-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну на одних углах далеко не уедишь... пусть заливает прошивку б18с туперную и ездитAlexKRSK писал(а):Он углы понакрутил просто так, без ширика, и ездить пытается) Говорил ему - для начала поставь хотя бы стоковую лямбду и в closed loop поставь! Нет же, углы у него злые - должно и так валить!!))

- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
оффтоп
Прежде всего, мы, хондаводы, несем ответственность за будущее нашего тюнинга. Форум, основывается на этике, а этика требует честности от части практиков тюнинга. Это также требует, чтобы каждый хондавод был знатоком того, во что он или она верит, так, чтобы каждая неподтвержденная идея встречалась со здоровой дозой скептицизма и критики, пока она не будет доказана. Это, с другой стороны, требует, чтобы в хондовском сообществе поддерживалась и приветствовалась диверсификация подходов к нерешенным проблемам. Мы проводим исследования, поскольку даже самый умный среди нас не знает ответа. Часто ответ лежит в ином направлении, чем то, которому следовали в рамках генеральной линии. В этих случаях, и даже когда генеральное направление считается правильным, прогресс тюна зависит от здоровой поддержки соклубней, которые придерживались отличающихся взглядов.
Оригинал тут "Ли Смолин
Неприятности с физикой: взлет теории струн, упадок науки и что за этим следует"
я так же давно-давно настраивал свою, но когда дошло...повалила...
Прежде всего, мы, хондаводы, несем ответственность за будущее нашего тюнинга. Форум, основывается на этике, а этика требует честности от части практиков тюнинга. Это также требует, чтобы каждый хондавод был знатоком того, во что он или она верит, так, чтобы каждая неподтвержденная идея встречалась со здоровой дозой скептицизма и критики, пока она не будет доказана. Это, с другой стороны, требует, чтобы в хондовском сообществе поддерживалась и приветствовалась диверсификация подходов к нерешенным проблемам. Мы проводим исследования, поскольку даже самый умный среди нас не знает ответа. Часто ответ лежит в ином направлении, чем то, которому следовали в рамках генеральной линии. В этих случаях, и даже когда генеральное направление считается правильным, прогресс тюна зависит от здоровой поддержки соклубней, которые придерживались отличающихся взглядов.
Оригинал тут "Ли Смолин
Неприятности с физикой: взлет теории струн, упадок науки и что за этим следует"
я так же давно-давно настраивал свою, но когда дошло...повалила...
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
туперной нет.
есть только GSR p72 она таки отличаетсяю но для гибриа как старт пойдёт
в фуел ттрим лучше внести не изминения в настройках инжекторов а в общей корректировке. например 16-17% ( проверерно буквально пару дней назад на таком же сетапе) там достаточно безопастно по топливу получается. но ещё немного подтюнить не помешает. но крутить выше 8тыков не рекомендую. там форсы кончаются тем более не на оптимальной смеси.
есть только GSR p72 она таки отличаетсяю но для гибриа как старт пойдёт
в фуел ттрим лучше внести не изминения в настройках инжекторов а в общей корректировке. например 16-17% ( проверерно буквально пару дней назад на таком же сетапе) там достаточно безопастно по топливу получается. но ещё немного подтюнить не помешает. но крутить выше 8тыков не рекомендую. там форсы кончаются тем более не на оптимальной смеси.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
интересно где они её взяли.... если считать можно только в моделях до 95года
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
хз почему бы и нет.
с проца обд2 считать данные низя. если только хонда сама не поделилась....
с проца обд2 считать данные низя. если только хонда сама не поделилась....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 17:17
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вообещ-то я с лямдой гоняю и смесь перед глазами
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
ну и что? практически на любом угле зажигания можно настроить чтобы смесь была в нужной пропорции, но тачка то не валит, читал?
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 17:17
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Народ вы мне не про то говорите говорю дело не в прошиве а где-то в механике я эти моторы не строил не разу может степень маленькая может вал в ноль поставить я про это спрашивал просто на таких углах и мотор не звенит мне как-то подозрительно
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
мотор б20 дорестаил спокойно крутился в 8500 со степенью 9, без разрезных шестерен и настройки(на сток мозге тупер)rockspirit писал(а):Народ вы мне не про то говорите говорю дело не в прошиве а где-то в механике я эти моторы не строил не разу может степень маленькая может вал в ноль поставить я про это спрашивал просто на таких углах и мотор не звенит мне как-то подозрительно
при условии что грм стоит правильно, метки на разрезных шестернях в 0, и трамблер отрегулирован, то все должно крутиться и ехать. Естественно, если настроено нормально ну или сток мозг(прошивка)
уже и про "то" и про "не то" сказали. пробуй давай..... интересно же когда повалитrockspirit писал(а):Народ вы мне не про то говорите говорю дело не в прошиве а где-то в механике я эти моторы не строил не разу может степень маленькая может вал в ноль поставить я про это спрашивал просто на таких углах и мотор не звенит мне как-то подозрительно

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
собственно интересно, насколько бодро едет дорестайловый б20втек со степенью 9.2 ?
и куда нужно валы крутить.. в известной статье "как построить надёжный б20втек" написано, что фазы б20 немного отстают от б18с ?
получается надо немного против часовой стрелки на 1-2 градуса покрутить валы?
и куда нужно валы крутить.. в известной статье "как построить надёжный б20втек" написано, что фазы б20 немного отстают от б18с ?
получается надо немного против часовой стрелки на 1-2 градуса покрутить валы?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1.как б16б может чуть лучше...Teresh писал(а): 1. собственно интересно, насколько бодро едет дорестайловый б20втек со степенью 9.2 ?
2. и куда нужно валы крутить.. в известной статье "как построить надёжный б20втек" написано, что фазы б20 немного отстают от б18с ?
получается надо немного против часовой стрелки на 1-2 градуса покрутить валы?
2. да, но это делать надо в идеале, но не обязательно
Последний раз редактировалось PvM 06 май 2013, Пн 13:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Привет Андрей , я уже своё чюдо собрал , все метки вывел в /О/ , на прошивки от В18 примерно также и едит не лутчше .Teresh писал(а):собственно интересно, насколько бодро едет дорестайловый б20втек со степенью 9.2 ?
и куда нужно валы крутить.. в известной статье "как построить надёжный б20втек" написано, что фазы б20 немного отстают от б18с ?
получается надо немного против часовой стрелки на 1-2 градуса покрутить валы?
Беднит 100% так как на ХХ пришлось болт выкрутить до конца , и прогревочных почти нет , надо настраиватся .
Метки чюток ушли но некритично , когда позамыкал свёрлами на 5мм валы , а в низу шестерню ГРМ вывел по метке получилась по ремню небольшая прослабина , так как блок В20 видно чюток ниже чем В18 , как я их вывел расскажу тебе по телефону.
Незабивай себе мелочю голову , звони я тебе подскажу.
номано едет. почти как тупер дц2
но на 92! ремень если обрвётся то клапана не гнёт и тд блоки стоят копейки и тд..
но на 92! ремень если обрвётся то клапана не гнёт и тд блоки стоят копейки и тд..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
и под дутье неплохо и ништяков в изобилии)))Sash писал(а):номано едет. почти как тупер дц2
но на 92! ремень если обрвётся то клапана не гнёт и тд блоки стоят копейки и тд..
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя