Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 11:46

sniger писал(а):приехало очень лёгкое сцепление ats&across

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вес в сборе всего 8 кг.
Юзал такое сцепление! Педаль с ним дубовая шо пипец!))) и прожило оно 2000 км и при этом главный цилиндр сцепления от нагрузок наебнулся!!!!!!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 11:53

Мартын. писал(а): Юзал такое сцепление! Педаль с ним дубовая шо пипец!))) и прожило оно 2000 км и при этом главный цилиндр сцепления от нагрузок наебнулся!!!!!!
А спустя 2000км умер диск?

Главный цилиндр не мог устать до этого?

Как раскручиваемость мотора была?

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 11:59

sniger писал(а):
Мартын. писал(а): Юзал такое сцепление! Педаль с ним дубовая шо пипец!))) и прожило оно 2000 км и при этом главный цилиндр сцепления от нагрузок наебнулся!!!!!!
А спустя 2000км умер диск?

Главный цилиндр не мог устать до этого?

Как раскручиваемость мотора была?
Да умер диск, он под конус сточился и начал буксовать, а цилиндр на этом сцеплении не только у меня наедался! знаю три случая! просто педаль проваливается!!!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 12:26

Мартын. писал(а):
sniger писал(а):
Мартын. писал(а): Юзал такое сцепление! Педаль с ним дубовая шо пипец!))) и прожило оно 2000 км и при этом главный цилиндр сцепления от нагрузок наебнулся!!!!!!
А спустя 2000км умер диск?

Главный цилиндр не мог устать до этого?

Как раскручиваемость мотора была?
Да умер диск, он под конус сточился и начал буксовать, а цилиндр на этом сцеплении не только у меня наедался! знаю три случая! просто педаль проваливается!!!
а какая сцепа будет лучше всего для малоповседневно/редкокольцевого режима?
Type Racing only

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 13:16

Екседи ст2 или компетишен ст4!!! Я сам на ст4 катаю второй сезон и каждый день и на треке, педаль мягкая работает четко)))
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 13:51

sniger писал(а):приехало очень лёгкое сцепление ats&across

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вес в сборе всего 8 кг.
Паш а корзина у него под свой диск или можно заменить другим?
Type Racing only

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 17:22

3 лепестка - это эпик фейл

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 17:27

RentoN писал(а):3 лепестка - это эпик фейл
Почему ?

И я здесь вижу скорее три выемки, сделанных в круглом диске.
1Type-r142 писал(а): Паш а корзина у него под свой диск или можно заменить другим?
х.з.. не думал об этом

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 17:53

RentoN писал(а):3 лепестка - это эпик фейл
у тебя что то все эпик фэйл! Ты б хоть не повторялся.
Просто погоня за весом не всегда оправдана!)
Type Racing only

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 17:58

6 лепестков вери гуд.. а 3 это ад))

Аватара пользователя
HONDA-SQUAD
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 19:25
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 19:50

юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
J'sRacingDC5
MugenCL1
wrx STi s202
summer spec MX-5
http://www.drive2.ru/users/honda-squad/

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 19:54

HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
спасибо за комментарий по существу.
приобрету запасной цилиндр.
Надеюсь полукольца менять не придется, у меня мощности не так много, т.к сток.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 20:10

sniger писал(а):
HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
спасибо за комментарий по существу.
приобрету запасной цилиндр.
Надеюсь полукольца менять не придется, у меня мощности не так много, т.к сток.
не в мощности дело, полукольца умирают от ударной нагрузки, особенно когда такая сцепа прогрета!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 23:05

HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
то есть тупо жгешь а потом наваливаешь, запасаешься цилиндрами и все гуд. Минус онли рэйсинговое использование!?!
Type Racing only

Аватара пользователя
HONDA-SQUAD
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 19:25
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 4:38

1Type-r142 писал(а):
HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
то есть тупо жгешь а потом наваливаешь, запасаешься цилиндрами и все гуд. Минус онли рэйсинговое использование!?!
получается так)
J'sRacingDC5
MugenCL1
wrx STi s202
summer spec MX-5
http://www.drive2.ru/users/honda-squad/

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 6:57

HONDA-SQUAD писал(а):
1Type-r142 писал(а):
HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
то есть тупо жгешь а потом наваливаешь, запасаешься цилиндрами и все гуд. Минус онли рэйсинговое использование!?!
получается так)
Значит Паше повезло. Осталось только решить проблему доставки авто до КК)
Type Racing only

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 15:19

а что, сток своим ходом не доедет?

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 15:43

Hitman-Acura писал(а):а что, сток своим ходом не доедет?
сток? Заебись когда такой сток стоком называют.)
похоже на машину "Датора".
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 18:41

Проведал машинку - заряжал севший аккумулятор.
Выкрутил свечи из любопытства.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Какой-то мокрый, растворившийся налёт :)
Разница в налёте видимо зависит от того, в какой фазе какой цилиндр остался.

Заводить не стал, ездить всё равно негде.
Составил список того, что надо поменять из расходников.

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 4:12

sniger писал(а):
HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
спасибо за комментарий по существу.
приобрету запасной цилиндр.
Надеюсь полукольца менять не придется, у меня мощности не так много, т.к сток.
не я называю, владелец

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей