Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 17:59

помогите..
проблема в том, что тяжело включаются 1 и 2 передача ... сцепа новая,хватает как надо... масло в коробке меняное...

вот что нашел....
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=290490

кто с английским дружит.. .помогите перевести статью...
я так понимаю это распространенная проблема.. так предлагается заменить что то...

выручите.. не айс так ездить...

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 18:48

проблема - какие-то херовые ощущения при перетыкании между любыми передними скоростями.
вероятная причина - чрезмерное сопротивление шестерней 5-6 скоростей и жесткость резиновых втулок тросика переключения.
че делать - минять нах шестерню 5-6 передачи и тросиков переключения. пратнумбера указаны.

дегнозтеко - если на холодную переключается хуже, чем на горячую - менять.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 19:03

Сашка писал(а):проблема - какие-то херовые ощущения при перетыкании между любыми передними скоростями.
вероятная причина - чрезмерное сопротивление шестерней 5-6 скоростей и жесткость резиновых втулок тросика переключения.
че делать - минять нах шестерню 5-6 передачи и тросиков переключения. пратнумбера указаны.

дегнозтеко - если на холодную переключается хуже, чем на горячую - менять.
-)

умные люди объясните причем 5 и 6 передачи? (кстате шестерни че то там очень дико стоят)
тросики стоят в районе 300 долларов вроде...

по диагностики.. а не наоборот мол когда на холодную лучше а на горячую хуже?

зы.
кому интересно читайте пдф в приведенной выше ссылке...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 19:57

как показывает анализ http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... 26&page=38 у многих акуроводов такие проблемы...

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 20:59

Для начала я бы попробовал прокачать сцепу, задно поменять в ней тормозуху. Первая и задняя могут плохо включаться если сцепление не полностью выключается.
RSX Type S

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 2:53

а я бы педальку сцепу подрегулировал!
мне помогло!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 3:18

Sat писал(а):Для начала я бы попробовал прокачать сцепу, задно поменять в ней тормозуху. Первая и задняя могут плохо включаться если сцепление не полностью выключается.
у
меня такое 2 дня было и прошло
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 6:54

седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...

скорее всего сцепа...

зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 7:13

.Серый. писал(а):седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...

скорее всего сцепа...

зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?
вроде нашел... 12-4 мануала...

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 8:04

.Серый. писал(а):седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...

скорее всего сцепа...

зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?
Попробуй еще когда на светофоре стоишь, на нейтралке резко дроссель приоткрыть, а затем уже выжимать сцепу и первую включить. :)
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 8:51

RRR писал(а):
.Серый. писал(а):
.Серый. писал(а):седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...

скорее всего сцепа...

зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?
вроде нашел... 12-4 мануала...
Отрегулируй сначала педаль, скорее всего корзина наедаеться, недавно делали новый аккорд с такой же проблемой, регулировка педали помогла на 3 дня, потом поставили новое сцепление.
сцепление экседи, прошло меньше 10 тыщ. км.

я думаю мож я по неопытности сцепу поджог чуток..
хотя....

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 9:13

RRR писал(а):
.Серый. писал(а):
.Серый. писал(а):седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...

скорее всего сцепа...

зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?
вроде нашел... 12-4 мануала...
Отрегулируй сначала педаль, скорее всего корзина наедаеться, недавно делали новый аккорд с такой же проблемой, регулировка педали помогла на 3 дня, потом поставили новое сцепление.
сцепление экседи, прошло меньше 10 тыщ. км.

я думаю мож я по неопытности сцепу поджог чуток..
хотя....

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 19:45

Что не устраивает когда не включается то?
Если просто стоять и без подгазовки включить с нейтралки то не включается или просто при езде так?

Просто у меня такое часто бывает, но прогазовать хотябы до 1500 и легко включается - это криминал?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 20:00

ACCORD Sound писал(а):Просто у меня такое часто бывает, но прогазовать хотябы до 1500 и легко включается - это криминал?
только первая или все?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 20:26

Не знаю как у автора, но у меня вторая может не воткнуться или сначала захрустеть, а потом не воткнуться на оборотах ~8000. И это только на гонках. На самом деле напрягает. Хочу починить.
Сцепа вроде сток. Поношенная по ходу. В самом конце на педаль нужно сильнее всего нажать. Если не знаешь об этом, будешь постоянно недожимать.

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2007, Сб 12:05

Сашка
если стоишь то только первая, а когда едешь может быстро для 2-ой то и вторая...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2007, Вс 17:51

NiTRO писал(а):Не знаю как у автора, но у меня вторая может не воткнуться или сначала захрустеть, а потом не воткнуться на оборотах ~8000. И это только на гонках. На самом деле напрягает. Хочу починить.
Сцепа вроде сток. Поношенная по ходу. В самом конце на педаль нужно сильнее всего нажать. Если не знаешь об этом, будешь постоянно недожимать.
в твоем варианте скорее всего можно подрегулировать пока..

я вот буду снимать смотреть...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2007, Вс 17:51

Сашка писал(а):
ACCORD Sound писал(а):Просто у меня такое часто бывает, но прогазовать хотябы до 1500 и легко включается - это криминал?
только первая или все?
у меня первая и вторая.. остальные включаются...

зы.
мож синхранизаторы?

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2007, Вс 20:16

ACCORD Sound писал(а): если стоишь то только первая, а когда едешь может быстро для 2-ой то и вторая...
ну меня 1,2 на большой для них скорости не фонтан входят, упираются. особенно первая.

.Серый. писал(а): у меня первая и вторая.. остальные включаются...

зы.
мож синхранизаторы?
исходя из того, что они должны быть усиленныит - вряд ли.
ты сцепу подшаманил?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2007, Вс 21:55

Сашка

Так норма это или как?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя