помогите..
проблема в том, что тяжело включаются 1 и 2 передача ... сцепа новая,хватает как надо... масло в коробке меняное...
вот что нашел....
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=290490
кто с английским дружит.. .помогите перевести статью...
я так понимаю это распространенная проблема.. так предлагается заменить что то...
выручите.. не айс так ездить...
проблема в том, что тяжело включаются 1 и 2 передача ... сцепа новая,хватает как надо... масло в коробке меняное...
вот что нашел....
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=290490
кто с английским дружит.. .помогите перевести статью...
я так понимаю это распространенная проблема.. так предлагается заменить что то...
выручите.. не айс так ездить...
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
проблема - какие-то херовые ощущения при перетыкании между любыми передними скоростями.
вероятная причина - чрезмерное сопротивление шестерней 5-6 скоростей и жесткость резиновых втулок тросика переключения.
че делать - минять нах шестерню 5-6 передачи и тросиков переключения. пратнумбера указаны.
дегнозтеко - если на холодную переключается хуже, чем на горячую - менять.
вероятная причина - чрезмерное сопротивление шестерней 5-6 скоростей и жесткость резиновых втулок тросика переключения.
че делать - минять нах шестерню 5-6 передачи и тросиков переключения. пратнумбера указаны.
дегнозтеко - если на холодную переключается хуже, чем на горячую - менять.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
-)Сашка писал(а):проблема - какие-то херовые ощущения при перетыкании между любыми передними скоростями.
вероятная причина - чрезмерное сопротивление шестерней 5-6 скоростей и жесткость резиновых втулок тросика переключения.
че делать - минять нах шестерню 5-6 передачи и тросиков переключения. пратнумбера указаны.
дегнозтеко - если на холодную переключается хуже, чем на горячую - менять.
умные люди объясните причем 5 и 6 передачи? (кстате шестерни че то там очень дико стоят)
тросики стоят в районе 300 долларов вроде...
по диагностики.. а не наоборот мол когда на холодную лучше а на горячую хуже?
зы.
кому интересно читайте пдф в приведенной выше ссылке...
как показывает анализ http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... 26&page=38 у многих акуроводов такие проблемы...
Для начала я бы попробовал прокачать сцепу, задно поменять в ней тормозуху. Первая и задняя могут плохо включаться если сцепление не полностью выключается.
RSX Type S
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
а я бы педальку сцепу подрегулировал!
мне помогло!
мне помогло!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- cyn4uk
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
- Откуда: Москва-Выхино
- Контактная информация:
уSat писал(а):Для начала я бы попробовал прокачать сцепу, задно поменять в ней тормозуху. Первая и задняя могут плохо включаться если сцепление не полностью выключается.
меня такое 2 дня было и прошло
был ер3
теперь GTI mk6
теперь GTI mk6
седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...
скорее всего сцепа...
зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...
скорее всего сцепа...
зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?
вроде нашел... 12-4 мануала....Серый. писал(а):седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...
скорее всего сцепа...
зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
- Откуда: Россия, Уфа
- Контактная информация:
Попробуй еще когда на светофоре стоишь, на нейтралке резко дроссель приоткрыть, а затем уже выжимать сцепу и первую включить..Серый. писал(а):седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...
скорее всего сцепа...
зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?

Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...
сцепление экседи, прошло меньше 10 тыщ. км.RRR писал(а):Отрегулируй сначала педаль, скорее всего корзина наедаеться, недавно делали новый аккорд с такой же проблемой, регулировка педали помогла на 3 дня, потом поставили новое сцепление..Серый. писал(а):вроде нашел... 12-4 мануала....Серый. писал(а):седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...
скорее всего сцепа...
зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?
я думаю мож я по неопытности сцепу поджог чуток..
хотя....
сцепление экседи, прошло меньше 10 тыщ. км.RRR писал(а):Отрегулируй сначала педаль, скорее всего корзина наедаеться, недавно делали новый аккорд с такой же проблемой, регулировка педали помогла на 3 дня, потом поставили новое сцепление..Серый. писал(а):вроде нашел... 12-4 мануала....Серый. писал(а):седня заметил что пофик холодная машина или горячая... одинаково плохо втыкается..
но вот еще что...
если например на светофоре стоять и включить сначала 3-ю а потом первую то в 75 процентах первая включится хорошо.. без затыков...
скорее всего сцепа...
зы.
а сцепа регулируется? или только педалька?
я думаю мож я по неопытности сцепу поджог чуток..
хотя....
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Что не устраивает когда не включается то?
Если просто стоять и без подгазовки включить с нейтралки то не включается или просто при езде так?
Просто у меня такое часто бывает, но прогазовать хотябы до 1500 и легко включается - это криминал?
Если просто стоять и без подгазовки включить с нейтралки то не включается или просто при езде так?
Просто у меня такое часто бывает, но прогазовать хотябы до 1500 и легко включается - это криминал?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
только первая или все?ACCORD Sound писал(а):Просто у меня такое часто бывает, но прогазовать хотябы до 1500 и легко включается - это криминал?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Не знаю как у автора, но у меня вторая может не воткнуться или сначала захрустеть, а потом не воткнуться на оборотах ~8000. И это только на гонках. На самом деле напрягает. Хочу починить.
Сцепа вроде сток. Поношенная по ходу. В самом конце на педаль нужно сильнее всего нажать. Если не знаешь об этом, будешь постоянно недожимать.
Сцепа вроде сток. Поношенная по ходу. В самом конце на педаль нужно сильнее всего нажать. Если не знаешь об этом, будешь постоянно недожимать.
продаю запчасти для хонды
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Сашка
если стоишь то только первая, а когда едешь может быстро для 2-ой то и вторая...
если стоишь то только первая, а когда едешь может быстро для 2-ой то и вторая...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
в твоем варианте скорее всего можно подрегулировать пока..NiTRO писал(а):Не знаю как у автора, но у меня вторая может не воткнуться или сначала захрустеть, а потом не воткнуться на оборотах ~8000. И это только на гонках. На самом деле напрягает. Хочу починить.
Сцепа вроде сток. Поношенная по ходу. В самом конце на педаль нужно сильнее всего нажать. Если не знаешь об этом, будешь постоянно недожимать.
я вот буду снимать смотреть...
у меня первая и вторая.. остальные включаются...Сашка писал(а):только первая или все?ACCORD Sound писал(а):Просто у меня такое часто бывает, но прогазовать хотябы до 1500 и легко включается - это криминал?
зы.
мож синхранизаторы?
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ну меня 1,2 на большой для них скорости не фонтан входят, упираются. особенно первая.ACCORD Sound писал(а): если стоишь то только первая, а когда едешь может быстро для 2-ой то и вторая...
исходя из того, что они должны быть усиленныит - вряд ли..Серый. писал(а): у меня первая и вторая.. остальные включаются...
зы.
мож синхранизаторы?
ты сцепу подшаманил?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Сашка
Так норма это или как?
Так норма это или как?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя