тоже над этим думаю, думаю смысл точно будет, но насколько производительнее того же пассворда или топ фуел
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Не мешай машине работать 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
не проще ли тогда уж действительно взять хороший тюн холодный впуск а OЕМ положить дома на полочку или ты такой ярый сторонник оригинала?
ну или действительно Темыч, не делай нихуя тогда
ну или действительно Темыч, не делай нихуя тогда

-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
жопометром- ясен хуйSrustm писал(а):Это ты как определил?EJ1K писал(а):Я в интегровский прокинул патрубок из бампера
Ничего не изменилось
Без фильтра тоже кстати - дросселя мало походу

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


самый просто и действеный способ что бы не потерять качество фильтрации и дополучить стоковые силы - это убрать "бульбулятор" соеденить его гофрой - гофру выкинуть перед радиатором либо в бампер и тд.
Ессесно нырять в лужи по колено противопоказанно. Но проехать даже большую лужу с брызгами не возбраняется.
результатом будет как минимум температура впуска на 10-15 гр ниже
это по картам привеёт к тому что не будет откатов по зажиганию . и будут работать компенсациооные настройки по топливу в плюс. Что означает как минимум то что заходит больше воздуха а значит и мошьность выше по сравнению с тем что у вас было до этого. Зачастую модные впуски выгледят пестато. но достаточно проявить смекалку минут 10-15 времяни и эффект будет такимже или даже лучше в плане надёжности.
Ессесно нырять в лужи по колено противопоказанно. Но проехать даже большую лужу с брызгами не возбраняется.
результатом будет как минимум температура впуска на 10-15 гр ниже
это по картам привеёт к тому что не будет откатов по зажиганию . и будут работать компенсациооные настройки по топливу в плюс. Что означает как минимум то что заходит больше воздуха а значит и мошьность выше по сравнению с тем что у вас было до этого. Зачастую модные впуски выгледят пестато. но достаточно проявить смекалку минут 10-15 времяни и эффект будет такимже или даже лучше в плане надёжности.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
в общем в песду пассворд и прочие, все-равно будет хапать горячий воздух от радиатора, а гофру можно точно так же и к сток коробу подвести
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
для пасфорда надо лепить нехилую стенку из жести и лучше забор делать прям через блок фару. но думаю это более важно для корчей и на сетапы которые готовятся на соревнования местного разлива. по городу с ним мне кажется гонять безтолковая затея.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ART_NI
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
- Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS - Откуда: СПБ-Terijoki
- Контактная информация:
Да нет о тюн. впуске речи не идёт!вообще ситуация след. после того как постою на прогретой машине минут 5- 10 и начинаю ехать машина начинает напрягаться вообщем ей сильно тяжело,речь идет о теплом времени года и температуре не ниже 15 градусов ,я конечно понимаю что нечего в этом странного нету но всё же на других машинах это было не так сильно выраженно перед тем как лезть в штатный короб хочу для начала решить возможные проблемы из которых на мой взгляд может это происходить
- свечи (ПОМЕНЯЛ стало значительно легче но проблема не ушла)
- у меня стоит радиатор (KOYO) но вот вентилятор слим и он стоит не на штатном месте, а за радиатором (т.е наружу)
- свечи (ПОМЕНЯЛ стало значительно легче но проблема не ушла)
- у меня стоит радиатор (KOYO) но вот вентилятор слим и он стоит не на штатном месте, а за радиатором (т.е наружу)

- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Когда стоишь то все нагревается под капотом и пох какой там впуск. Пока датчик темпера воздуха не остудишь она ехать не будет.
+1 за впесду все модные впуски, выкинул все резонаторы, поставил нормальный фильтр в родную коробку и оно едет хорошо, главное воздух из крыла брать а не из под капота.
+1 за впесду все модные впуски, выкинул все резонаторы, поставил нормальный фильтр в родную коробку и оно едет хорошо, главное воздух из крыла брать а не из под капота.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
я один раз поставил на местные пакатушки блок фару, потом так и гонял по городу, в дождь только прикрывал, эффект очень понравился, чем выше скорость тем лучше претSash писал(а): лучше забор делать прям через блок фару. но думаю это более важно для корчей и на сетапы которые готовятся на соревнования местного разлива. по городу с ним мне кажется гонять безтолковая затея.

настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
ну вот простой пример хочу проилюстрировать.
на момент старта температура была 52 градуса. откат по зажиганию 3 градуса был.
по мере езды оно конечно остывало всё но не капитально до 44 градуса.

потом подняли капот по дрифтерски холодный впуск гофрой проложили получилось
в начале воздух 33 градуса опускается до 24. корректировок по зажиганию нет.
работает корректировка топлива по воздуху в 3% плюсом
карту немного пришлось поднять в целом

на момент старта температура была 52 градуса. откат по зажиганию 3 градуса был.
по мере езды оно конечно остывало всё но не капитально до 44 градуса.

потом подняли капот по дрифтерски холодный впуск гофрой проложили получилось
в начале воздух 33 градуса опускается до 24. корректировок по зажиганию нет.
работает корректировка топлива по воздуху в 3% плюсом
карту немного пришлось поднять в целом

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
про впуск
дроссель и коллектор бадди клаб, слышал кто отзывы? и на сколько лучше дроссель на б16б на 68 или 70?
дроссель и коллектор бадди клаб, слышал кто отзывы? и на сколько лучше дроссель на б16б на 68 или 70?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
зачем столько на 1.6?
для примера:
http://theoldone.com/components/Endyn_F ... ifolds.htm
прокручивай вниз до Дино теста. там расписаны спеки 300-сильного Б20 и размер дросселя в частности

для примера:
http://theoldone.com/components/Endyn_F ... ifolds.htm
прокручивай вниз до Дино теста. там расписаны спеки 300-сильного Б20 и размер дросселя в частности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 236 гостей