Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 19:32

Он углы понакрутил просто так, без ширика, и ездить пытается) Говорил ему - для начала поставь хотя бы стоковую лямбду и в closed loop поставь! Нет же, углы у него злые - должно и так валить!!))

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 20:11

AlexKRSK писал(а):Он углы понакрутил просто так, без ширика, и ездить пытается) Говорил ему - для начала поставь хотя бы стоковую лямбду и в closed loop поставь! Нет же, углы у него злые - должно и так валить!!))
Ну на одних углах далеко не уедишь... пусть заливает прошивку б18с туперную и ездит 8)

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 22:11

оффтоп
Прежде всего, мы, хондаводы, несем ответственность за будущее нашего тюнинга. Форум, основывается на этике, а этика требует честности от части практиков тюнинга. Это также требует, чтобы каждый хондавод был знатоком того, во что он или она верит, так, чтобы каждая неподтвержденная идея встречалась со здоровой дозой скептицизма и критики, пока она не будет доказана. Это, с другой стороны, требует, чтобы в хондовском сообществе поддерживалась и приветствовалась диверсификация подходов к нерешенным проблемам. Мы проводим исследования, поскольку даже самый умный среди нас не знает ответа. Часто ответ лежит в ином направлении, чем то, которому следовали в рамках генеральной линии. В этих случаях, и даже когда генеральное направление считается правильным, прогресс тюна зависит от здоровой поддержки соклубней, которые придерживались отличающихся взглядов.
Оригинал тут "Ли Смолин
Неприятности с физикой: взлет теории струн, упадок науки и что за этим следует"

я так же давно-давно настраивал свою, но когда дошло...повалила...
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 23:11

туперной нет.
есть только GSR p72 она таки отличаетсяю но для гибриа как старт пойдёт
в фуел ттрим лучше внести не изминения в настройках инжекторов а в общей корректировке. например 16-17% ( проверерно буквально пару дней назад на таком же сетапе) там достаточно безопастно по топливу получается. но ещё немного подтюнить не помешает. но крутить выше 8тыков не рекомендую. там форсы кончаются тем более не на оптимальной смеси.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 23:16

Sash писал(а):туперной нет.
itr-stock это разве б18с тупер?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 6:31

интересно где они её взяли.... если считать можно только в моделях до 95года
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 6:41

Sash писал(а):интересно где они её взяли.... если считать можно только в моделях до 95года
Сами написали?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 6:54

хз почему бы и нет.
с проца обд2 считать данные низя. если только хонда сама не поделилась....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

rockspirit
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 17:17
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 10:24

Вообещ-то я с лямдой гоняю и смесь перед глазами

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 13:26

ну и что? практически на любом угле зажигания можно настроить чтобы смесь была в нужной пропорции, но тачка то не валит, читал?
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2013, Вт 13:59

rockspirit писал(а):Вообещ-то я с лямдой гоняю и смесь перед глазами
Написали что сделать.
Залей сток карту ИТР, а лучше ждмп30

rockspirit
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 17:17
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 8:03

Народ вы мне не про то говорите говорю дело не в прошиве а где-то в механике я эти моторы не строил не разу может степень маленькая может вал в ноль поставить я про это спрашивал просто на таких углах и мотор не звенит мне как-то подозрительно

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 8:15

rockspirit писал(а):Народ вы мне не про то говорите говорю дело не в прошиве а где-то в механике я эти моторы не строил не разу может степень маленькая может вал в ноль поставить я про это спрашивал просто на таких углах и мотор не звенит мне как-то подозрительно
мотор б20 дорестаил спокойно крутился в 8500 со степенью 9, без разрезных шестерен и настройки(на сток мозге тупер)
при условии что грм стоит правильно, метки на разрезных шестернях в 0, и трамблер отрегулирован, то все должно крутиться и ехать. Естественно, если настроено нормально ну или сток мозг(прошивка)

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 10:00

rockspirit писал(а):Народ вы мне не про то говорите говорю дело не в прошиве а где-то в механике я эти моторы не строил не разу может степень маленькая может вал в ноль поставить я про это спрашивал просто на таких углах и мотор не звенит мне как-то подозрительно
уже и про "то" и про "не то" сказали. пробуй давай..... интересно же когда повалит :D
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 10:01

собственно интересно, насколько бодро едет дорестайловый б20втек со степенью 9.2 ?
и куда нужно валы крутить.. в известной статье "как построить надёжный б20втек" написано, что фазы б20 немного отстают от б18с ?
получается надо немного против часовой стрелки на 1-2 градуса покрутить валы?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 10:05

ArTT писал(а):
rockspirit писал(а): интересно же когда повалит :D
Когда ТС переступит через себя, попробует проехать на сток (мозге)прошивке :D

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 10:07

Teresh писал(а): 1. собственно интересно, насколько бодро едет дорестайловый б20втек со степенью 9.2 ?
2. и куда нужно валы крутить.. в известной статье "как построить надёжный б20втек" написано, что фазы б20 немного отстают от б18с ?
получается надо немного против часовой стрелки на 1-2 градуса покрутить валы?
1.как б16б может чуть лучше...
2. да, но это делать надо в идеале, но не обязательно
Последний раз редактировалось PvM 06 май 2013, Пн 13:58, всего редактировалось 1 раз.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 13:26

Teresh писал(а):собственно интересно, насколько бодро едет дорестайловый б20втек со степенью 9.2 ?
и куда нужно валы крутить.. в известной статье "как построить надёжный б20втек" написано, что фазы б20 немного отстают от б18с ?
получается надо немного против часовой стрелки на 1-2 градуса покрутить валы?
Привет Андрей , я уже своё чюдо собрал , все метки вывел в /О/ , на прошивки от В18 примерно также и едит не лутчше .
Беднит 100% так как на ХХ пришлось болт выкрутить до конца , и прогревочных почти нет , надо настраиватся .
Метки чюток ушли но некритично , когда позамыкал свёрлами на 5мм валы , а в низу шестерню ГРМ вывел по метке получилась по ремню небольшая прослабина , так как блок В20 видно чюток ниже чем В18 , как я их вывел расскажу тебе по телефону.
Незабивай себе мелочю голову , звони я тебе подскажу.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 13:47

номано едет. почти как тупер дц2
но на 92! ремень если обрвётся то клапана не гнёт и тд блоки стоят копейки и тд..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 15:28

Sash писал(а):номано едет. почти как тупер дц2
но на 92! ремень если обрвётся то клапана не гнёт и тд блоки стоят копейки и тд..
и под дутье неплохо и ништяков в изобилии)))
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 51 гость