ что бы не потерять качество фильтрации и дополучить стоковые силы - это убрать "бульбулятор" соеденить его гофрой - гофру выкинуть перед радиатором либо в бампер и тд.
Ессесно нырять в лужи по колено противопоказанно. Но проехать даже большую лужу с брызгами не возбраняется.
результатом будет как минимум температура впуска на 10-15 гр ниже
это по картам привеёт к тому что не будет откатов по зажиганию . и будут работать компенсациооные настройки по топливу в плюс. Что означает как минимум то что заходит больше воздуха а значит и мошьность выше по сравнению с тем что у вас было до этого. Зачастую модные впуски выгледят пестато. но достаточно проявить смекалку минут 10-15 времяни и эффект будет такимже или даже лучше в плане надёжности.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 6:10

в общем в песду пассворд и прочие, все-равно будет хапать горячий воздух от радиатора, а гофру можно точно так же и к сток коробу подвести
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 6:57

для пасфорда надо лепить нехилую стенку из жести и лучше забор делать прям через блок фару. но думаю это более важно для корчей и на сетапы которые готовятся на соревнования местного разлива. по городу с ним мне кажется гонять безтолковая затея.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 8:41

Определил хондатой и аем уего
Это я к тому что его (итр впуска) производительности хватает
Температура упала

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 9:22

Да нет о тюн. впуске речи не идёт!вообще ситуация след. после того как постою на прогретой машине минут 5- 10 и начинаю ехать машина начинает напрягаться вообщем ей сильно тяжело,речь идет о теплом времени года и температуре не ниже 15 градусов ,я конечно понимаю что нечего в этом странного нету но всё же на других машинах это было не так сильно выраженно перед тем как лезть в штатный короб хочу для начала решить возможные проблемы из которых на мой взгляд может это происходить
- свечи (ПОМЕНЯЛ стало значительно легче но проблема не ушла)
- у меня стоит радиатор (KOYO) но вот вентилятор слим и он стоит не на штатном месте, а за радиатором (т.е наружу)
Изображение

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 10:15

Когда стоишь то все нагревается под капотом и пох какой там впуск. Пока датчик темпера воздуха не остудишь она ехать не будет.

+1 за впесду все модные впуски, выкинул все резонаторы, поставил нормальный фильтр в родную коробку и оно едет хорошо, главное воздух из крыла брать а не из под капота.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 11:27

Sash писал(а): лучше забор делать прям через блок фару. но думаю это более важно для корчей и на сетапы которые готовятся на соревнования местного разлива. по городу с ним мне кажется гонять безтолковая затея.
я один раз поставил на местные пакатушки блок фару, потом так и гонял по городу, в дождь только прикрывал, эффект очень понравился, чем выше скорость тем лучше прет :D а на гонки вообще прямое нагнетание в двигатель колхозил
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 12:40

ну вот простой пример хочу проилюстрировать.
на момент старта температура была 52 градуса. откат по зажиганию 3 градуса был.
по мере езды оно конечно остывало всё но не капитально до 44 градуса.
Изображение

потом подняли капот по дрифтерски холодный впуск гофрой проложили получилось
в начале воздух 33 градуса опускается до 24. корректировок по зажиганию нет.
работает корректировка топлива по воздуху в 3% плюсом
карту немного пришлось поднять в целом
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 15:27

про впуск
дроссель и коллектор бадди клаб, слышал кто отзывы? и на сколько лучше дроссель на б16б на 68 или 70?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 17:55

зачем столько на 1.6? :facepalm:

для примера:
http://theoldone.com/components/Endyn_F ... ifolds.htm
прокручивай вниз до Дино теста. там расписаны спеки 300-сильного Б20 и размер дросселя в частности

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей