Юзал такое сцепление! Педаль с ним дубовая шо пипец!))) и прожило оно 2000 км и при этом главный цилиндр сцепления от нагрузок наебнулся!!!!!!sniger писал(а):приехало очень лёгкое сцепление ats&across
Вес в сборе всего 8 кг.
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
А спустя 2000км умер диск?Мартын. писал(а): Юзал такое сцепление! Педаль с ним дубовая шо пипец!))) и прожило оно 2000 км и при этом главный цилиндр сцепления от нагрузок наебнулся!!!!!!
Главный цилиндр не мог устать до этого?
Как раскручиваемость мотора была?
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Да умер диск, он под конус сточился и начал буксовать, а цилиндр на этом сцеплении не только у меня наедался! знаю три случая! просто педаль проваливается!!!sniger писал(а):А спустя 2000км умер диск?Мартын. писал(а): Юзал такое сцепление! Педаль с ним дубовая шо пипец!))) и прожило оно 2000 км и при этом главный цилиндр сцепления от нагрузок наебнулся!!!!!!
Главный цилиндр не мог устать до этого?
Как раскручиваемость мотора была?
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а какая сцепа будет лучше всего для малоповседневно/редкокольцевого режима?Мартын. писал(а):Да умер диск, он под конус сточился и начал буксовать, а цилиндр на этом сцеплении не только у меня наедался! знаю три случая! просто педаль проваливается!!!sniger писал(а):А спустя 2000км умер диск?Мартын. писал(а): Юзал такое сцепление! Педаль с ним дубовая шо пипец!))) и прожило оно 2000 км и при этом главный цилиндр сцепления от нагрузок наебнулся!!!!!!
Главный цилиндр не мог устать до этого?
Как раскручиваемость мотора была?
Type Racing only
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Екседи ст2 или компетишен ст4!!! Я сам на ст4 катаю второй сезон и каждый день и на треке, педаль мягкая работает четко)))
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Паш а корзина у него под свой диск или можно заменить другим?sniger писал(а):приехало очень лёгкое сцепление ats&across
Вес в сборе всего 8 кг.
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Почему ?RentoN писал(а):3 лепестка - это эпик фейл
И я здесь вижу скорее три выемки, сделанных в круглом диске.
х.з.. не думал об этом1Type-r142 писал(а): Паш а корзина у него под свой диск или можно заменить другим?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
у тебя что то все эпик фэйл! Ты б хоть не повторялся.RentoN писал(а):3 лепестка - это эпик фейл
Просто погоня за весом не всегда оправдана!)
Type Racing only
- HONDA-SQUAD
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 19:25
- Контактная информация:
юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
спасибо за комментарий по существу.HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
приобрету запасной цилиндр.
Надеюсь полукольца менять не придется, у меня мощности не так много, т.к сток.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не в мощности дело, полукольца умирают от ударной нагрузки, особенно когда такая сцепа прогрета!sniger писал(а):спасибо за комментарий по существу.HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
приобрету запасной цилиндр.
Надеюсь полукольца менять не придется, у меня мощности не так много, т.к сток.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
то есть тупо жгешь а потом наваливаешь, запасаешься цилиндрами и все гуд. Минус онли рэйсинговое использование!?!HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
Type Racing only
- HONDA-SQUAD
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 19:25
- Контактная информация:
получается так)1Type-r142 писал(а):то есть тупо жгешь а потом наваливаешь, запасаешься цилиндрами и все гуд. Минус онли рэйсинговое использование!?!HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Значит Паше повезло. Осталось только решить проблему доставки авто до КК)HONDA-SQUAD писал(а):получается так)1Type-r142 писал(а):то есть тупо жгешь а потом наваливаешь, запасаешься цилиндрами и все гуд. Минус онли рэйсинговое использование!?!HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
Type Racing only
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
а что, сток своим ходом не доедет?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
сток? Заебись когда такой сток стоком называют.)Hitman-Acura писал(а):а что, сток своим ходом не доедет?
похоже на машину "Датора".
Type Racing only
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Проведал машинку - заряжал севший аккумулятор.
Выкрутил свечи из любопытства.




Какой-то мокрый, растворившийся налёт
Разница в налёте видимо зависит от того, в какой фазе какой цилиндр остался.
Заводить не стал, ездить всё равно негде.
Составил список того, что надо поменять из расходников.
Выкрутил свечи из любопытства.




Какой-то мокрый, растворившийся налёт

Разница в налёте видимо зависит от того, в какой фазе какой цилиндр остался.
Заводить не стал, ездить всё равно негде.
Составил список того, что надо поменять из расходников.
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
не я называю, владелецsniger писал(а):спасибо за комментарий по существу.HONDA-SQUAD писал(а):юзаю такое сцепление 4 года, пробег уже составил порядка 40т.км. ничего с ним не случилось, тачка раскручивается быстро, диск меняется полотном, как то раз на КК слетел стопор по непонятной причине с сердцевины диска и я купил новый думал что все, но нет! поставили новый стопор и все гуд!
про цилиндр да, из-за ебо..щего выжима и усилия в 1300нм вроде такая у меня стоит, менял 2 цилиндра сцепления а один раз даже ПОЛУКОЛЬЦА!!! греть нужно перед каждым стартом, иначе буксует!
приобрету запасной цилиндр.
Надеюсь полукольца менять не придется, у меня мощности не так много, т.к сток.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя